

Опрос на тему - нравиться или нет наемникам обновление "Анранг"
Начато
Lowrider
, Сен 27 2015 19:42
174 ответов в теме
#101
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:45
Что самое обидное премки ведут себя как среднестатистические машины в бою...
#102
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:46
obnova horoshaia no tehniku izurodovali ..raptor eli tashitca uron umenshili ...himera razdelaet raptora 5 raz podread razve tak mojno.....ceni beshenie 4tobi proka4ati tehniku ..fara bolee menee normalno ostalnie teaji minus.......ea bi poneal esli bi hoti balans normalnyi bil no i posle obnovi balans nikakoi////vrode obeshali ispraviti balans vidati ne polu4ilosi..
#103
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:46
Svetloyar, 28 Сентябрь 2015 - 01:42 , написал:
Почему бы Вам не попробовать сформулировать вопросы в корректной формулировке, рекомендую вытереть пену у рта, включить мозг и изложить все притензии в выше предложенной форме... 
Мне показалось или ещё и опыта стали меньше давать за бой???

Мне показалось или ещё и опыта стали меньше давать за бой???

Изменено: Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 01:51
#104
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:55
Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 01:46 , написал:
Может тебе и 6000 хватит брони у фараона, а как ни крути "Тяжа должен остаться тяжем" а не безделушкой, я бы порекомендовал минимально-возможную броню от 9500
#105
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:58
Александр Рогожников, 28 Сентябрь 2015 - 00:48 , написал:
Да, я с пятницы прокачал новый аккаунт до 5го уровня, играл на нем на разной технике в том числе и на Фениксе и Мисте. Заходил и с аккаунта где есть топ техника.
Изменено: RUFFEN, 28 Сентябрь 2015 - 01:58
#106
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:58
и еще у меня был трол топовый после анранга естественно этого опыта не хватило ни на что даже на саму пушку а было все топ даже маневренность хоть она нафик не нужна так вот я с тем старым тролом был более конкурентноспособен в битвах чем сейчас с новым а они говорили что будет наоборот тролы и мисты будут не хуже скорпа и гидры так вот уважаемые разрабы мой трол стал именно хуже а не лучше как вы это можете лбьяснить
#107
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 01:59
Svetloyar, большинство игроков не хотят в это играть
Изменено: RUFFEN, 28 Сентябрь 2015 - 02:02
#109
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:13
Цитата
1. Обновление неплохое, но требуется серьезная доработка техники, а именно их скорость, броня, урон, стоимость обновлений . Проще говоря "Тяж должен быть тяжем" , "Разведка - разведкой" , "Арта -Артой" , "Инженер - инженером...
2. Обновление не понравилось - пропала та самая динамика и драйв ради которого мы ночи напролет играли, чтобы быть на высоте, пропал азарт, с помощью которого мы старались вкачивать нашу технику в ТОП
2. Обновление не понравилось - пропала та самая динамика и драйв ради которого мы ночи напролет играли, чтобы быть на высоте, пропал азарт, с помощью которого мы старались вкачивать нашу технику в ТОП
2. Динамика и драйв пропали ещё при Бабаеве, когда технику 4 ранга апнули до 5 и ввели единственного ИМБО-инжа 6 ранга, не апнув Ваську до 5 ранга и не введя технуку 6 ранга для остальных классов машин. При этом были полностью исковерканы характеристики всех машин. Последний гвоздь в крышку гроба динамики и драйва забили, введя респ через каждые 10 сек.
#110
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:15
RUFFEN, 28 Сентябрь 2015 - 02:10 , написал:
хотим что бы эту игру исправили,вот слишком медленная игра,а здесь вся фишка была в скорости, но пропала она
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
#111
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:18
RUFFEN, 28 Сентябрь 2015 - 01:58 , написал:
поиграли бы 3 года назад все было сбалансированно тяж не подлетал на 3 метра и развед ехал нормально,и игра у большинства вызывала только положительные эмоциии,а сейчас 95 проц игроков недовольны ДУМАЮ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ

#112
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:21
Первое впечатление от обновы,мягко говоря,не очень.Старожилы,благодаря многим миллионам опыта вкачали технику в топ,тем же,кто играет пол года-год,досталась абсолютно ватная.Проект не умрёт,но приток новых пользователей думаю уменьшится.Надеюсь на доделки обновы......
#114
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:25
STRIPS Каким боком она медленная?!!
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
все правильно только почему максимально возможная скорость в игре упала с 150 км до 120 что серваки не тянут а как же раньше тчнули
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
все правильно только почему максимально возможная скорость в игре упала с 150 км до 120 что серваки не тянут а как же раньше тчнули
#115
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:26
AmaΙexus, 28 Сентябрь 2015 - 00:17 , написал:
Хоть Хант и медленный, зато у него брони 5200 и урон в минуту 19к.
Самая быстрая тачка - Торик (120), однако брони маловато (3000 всего) и еще урон очень маленький (17к). Лучшее соотношение урона(21к), брони(4600) и скорости(115) это - Химера.
А вообще можешь глянуть подробные характеристики машин у меня в профиле под спойлером
#116
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:29
_CKOMOPOX_, 28 Сентябрь 2015 - 02:21 , написал:
Первое впечатление от обновы,мягко говоря,не очень.Старожилы,благодаря многим миллионам опыта вкачали технику в топ,тем же,кто играет пол года-год,досталась абсолютно ватная.Проект не умрёт,но приток новых пользователей думаю уменьшится.Надеюсь на доделки обновы......
#117
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:29
STRIPS, 28 Сентябрь 2015 - 02:15 , написал:
Каким боком она медленная?!!
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
Погонял десяток боёв на разной технике, НАКОНЕЦ-ТО скорость приобрела баланс. Арта должна быть медленной, потом тяжи, инжи и разведы.
Я два, блин, года возмущался на эту тему, теперь это реализовали.
http://samie-samie.r...yj-tank-v-mire/ почитай на досуге что уже было сделано в 60-х
Изменено: Lowrider, 28 Сентябрь 2015 - 02:33
#118
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:30
TIREKS44, 28 Сентябрь 2015 - 02:25 , написал:
все правильно только почему максимально возможная скорость в игре упала с 150 км до 120 что серваки не тянут а как же раньше тчнули
(А ещё есть нитро и турбо наддув...

#119
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 02:31
Александр Рогожников, 28 Сентябрь 2015 - 02:18 , написал:
Саша, я брал хантера и играл исключительно на нем т.к. - это самая быстрая техника в игре ( была до анранга). Я установил на него турбонадув( но с ним все понятно, его можно демонтировать и поставить на более скоростную машину) , и скаску брал опираясь исключительно на скорость, но теперь он не самый быстрый. Прошу вернуть золото за краску и изьять её у меня ( она выкуплена)