7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#281
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:55
Увеличена скорость поворота башни для всей штурмовой техники
У рыцаря не изменилась. Дайте взглянуть на новые характеристики всех машин.
У рыцаря не изменилась. Дайте взглянуть на новые характеристики всех машин.
#282
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:56
_OXOTHIK_, 02 Октябрь 2015 - 03:24 , написал:
первые впечатления про новую гидру ;
,были времена скопил опыта ну вкачал ее в топ + лучшая 20% по урону краска + голда посчитал один выстел почти 4к думаю сейчас по наслаждаюсь , а в бою не тут то было скорость максимум 41км и набирает ее очень медленно ехать куда то нет не какого смысла, ладно думаю постреляю входит в арт режим очень медленно сводится тоже крайне долго это при установленный двух модулях ,ладно выстрел думал не попал а они через пару секунд прилетели . поэтому полный дамаг никогда практически не проходит из за 50% и 75% ,про разведов и речь не идет даже по тяжам иногда трудно рассчитать упреждение урон проходит малый - даже артиллерия 50 годов быстрей ездит и раза в три быстрей сводится чем у гидры ,даже топовая машина со всеми прибамбасами неиграбельна ,а на карте Детройт пока разложился свелся а за спиной уже разведы пол ХП успели сесть ,играть на не вообще не хочется даже если дамаг ей удвоят ситуацию не спасет , ей нужна получше подвижность и вернуть сведение и скорость полета снаряда как было
значит что имеем в итоге в итоге ; 523 боя на гидре в среднем 10 мин это 90 часов ,дальше все бои были на голде + краска лучшая это по миниму 20к голды так в трубу и 90 часов игры за зря , остальную технику в топ и не стал качать нужно несколько дней чтоб привыкнуть к тому что арта умерла
,были времена скопил опыта ну вкачал ее в топ + лучшая 20% по урону краска + голда посчитал один выстел почти 4к думаю сейчас по наслаждаюсь , а в бою не тут то было скорость максимум 41км и набирает ее очень медленно ехать куда то нет не какого смысла, ладно думаю постреляю входит в арт режим очень медленно сводится тоже крайне долго это при установленный двух модулях ,ладно выстрел думал не попал а они через пару секунд прилетели . поэтому полный дамаг никогда практически не проходит из за 50% и 75% ,про разведов и речь не идет даже по тяжам иногда трудно рассчитать упреждение урон проходит малый - даже артиллерия 50 годов быстрей ездит и раза в три быстрей сводится чем у гидры ,даже топовая машина со всеми прибамбасами неиграбельна ,а на карте Детройт пока разложился свелся а за спиной уже разведы пол ХП успели сесть ,играть на не вообще не хочется даже если дамаг ей удвоят ситуацию не спасет , ей нужна получше подвижность и вернуть сведение и скорость полета снаряда как было
значит что имеем в итоге в итоге ; 523 боя на гидре в среднем 10 мин это 90 часов ,дальше все бои были на голде + краска лучшая это по миниму 20к голды так в трубу и 90 часов игры за зря , остальную технику в топ и не стал качать нужно несколько дней чтоб привыкнуть к тому что арта умерла
#283
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:59
кстати заметили что подарки,при ежедневном заходе,стали ну до предела унылые,на 6 день мне дали 15 середряных щитов,при том что за один бой можно скушать не меньше 50 подобных расходников .Господа,может стоит вообще убрать эти подарки,и не позориться
#284
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:07
Vamper_Soul_Misha, 02 Октябрь 2015 - 12:32 , написал:
Говорите драйва хоть отбавляй . Вот вам живой пример.
Драйы и загадка победы где? Я видел в бою как топ хима уничтожила фару и ханта обоих.
Драйы и загадка победы где? Я видел в бою как топ хима уничтожила фару и ханта обоих.
#285
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:15
Не знаю куда писать с подобным багом, раньше была отдельная тема. Застрял на карте. Давно такого не было, а тут таки нашел местечко. Название карты не скажу ибо не помню как они там все называются. Вот скрин: https://cloud.mail.r.../K7Qy/NYdXdtNpV Думаю по карте внизу разрабы поймут и место и карту.
#286
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 18:59
SERRYOGA, 02 Октябрь 2015 - 16:07 , написал:
На скрине я, хима не совсем топ ( только пулемёт) и Вы правы, игра сузилась в выборе достойной техники до двух машин, жалкие покатушки . Представляю что думают игроки видя против своей команды топ химер.....
Я бы хотел обратится к ребятам работающим над анрангом - у вас в вашей работе есть одна значительная и системная ошибка которая повлияла сейчас на результат , но которую вы видимо ( я так надеюсь) учли судя по попыткам исправлений. ВЫ не учли мнений и пожеланий большинства игроков , вы услышали некоторое к-во топовых игроков и на основании этого делали дальнейшую работу. Изменения нужно не только преподносить с помпой а и направлять в необходимое русло.Как то так .
#287
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 19:19
Vamper_Soul_Misha, 02 Октябрь 2015 - 18:59 , написал:
ВЫ не учли мнений и пожеланий большинства игроков , вы услышали некоторое к-во топовых игроков и на основании этого делали дальнейшую работу.
#288
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:07
ну что можно сказать после этого обновления,химера как гнула,так и гнет,в каждом бою их минимум 5,6 штук,не столько хп резать надо было,сколько дамаг,встретили вчера лёву,каждые 3 секунды насыпал ,а говорили что прикроют лазейку ,обещали баланс,но при игре в группе он так и не появился,кидает не голдовую патю на фул голдовую,уж лучше играть одному .
Теперь плюсы,вроде стали потихоньку появляться инженеры,и арты побольше стало,спасибо что уменьшили выпадение флагов,стало повеселее
Стёб.Хоть бы не забыть как выглядит бастион .Уже не говорю про технику ранишних 1-3 уровней
Теперь плюсы,вроде стали потихоньку появляться инженеры,и арты побольше стало,спасибо что уменьшили выпадение флагов,стало повеселее
Стёб.Хоть бы не забыть как выглядит бастион .Уже не говорю про технику ранишних 1-3 уровней
#289
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:09
Так кто объяснит из разрабов в чем задумка анрага? Ток не надо ссылок на заезженные топики... по русски. То что я вижу это не анранг... это даже не знаю... больная фантазия.. как обычно при шумном обновлении перекрутили меню и пару окошек ну и не забыли по убирать все модули и улучшения доведя интерфейс до уровня "обезьяна разберется" а анраг то где? Получается что если не голдил до обновы и не ТОПнул 50лвл то сейчас ты днище и шансов у тебя нет потому как мы понерфили окончательно всю технину кроме 6 ранга именно ранга потому как весь анранг свелся к бональному "мы стерли циферки авось прокатит" а где уникальность технины то? У рапта была скорость поворота башни + скорость по крайней мере раньше.... почему нельзя сделать по одной фишке на тачку? Наприм магнум-урон, баст-броня, Раптор-скорость??? Или я один дурак думаю что в этом простом решении анранг??
#290
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:32
Сейчас, дай Бог, видим треть от задуманного. Анранг даже не окуклился, это гусеница на пути к бабочке.
Впрочем народ этого не понимает и от души вайнит.
Впрочем народ этого не понимает и от души вайнит.
#291
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:55
купил на гидру вчера дуплет, сегодня его опять покупать
#292
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:14
Люди , кому - нибудь голд возвращали , после анранга ? А то у меня 7к откуда-то
#293
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:38
TIREKS44, 01 Октябрь 2015 - 14:29 , написал:
еще есть такая проблема заходит человек в бой и стоит (ничего не делает) вроде как и врагам не помогает но и толку от него нету если такой попадется на арте например и режим контроля точек то ничего страшного не произойдет а если это флаги и он единственный развед например или схватка а он единственный тяж у меня было такое не раз то это 100% проиграш выходить из такого боя не хочется дабы карму не портить и вот так доигруешь бой с разочарованием может как то сделать чтобы его выкидывало из боя и другой мог зайти ну например после 3 мин бездействия появляется предупреждение и еще через 15 сек его выкидывает а другого заводит в бой
Пускай сделают вход в клиент с майла, потому как стоят игроки играющие с майла. Прогрузка карт идёт. Сам гружусь после обновы долго, прогружается только под конец боя
Pro-Sto-Kolya., 01 Октябрь 2015 - 22:45 , написал:
Нет про сто человека всё не устраивает вот я ему и предложил , вот когда арты рвали разведов все молчали!
#294
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:57
Да так не знаю когда прокачаешься то по +2 скорости добавляло а четвертый раз улучшил в обще +1 добавилось. Загнал 209000 опыта было 64 стало 65 это на фаре. Я не знаю это что издевательство над игроками и как ??? В натуре желание играть пропадает целый день сижу и толку.
Лучше б эту обнову не делали пусть бы все было по старому
Лучше б эту обнову не делали пусть бы все было по старому
#295
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 22:16
Хотелось бы добавить пару замечаний по артиллерии.
1) В свое время артам вдвое урезали дальность на многих картах, чтоб мотивировать артоводов перемещаться по карте. С нынешней скоростью рты - мотивируй, не мотивируй... Может, стоит вернуть заявленную дальность артиллерии? Особенно актуально для Безымянной сопки.
2) В топовых боях артиллерийские снаряды откровенно не успевают за разведчиками. Но если просто вернуть этот параметр к старым значениям, в стоковых боях артиллерия вообще всем кислород перекроет. Чтобы сохранить паритет арты с разведом нужно либо с ростом уровня арты увеличивать скорость снаряда, либо на средних и высоких уровнях добавить артам более "быстрые" пушки.
1) В свое время артам вдвое урезали дальность на многих картах, чтоб мотивировать артоводов перемещаться по карте. С нынешней скоростью рты - мотивируй, не мотивируй... Может, стоит вернуть заявленную дальность артиллерии? Особенно актуально для Безымянной сопки.
2) В топовых боях артиллерийские снаряды откровенно не успевают за разведчиками. Но если просто вернуть этот параметр к старым значениям, в стоковых боях артиллерия вообще всем кислород перекроет. Чтобы сохранить паритет арты с разведом нужно либо с ростом уровня арты увеличивать скорость снаряда, либо на средних и высоких уровнях добавить артам более "быстрые" пушки.
#296
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 22:51
D.E.A, 02 Октябрь 2015 - 21:38 , написал:
Пускай сделают вход в клиент с майла, потому как стоят игроки играющие с майла. Прогрузка карт идёт. Сам гружусь после обновы долго, прогружается только под конец боя
Если бы всё было так просто, "Захотел - сделал", уже давно бы сделали
#297
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:11
Добавят в следующем обновлении орудия на машины ? А то у хантера пулемёт перегревается, а альтернативы - нет .
#298
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:18
уважаемые админы я вас очень люблю но сделайте что-то с пулеметом хантера перегревается мгновенно меня химера выносит с таким же уроном как у меня и у нее брони на 1500 меньше ( просто плачу уже )
новый не надо ( я уже весь опыт на этот потратил) надо этот переделать он не годится не только я так думаю
новый не надо ( я уже весь опыт на этот потратил) надо этот переделать он не годится не только я так думаю
#299
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:27
K-P-E-C-T, 02 Октябрь 2015 - 15:59 , написал:
кстати заметили что подарки,при ежедневном заходе,стали ну до предела унылые,на 6 день мне дали 15 середряных щитов,при том что за один бой можно скушать не меньше 50 подобных расходников .Господа,может стоит вообще убрать эти подарки,и не позориться
#300
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:36
Про подарки за вход:
1) Дарёный конь... зубы...
2) Нехило так отсыпаются голдовые расходники на 7й день. Что неплохо.
1) Дарёный конь... зубы...
2) Нехило так отсыпаются голдовые расходники на 7й день. Что неплохо.