Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Опрос на тему - нравиться или нет наемникам обновление "Анранг"


  • Закрыто Тема закрыта
174 ответов в теме

Опрос: Уважаемые наемники! В связи с введением обновления "Анранг" у некоторых наемников возникли разногласия насчет ее успешности, а именно баланс, различные характеристики техники и так далее, мы решили сделать опрос, который покажет что же именн (131 пользователей проголосовали)

Как вы относитесь к обновлению "Анранг"

  1. Отличное обновление , которое внесло в игру множество положительных моментов. (7 голосов [5.34%])

    Процент голосов: 5.34%

  2. Обновление неплохое, но требуется серьезная доработка техники, а именно их скорость, броня, урон, стоимость обновлений . Проще говоря "Тяж должен быть тяжем" , "Разведка - разведкой" , "Арта -Артой" , "Инженер - инженером... (49 голосов [37.40%])

    Процент голосов: 37.40%

  3. Обновление хорошее - правда очень сырое, требуется серьезная и полная доработка, неиграбельно! (4 голосов [3.05%])

    Процент голосов: 3.05%

  4. Абсолютно нейтрально отношусь к данному обновлению. (2 голосов [1.53%])

    Процент голосов: 1.53%

  5. Обновление не понравилось - пропала та самая динамика и драйв ради которого мы ночи напролет играли, чтобы быть на высоте, пропал азарт, с помощью которого мы старались вкачивать нашу технику в ТОП (69 голосов [52.67%])

    Процент голосов: 52.67%

Голосовать

#121 morkva007

morkva007

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 239 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:33

 LISANDRA_, 27 Сентябрь 2015 - 23:25 , написал:

Уважаемые игроки, доброго времени суток!
Я полностью согласна с Модератором ADMIRAL!
Вот я Вас не понимаю, какое обновление Вам не предоставь,от Вас возмущения лезут через край...
Вы же Сами неделями в чате, настоятельно расспрашивали, -"А когда же уже выйдет Анранг?"
Вот вам пожалуйста, обновление вышло.
И что мы сейчас наблюдаем в чате и на форуме? Один негатив с Вашей стороны.
Для Вас стараются сделать игру лучше. Уважаемые Тестеры и Разработчики ночами не спят,работают над Проектом...
Может хватит уже негатива? В скором времени,наша любимая игра станет ещё лучше, надо просто немного подождать.
Вам не кажется что обновой довольны тока вы модераторы??? И я понимаю почему, вам платят за модерство и вы свои денежки в эту игру не вкладываете .Вот когда начнете вкладывать свои кровные, вот тогда нам будет интересно ваше мнение. А теперь будьте так любезны прислушиваться к мнению большинства вкладующих в эту игру денег и кормящих семи разработчиков этой игры ,и всех к ним пресмыкающихся. Люди приносят деньги куда быто не было, за свое удовольствие, а не ваше, учтите это. А не поймете, будете голодать или есть тока хлеб ,без масла.

#122 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:36

 Ambassador, 28 Сентябрь 2015 - 02:31 , написал:

Прошу вернуть золото за краску и изьять её у меня ( она выкуплена)
:lol:

 morkva007, 28 Сентябрь 2015 - 02:33 , написал:

платят за модерство
Опубликованное фото

#123 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:38

 STRIPS, 28 Сентябрь 2015 - 02:36 , написал:

:lol:


Опубликованное фото
Хочешь сказать что модераторам не выплачивают голду каждый месяц или что? Я просто не понял - объясни

#124 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:40

У нас самые быстрые люди в мире - они прочитывают Лицензионное Соглашение за 5 секунд.
Надо было читать в Соглашении, что администрация имеет право как угодно менять характеристики машин и пользователю ничего с этим не поделать)))))

Изменено: AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 02:43


#125 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:44

 AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 02:40 , написал:

У нас самые быстрые люди в мире - они прочитывают Лицензионное Соглашение за 5 секунд.
Надо было читать в Соглашении, что администрация имеет право как угодно менять характеристики машин и пользователю ничего с этим не поделать)))))
Прежде всего своими переменами в характеристиках администрация подставляет себя, так как часть игроков просто уйдут с игры =))))

#126 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:47

 Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 02:44 , написал:

Прежде всего своими переменами в характеристиках администрация подставляет себя, так как часть игроков просто уйдут с игры =))))
Часть игроков, может, и уйдёт, но зато появится больше новичков. Ведь теперь баланс не будет их так отпугивать, как это было раньше.

Изменено: AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 02:48


#127 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:48

 Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 02:38 , написал:

модераторам не выплачивают голду каждый месяц
THIS

#128 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:50

 AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 02:47 , написал:

Часть игроков, может, и уйдёт, но зато появится больше новичков. Ведь теперь баланс не будет их так отпугивать, как это было раньше.
А вот это обидно, что "закаленные волки" уйдут =(

#129 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:52

 Ambassador, 28 Сентябрь 2015 - 02:31 , написал:

каску брал опираясь исключительно на скорость, но теперь он не самый быстрый. Прошу вернуть золото за краску и изьять её у меня ( она выкуплена)
Краски будем добалансировать с вводом новых устройств в ближайшее время. Скорее всего, за покрытия будет возврат средств.

#130 stic

stic

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:53

 AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 02:47 , написал:

Часть игроков, может, и уйдёт, но зато появится больше новичков. Ведь теперь баланс не будет их так отпугивать, как это было раньше.
Которые пару месяцев покачав машину и сдвинувшись на один сантиметр бросят эту грязную затею очень быстро.

#131 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:53

 RUFFEN, 28 Сентябрь 2015 - 02:33 , написал:

ну и как сами скажете,когда играть было интересней?
Если бы тогда было все великолепно, то мы бы не стали ничего менять.
Интересней играть будет "завтра".

#132 RUFFEN

RUFFEN

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:56

 Александр Рогожников, 28 Сентябрь 2015 - 02:53 , написал:

Если бы тогда было все великолепно, то мы бы не стали ничего менять.
Интересней играть будет "завтра".
а давайте проведем опрос и увидим!

#133 stic

stic

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:57

Александр Рагожников это вы так круто игру изменили? огромное вам спасибо, вы её схоронили, изюминка игры динамика, а не черепаши ползушки.

#134 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:59

 Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 02:50 , написал:

А вот это обидно, что "закаленные волки" уйдут =(
Ничто не вечно

#135 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:06

 Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 02:50 , написал:

А вот это обидно, что "закаленные волки" уйдут =(
Нубы свалят, иначе говоря. :D

#136 Murchilos

Murchilos

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 41 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:12

 STRIPS, 28 Сентябрь 2015 - 02:15 , написал:

Каким боком она медленная?!!
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
45км/ч - это медленно, А 25ка/ч - это не медленно, это уже "состояние покоя", туды ее в качель. Да и с чего бы арте вдруг быть медленной? чтоб не танковала? - так вторым тяжем ей и так не стать, а тактика имеет право на жизнь

#137 _ludik_

_ludik_

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 284 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:23

Мое мнение, основанное на наблюдениях и беседе с игроками. Я не знаю планов на будущее, но мнение касается конкретно этого обновления.
1. За анранг. Анранг надо оставить, но в другом виде. Сейчас анранг среди всей техники, это я считаю не верно, так как теряется классовое назначение техники. К примеру, сейчас на БРМ можно спокойно танковать.
Почти любая, на данный, топ БРМ сносит или ваншотит топ БШМ. На мой взгляд, функциональность класса потерялась с Анрангом. (БРМ – скорость, БШМ – броня, урон, ТИП – хил, МАК – урон)
Предложение: сделать анранг ВНУТРИ класса, оставляя классовое назначение. Сделать почти одинаковую в классе технику, но с отличиями в характеристиках, чтобы Пионер мог конкурировать и быть не хуже других БРМ, Зверь с другими БШМ и т. д. по цепочке. Где то скорость побольше, но поменьше урон и броня, где то броня побольше, но скорость уже меньше и урон и так далее. Плюс добавить по пару скиллов. К примеру, у Мстителя скорость побольше + скилл на инвиз, а у Сирены скорость поменьше, но скилл становиться для противников союзником (вместо красного отображение зеленое). Или же у одного ТИПа хил поменьше, но броня побольше + скилл на отдачу жизней, чуствует, что умирает уже процентов 20% и фигаг БШМу какому нибудь, у другого ТИПа хил побольше, но скилл на мороз. Тут уже игрок будет при выборе прокачки техники смотреть на скилл и характеристики.
По сути, у вас почти получился анранг по характеристикам, но с БРМ переборщили, в частности, с уроном. В общем, порезать БРМ, их дело светить, флаги таскать да точки перехватывать.
2. За ТИП. Сейчас все бывшие топ игроки говорят, что Эгида вообще не лечит, умерла и т. п. Потому что хотят нагибать, а опыта то только на ней много было, так вот вкачали и расстроились, но сейчас же Анранг, с чего они вообще взяли, что она должна нагибать? Я б вообще всех топ игроков делетнул с игры, надоели разглагольствовать, что они теперь перестали нагибать. (Ушел от темы)
Классовое назначение ТИП – инженерная поддержка. Но на данный момент от этой поддержки БШМ помирают.
Предложение: перегрев однозначно оставить (дабы убрать связку 2 БШМа 2 ТИПа), но уменьшить его и поднять отхил на 100% - 150% (а может и на 200%), а то не поддержка какая то, а просто пожелания хорошо повоевать от ТИПа союзникам.
3. За скорость. Фишка этой игры был драйв, скорость, маневренность. Как то увидел пост от одного разработчика, что мол вы, игроки, говорили «порежте скорость» вот мы и порезали. Но насколько я помню, большинство игроков говорили НЕ за всю технику, а ЗА МАК.
Предложение: вернуть всей технике, кроме МАК, былую скорость.

Обнаруженные ошибки:
1. Энергия в 120.
У прем техники 3 ранга после анранга энергия не 100 как у всей не прем техники, а 120.
2. Накопление энергии (может, конечно, и не ошибка, так задумано).
Когда находишься на БРМ в инвизе и кто то из врагов тебя задевает, ты мигаешь, и происходит накопление энергии.
3. Окна
Когда на окно магазина наложено окно л/с. Пытаясь перенести окно л/с окно магазина перемещается за ним.

Изменено: _ludik_, 28 Сентябрь 2015 - 03:24


#138 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:29

 _ludik_, 28 Сентябрь 2015 - 03:23 , написал:

Мое мнение, основанное на наблюдениях и беседе с игроками. Я не знаю планов на будущее, но мнение касается конкретно этого обновления. 1. За анранг. Анранг надо оставить, но в другом виде. Сейчас анранг среди всей техники, это я считаю не верно, так как теряется классовое назначение техники. К примеру, сейчас на БРМ можно спокойно танковать. Почти любая, на данный, топ БРМ сносит или ваншотит топ БШМ. На мой взгляд, функциональность класса потерялась с Анрангом. (БРМ – скорость, БШМ – броня, урон, ТИП – хил, МАК – урон) Предложение: сделать анранг ВНУТРИ класса, оставляя классовое назначение. Сделать почти одинаковую в классе технику, но с отличиями в характеристиках, чтобы Пионер мог конкурировать и быть не хуже других БРМ, Зверь с другими БШМ и т. д. по цепочке. Где то скорость побольше, но поменьше урон и броня, где то броня побольше, но скорость уже меньше и урон и так далее. Плюс добавить по пару скиллов. К примеру, у Мстителя скорость побольше + скилл на инвиз, а у Сирены скорость поменьше, но скилл становиться для противников союзником (вместо красного отображение зеленое). Или же у одного ТИПа хил поменьше, но броня побольше + скилл на отдачу жизней, чуствует, что умирает уже процентов 20% и фигаг БШМу какому нибудь, у другого ТИПа хил побольше, но скилл на мороз. Тут уже игрок будет при выборе прокачки техники смотреть на скилл и характеристики. По сути, у вас почти получился анранг по характеристикам, но с БРМ переборщили, в частности, с уроном. В общем, порезать БРМ, их дело светить, флаги таскать да точки перехватывать. 2. За ТИП. Сейчас все бывшие топ игроки говорят, что Эгида вообще не лечит, умерла и т. п. Потому что хотят нагибать, а опыта то только на ней много было, так вот вкачали и расстроились, но сейчас же Анранг, с чего они вообще взяли, что она должна нагибать? Я б вообще всех топ игроков делетнул с игры, надоели разглагольствовать, что они теперь перестали нагибать. (Ушел от темы) Классовое назначение ТИП – инженерная поддержка. Но на данный момент от этой поддержки БШМ помирают. Предложение: перегрев однозначно оставить (дабы убрать связку 2 БШМа 2 ТИПа), но уменьшить его и поднять отхил на 100% - 150% (а может и на 200%), а то не поддержка какая то, а просто пожелания хорошо повоевать от ТИПа союзникам. 3. За скорость. Фишка этой игры был драйв, скорость, маневренность. Как то увидел пост от одного разработчика, что мол вы, игроки, говорили «порежте скорость» вот мы и порезали. Но насколько я помню, большинство игроков говорили НЕ за всю технику, а ЗА МАК. Предложение: вернуть всей технике, кроме МАК, былую скорость. Обнаруженные ошибки: 1. Энергия в 120. У прем техники 3 ранга после анранга энергия не 100 как у всей не прем техники, а 120. 2. Накопление энергии (может, конечно, и не ошибка, так задумано). Когда находишься на БРМ в инвизе и кто то из врагов тебя задевает, ты мигаешь, и происходит накопление энергии. 3. Окна Когда на окно магазина наложено окно л/с. Пытаясь перенести окно л/с окно магазина перемещается за ним.
Если я тебя правильно понял - то ты хочешь убрать "равную зависимость всей техники" и переделать под классовую (хантером не нагнешь фараона/бастиона - пример) ?

#139 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:31

 Murchilos, 28 Сентябрь 2015 - 03:12 , написал:

Да и с чего бы арте вдруг быть медленной?
Понятие "игровые условности" родилось 45 лет назад (это как минимум). :ph34r:

#140 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 03:32

 STRIPS, 28 Сентябрь 2015 - 03:31 , написал:



я намбо ван)