12
Анонс предстоящих обновлений №10
Начато
Мыслеслов
, Май 20 2015 10:29
509 ответов в теме
#301
Опубликовано 12 Июль 2015 - 02:19
Увы это так на мелочах построена вся наша жизнь, убери мелочи и конец.
Так и с игрой.
Нужно сделать динамическую игру тогда и править код громадный ненужно.
Нужно динамическая и хорошо оптимизированная игра а не крохотные часы и 2 чемодана батареек к ним.
Так и с игрой.
Нужно сделать динамическую игру тогда и править код громадный ненужно.
Нужно динамическая и хорошо оптимизированная игра а не крохотные часы и 2 чемодана батареек к ним.
#303
Опубликовано 28 Июль 2015 - 18:50
Здорово! Хорошие новости)
Хотелось бы увидеть больше разных моделей оружия.
А про спойлеры и обвесы эт вы серьезно?? Может сохранить хоть каплю адекватности и оставить боевую машину похожую на боевую. Развеселые краски и так могз выносят))
И один из важных для меня вопросов (тему не осилил, так что не обессудьте, если дубль):
Можно ли будет увидеть всё дерево (или линейку) прокачки для машины, даже не покупая её? Судя по тому, насколько транспорт будет отличаться, это важно. Или как в клане - кач вслепую.
Тестовый сервер - это, конечно, хорошо, но в игре это тоже нужно видеть.
Способности остаются пока прежние?
Хотелось бы увидеть больше разных моделей оружия.
А про спойлеры и обвесы эт вы серьезно?? Может сохранить хоть каплю адекватности и оставить боевую машину похожую на боевую. Развеселые краски и так могз выносят))
И один из важных для меня вопросов (тему не осилил, так что не обессудьте, если дубль):
Можно ли будет увидеть всё дерево (или линейку) прокачки для машины, даже не покупая её? Судя по тому, насколько транспорт будет отличаться, это важно. Или как в клане - кач вслепую.
Тестовый сервер - это, конечно, хорошо, но в игре это тоже нужно видеть.
Способности остаются пока прежние?
Изменено: Kot_Ace, 28 Июль 2015 - 18:56
#304
Опубликовано 03 Август 2015 - 13:36
amnezia, 28 Июль 2015 - 18:50 , написал:
Хотелось бы увидеть больше разных моделей оружия.
А про спойлеры и обвесы эт вы серьезно?? Может сохранить хоть каплю адекватности и оставить боевую машину похожую на боевую. Развеселые краски и так могз выносят))
И один из важных для меня вопросов (тему не осилил, так что не обессудьте, если дубль):
Можно ли будет увидеть всё дерево (или линейку) прокачки для машины, даже не покупая её? Судя по тому, насколько транспорт будет отличаться, это важно. Или как в клане - кач вслепую.
Способности остаются пока прежние?
А про спойлеры и обвесы эт вы серьезно?? Может сохранить хоть каплю адекватности и оставить боевую машину похожую на боевую. Развеселые краски и так могз выносят))
И один из важных для меня вопросов (тему не осилил, так что не обессудьте, если дубль):
Можно ли будет увидеть всё дерево (или линейку) прокачки для машины, даже не покупая её? Судя по тому, насколько транспорт будет отличаться, это важно. Или как в клане - кач вслепую.
Способности остаются пока прежние?
В планах вообще дофига интересного, но все разбивается об ограниченность человеко-часов, доступных для разработки этих самых фич.
Насчет "Адекватности" внешнего вида тачек и игры в целом - изначально вообще планировался безумный мир в стиле Mad Max'а (Безумного Макса), но постепенно ушли в более-менее Sci-Fi (Хотя постапокалипсисом по прежнему веет).
В общем - безумству есть место в игре, лишбы в меру (Да и просто "Фан-сервис" никто не отменял. Это ведь тоже доход)
Насчет древа развития - вопрос сложный, т.к. модулей в классическом понимании вообще не будет. Будут только тех. характеристики тачки и их улучшение. Менять можно будет разве что стволы/ракеты/абилки, опятьже с индивидуальной прокачкой (Так проще для новичков и немного удобнее в плане юзабилити).
#305
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:08
Fox_exe, 03 Август 2015 - 13:36 , написал:
Насчет древа развития - вопрос сложный, т.к. модулей в классическом понимании вообще не будет. Будут только тех. характеристики тачки и их улучшение. Менять можно будет разве что стволы/ракеты/абилки, опятьже с индивидуальной прокачкой (Так проще для новичков и немного удобнее в плане юзабилити).
Изменено: AmaIexus, 03 Август 2015 - 18:08
#306
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:21
AmaIexus, 03 Август 2015 - 18:08 , написал:
Ведь хочется заранее узнать о всех характеристиках машины ещё до покупки, иначе можно потратить много опыта и серебра.
#308
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:51
AmaIexus, 03 Август 2015 - 18:24 , написал:
Наверное, ты прав.
И да, у каждой тачки со временем появится своя собственная абилка, а то и не одна.
А может разрабы передумают и абилка станет модулем, поддающемся замене и прокачке! Все возможно, но будет не скоро...
#309
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:52
В общем, поживём - увидим.
#310
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:53
AmaIexus, 03 Август 2015 - 18:24 , написал:
Наверное, ты прав.
Вообще в Скайпе интересно часто. Фокса после третьего литра кофе несёт графоманить, потом иногда подключаются админы и все вместе составляют сочинение на вольную тему. В итоге становиться понятно куда движется разработка (ну или куда её хотят двигать). Вобщем интересно получается...
#311
Опубликовано 03 Август 2015 - 18:57
STRIPS, 03 Август 2015 - 18:53 , написал:
Вобщем интересно получается...
Жаль только 90% из этих сочинений крайне трудны в реализации либо понравятся только определенным видам игроков (Хардкорщикам в основном) и врятли воплотятся в жизнь... (Или воплотятся? Действительно - "Поживем - увидим".)
#312
Опубликовано 03 Август 2015 - 19:05
Нууу... Скорее 90% не так уж и трудны. Другой вопрос, что это всё равно требует усилий.
А ещё всё нагло спёрто из других проектов.
А ещё всё нагло спёрто из других проектов.
#314
Опубликовано 03 Август 2015 - 20:27
Всё верно. Главное, чтобы было интересно, а штамповано это всё или нет - дело другое.
#315
Опубликовано 04 Август 2015 - 14:46
ребят когда анраг я доживу или нет