Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#201 Warrior63

Warrior63

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 51 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:25

короче вы все еще год будете ждать пока до думают анранг так называемый ))

#202 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:44

Прочитать сообщениеWarrior63, 01 Октябрь 2015 - 18:25 , написал:

короче вы все еще год будете ждать пока до думают анранг так называемый ))
А вы хотите все и сразу?

#203 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:52

Прочитать сообщение--Prizrak--, 01 Октябрь 2015 - 17:12 , написал:

Да, с ними не просто. А резве должно быть по-другому?
Должно . Игра должна быть игрой и приносить удовольствие от самого процесса. Раньше были косяки , но были и понятные условия игры. Сейчас "все смешалось в доме Облонских". Лично у меня два ака , я играл и вкладывал деньги на покраски , на всякие турбины. Сейчас как то играю и замечаю что интерес пропадает лично у меня . нет играть то я буду иногда , но деньги пока вкладывать -нет. игра в чем то после обновы стала лучше в чем то хуже но то что менее интересной это точно . По крайней мере пока что.

#204 Warrior63

Warrior63

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 51 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:53

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 01 Октябрь 2015 - 18:44 , написал:

А вы хотите все и сразу?
спасибо я уже все увидел че хотел и не хотел )

Изменено: Warrior63, 01 Октябрь 2015 - 18:54


#205 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:53

Прочитать сообщение_-Antoshka-_, 01 Октябрь 2015 - 17:17 , написал:

если ты не знал,топ аег за раз хилил 816 едениц за залп без красок и кланов,,инжинер раньше был один и самых важных техник в бою,,сейчас же,наоборот,из инжинеров в простых пуколок превратили!!практически бесполезных!!!

Да помню я как раньше тащили инжи. Но сейчас - не раньше. И не должно быть как раньше. А со своей функцией поддержки инженеры прекрасно справляются.

#206 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:57

Прочитать сообщение-FLASH-, 01 Октябрь 2015 - 17:49 , написал:





на первых левелах ни кто бы не катался!! ездили бы всем на скорпах, авиках, бастионах, фараонах и ежиках
Ну и пусть катаются качают до топа. А почему пострадали те кто качался, вкладывался и уже был прокачан в топ?

#207 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 18:58

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 01 Октябрь 2015 - 18:52 , написал:

Должно . Игра должна быть игрой и приносить удовольствие от самого процесса. Раньше были косяки , но были и понятные условия игры. Сейчас "все смешалось в доме Облонских". Лично у меня два ака , я играл и вкладывал деньги на покраски , на всякие турбины. Сейчас как то играю и замечаю что интерес пропадает лично у меня . нет играть то я буду иногда , но деньги пока вкладывать -нет. игра в чем то после обновы стала лучше в чем то хуже но то что менее интересной это точно . По крайней мере пока что.

Так и не понял почему ты считаешь, что против топовых игроков должно быть просто играть.

#208 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:03

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 01 Октябрь 2015 - 18:44 , написал:

А вы хотите все и сразу?
Кагбе , все хотят лучше . Сейчас такое впечатление что груз игрового процесса распределили более равномерно и правильно , но крабль все равно дает крен. Какой то дисбаланс в игре стал , вроде всех уравняли , но есть те кого больше ураняли а кого меньше , бывает кинет три арты против трех разведов на точки , ну и таких мелочей много , порой даже не очень понятно что делать в бою.

Прочитать сообщение--Prizrak--, 01 Октябрь 2015 - 18:58 , написал:

Так и не понял почему ты считаешь, что против топовых игроков должно быть просто играть.
топовые должны играть против топовых с одинаковым уровнем . Все сложное просто.

#209 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:04

Кто-нибудь знает, какое орудие добавят на мстителя?

#210 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:04

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 01 Октябрь 2015 - 18:52 , написал:

Должно . Игра должна быть игрой и приносить удовольствие от самого процесса. Раньше были косяки , но были и понятные условия игры. Сейчас "все смешалось в доме Облонских". Лично у меня два ака , я играл и вкладывал деньги на покраски , на всякие турбины. Сейчас как то играю и замечаю что интерес пропадает лично у меня . нет играть то я буду иногда , но деньги пока вкладывать -нет. игра в чем то после обновы стала лучше в чем то хуже но то что менее интересной это точно . По крайней мере пока что.
В чем заключался раньше твой интерес? Прокачка 5-6 в топ. А дальше что? Набивание фрагов на малышне??

#211 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:07

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 01 Октябрь 2015 - 19:03 , написал:

Кагбе , все хотят лучше . Сейчас такое впечатление что груз игрового процесса распределили более равномерно и правильно , но крабль все равно дает крен. Какой то дисбаланс в игре стал , вроде всех уравняли , но есть те кого больше ураняли а кого меньше , бывает кинет три арты против трех разведов на точки , ну и таких мелочей много , порой даже не очень понятно что делать в бою.

топовые должны играть против топовых с одинаковым уровнем . Все сложное просто.

Согласен, только речь шла не о балансе.

#212 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:10

Прочитать сообщениеWenara, 01 Октябрь 2015 - 19:04 , написал:

В чем заключался раньше твой интерес? Прокачка 5-6 в топ. А дальше что? Набивание фрагов на малышне??
Все стремились вкачаться в топ, за счет это (и не только) был дикий интерес

#213 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:15

Прочитать сообщениеWenara, 01 Октябрь 2015 - 19:04 , написал:

В чем заключался раньше твой интерес? Прокачка 5-6 в топ. А дальше что? Набивание фрагов на малышне??
Интерес был в самой игре .Мне всегда было очень интересно когда равные по силе команды встречались на арене , но это было редко из за плохого баланса . Играть когда против тебя в разы сильнее команда или наоборот не интересно. Простой пример - взял новый ак и на бесте закидывало к бастам и фарам , плюнул взял титана , закинуло к торикам . Сейчас равные команды встречаются так же редко как и раньше ,- тоже простой пример топ гидра или топ хима это совсе не сток от слова вообще , Но те кто играют давно эти машины наиграли и вкачали в топ а попадают против тех на них же но стоковых и качать их долго. Забрать прокачку у тех кто давно иограл нельзя - они играли и имеют на это право - НО ВОПРОС ГДЕ ОБЕЩАНЫЙ БАЛАНС. И раньше можно было понять что качать и сколько - сейчас нет , и плюс зароботок копеешный . Примеров можно привести много.

#214 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:16

Прочитать сообщениеLowrider, 01 Октябрь 2015 - 19:10 , написал:

Все стремились вкачаться в топ, за счет это (и не только) был дикий интерес
С появлением плюшек для каждой машины этот интерес и останется.

#215 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:20

Прочитать сообщениеWenara, 01 Октябрь 2015 - 19:16 , написал:

С появлением плюшек для каждой машины этот интерес и останется.
Вот когда сделают разведку РАЗВЕДКОЙ, танк ТАНКОМ, арту АРТОЙ тогда будет интерес, я не увидел смысла равнять все 4 класса

#216 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:24

Произведена корректировка характеристик техники “Химера”

Хотелось бы с ними ознакомиться.

#217 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:32

Прочитать сообщениеLowrider, 01 Октябрь 2015 - 19:20 , написал:

Вот когда сделают разведку РАЗВЕДКОЙ, танк ТАНКОМ, арту АРТОЙ тогда будет интерес, я не увидел смысла равнять все 4 класса
А сейчас что?арта не арта?тяж не тяж?

Изменено: Wenara, 01 Октябрь 2015 - 19:33


#218 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:34

Прочитать сообщениеWenara, 01 Октябрь 2015 - 19:32 , написал:

А сейчас что?арта не арта?тяж не тяж?
Я этого не вижу, вот пример - гамал на фаре - меня баньш разобрал просто (играю нормально - не рак) и таких случаев множество

#219 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:55

Прочитать сообщениеLowrider, 01 Октябрь 2015 - 19:34 , написал:

Я этого не вижу, вот пример - гамал на фаре - меня баньш разобрал просто (играю нормально - не рак) и таких случаев множество
У фарика скорость,маневренность. поэтому и брони мало. Но урон больше.

#220 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 20:01

На примере ТИП Грифон не замечено увеличения времени перегрева ЭМ блоков, до сегодняшнего обновления блоки грелись с 4 выстрелов, и с сегодняшним обновлением они греются точно так же.