Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#281
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:55
Увеличена скорость поворота башни для всей штурмовой техники
У рыцаря не изменилась. Дайте взглянуть на новые характеристики всех машин.
У рыцаря не изменилась. Дайте взглянуть на новые характеристики всех машин.
#282
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:56
_OXOTHIK_, 02 Октябрь 2015 - 03:24 , написал:
первые впечатления про новую гидру ;
,были времена скопил опыта ну вкачал ее в топ + лучшая 20% по урону краска + голда посчитал один выстел почти 4к думаю сейчас по наслаждаюсь , а в бою не тут то было скорость максимум 41км и набирает ее очень медленно ехать куда то нет не какого смысла, ладно думаю постреляю входит в арт режим очень медленно сводится тоже крайне долго это при установленный двух модулях ,ладно выстрел думал не попал а они через пару секунд прилетели . поэтому полный дамаг никогда практически не проходит из за 50% и 75% ,про разведов и речь не идет даже по тяжам иногда трудно рассчитать упреждение урон проходит малый - даже артиллерия 50 годов быстрей ездит и раза в три быстрей сводится чем у гидры ,даже топовая машина со всеми прибамбасами неиграбельна ,а на карте Детройт пока разложился свелся а за спиной уже разведы пол ХП успели сесть ,играть на не вообще не хочется даже если дамаг ей удвоят ситуацию не спасет , ей нужна получше подвижность
и вернуть сведение и скорость полета снаряда как было
значит что имеем в итоге в итоге ; 523 боя на гидре в среднем 10 мин это 90 часов ,дальше все бои были на голде + краска лучшая это по миниму 20к голды так в трубу и 90 часов игры за зря , остальную технику в топ и не стал качать нужно несколько дней чтоб привыкнуть к тому что арта умерла
,были времена скопил опыта ну вкачал ее в топ + лучшая 20% по урону краска + голда посчитал один выстел почти 4к думаю сейчас по наслаждаюсь , а в бою не тут то было скорость максимум 41км и набирает ее очень медленно ехать куда то нет не какого смысла, ладно думаю постреляю входит в арт режим очень медленно сводится тоже крайне долго это при установленный двух модулях ,ладно выстрел думал не попал а они через пару секунд прилетели . поэтому полный дамаг никогда практически не проходит из за 50% и 75% ,про разведов и речь не идет даже по тяжам иногда трудно рассчитать упреждение урон проходит малый - даже артиллерия 50 годов быстрей ездит и раза в три быстрей сводится чем у гидры ,даже топовая машина со всеми прибамбасами неиграбельна ,а на карте Детройт пока разложился свелся а за спиной уже разведы пол ХП успели сесть ,играть на не вообще не хочется даже если дамаг ей удвоят ситуацию не спасет , ей нужна получше подвижность
значит что имеем в итоге в итоге ; 523 боя на гидре в среднем 10 мин это 90 часов ,дальше все бои были на голде + краска лучшая это по миниму 20к голды так в трубу и 90 часов игры за зря , остальную технику в топ и не стал качать нужно несколько дней чтоб привыкнуть к тому что арта умерла
#283
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 15:59
кстати заметили что подарки,при ежедневном заходе,стали ну до предела унылые,на 6 день мне дали 15 середряных щитов,при том что за один бой можно скушать не меньше 50 подобных расходников
.Господа,может стоит вообще убрать эти подарки,и не позориться
#284
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:07
Vamper_Soul_Misha, 02 Октябрь 2015 - 12:32 , написал:
Говорите драйва хоть отбавляй . Вот вам живой пример.
Драйы и загадка победы где? Я видел в бою как топ хима уничтожила фару и ханта обоих.
Драйы и загадка победы где? Я видел в бою как топ хима уничтожила фару и ханта обоих.
#285
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 17:15
Не знаю куда писать с подобным багом, раньше была отдельная тема. Застрял на карте. Давно такого не было, а тут таки нашел местечко. Название карты не скажу ибо не помню как они там все называются. Вот скрин: https://cloud.mail.r.../K7Qy/NYdXdtNpV Думаю по карте внизу разрабы поймут и место и карту.
#286
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 18:59
SERRYOGA, 02 Октябрь 2015 - 16:07 , написал:
На скрине я, хима не совсем топ ( только пулемёт) и Вы правы, игра сузилась в выборе достойной техники до двух машин, жалкие покатушки
. Представляю что думают игроки видя против своей команды топ химер.....

Я бы хотел обратится к ребятам работающим над анрангом - у вас в вашей работе есть одна значительная и системная ошибка которая повлияла сейчас на результат , но которую вы видимо ( я так надеюсь) учли судя по попыткам исправлений. ВЫ не учли мнений и пожеланий большинства игроков , вы услышали некоторое к-во топовых игроков и на основании этого делали дальнейшую работу. Изменения нужно не только преподносить с помпой а и направлять в необходимое русло.Как то так .
#287
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 19:19
Vamper_Soul_Misha, 02 Октябрь 2015 - 18:59 , написал:
ВЫ не учли мнений и пожеланий большинства игроков , вы услышали некоторое к-во топовых игроков и на основании этого делали дальнейшую работу.
#288
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:07
ну что можно сказать после этого обновления,химера как гнула,так и гнет,в каждом бою их минимум 5,6 штук,не столько хп резать надо было,сколько дамаг,встретили вчера лёву,каждые 3 секунды насыпал
,а говорили что прикроют лазейку
,обещали баланс,но при игре в группе он так и не появился,кидает не голдовую патю на фул голдовую,уж лучше играть одному
.
Теперь плюсы,вроде стали потихоньку появляться инженеры,и арты побольше стало,спасибо что уменьшили выпадение флагов,стало повеселее
Стёб.Хоть бы не забыть как выглядит бастион
.Уже не говорю про технику ранишних 1-3 уровней
Теперь плюсы,вроде стали потихоньку появляться инженеры,и арты побольше стало,спасибо что уменьшили выпадение флагов,стало повеселее
Стёб.Хоть бы не забыть как выглядит бастион
#289
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:09
Так кто объяснит из разрабов в чем задумка анрага? Ток не надо ссылок на заезженные топики... по русски. То что я вижу это не анранг... это даже не знаю... больная фантазия.. как обычно при шумном обновлении перекрутили меню и пару окошек ну и не забыли по убирать все модули и улучшения доведя интерфейс до уровня "обезьяна разберется" а анраг то где? Получается что если не голдил до обновы и не ТОПнул 50лвл то сейчас ты днище и шансов у тебя нет потому как мы понерфили окончательно всю технину кроме 6 ранга именно ранга потому как весь анранг свелся к бональному "мы стерли циферки авось прокатит" а где уникальность технины то? У рапта была скорость поворота башни + скорость по крайней мере раньше.... почему нельзя сделать по одной фишке на тачку? Наприм магнум-урон, баст-броня, Раптор-скорость??? Или я один дурак думаю что в этом простом решении анранг??
#290
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:32
Сейчас, дай Бог, видим треть от задуманного. Анранг даже не окуклился, это гусеница на пути к бабочке.
Впрочем народ этого не понимает и от души вайнит.
Впрочем народ этого не понимает и от души вайнит.
#291
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:55
купил на гидру вчера дуплет, сегодня его опять покупать
#292
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:14
Люди , кому - нибудь голд возвращали , после анранга ? А то у меня 7к откуда-то
#293
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:38
TIREKS44, 01 Октябрь 2015 - 14:29 , написал:
еще есть такая проблема заходит человек в бой и стоит (ничего не делает) вроде как и врагам не помогает но и толку от него нету если такой попадется на арте например и режим контроля точек то ничего страшного не произойдет а если это флаги и он единственный развед например или схватка а он единственный тяж у меня было такое не раз то это 100% проиграш выходить из такого боя не хочется дабы карму не портить и вот так доигруешь бой с разочарованием может как то сделать чтобы его выкидывало из боя и другой мог зайти ну например после 3 мин бездействия появляется предупреждение и еще через 15 сек его выкидывает а другого заводит в бой
Пускай сделают вход в клиент с майла, потому как стоят игроки играющие с майла. Прогрузка карт идёт. Сам гружусь после обновы долго, прогружается только под конец боя
Pro-Sto-Kolya., 01 Октябрь 2015 - 22:45 , написал:
Нет про сто человека всё не устраивает вот я ему и предложил , вот когда арты рвали разведов все молчали!
#294
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 21:57
Да так не знаю когда прокачаешься то по +2 скорости добавляло а четвертый раз улучшил в обще +1 добавилось. Загнал 209000 опыта было 64 стало 65 это на фаре. Я не знаю это что издевательство над игроками и как ??? В натуре желание играть пропадает целый день сижу и толку.
Лучше б эту обнову не делали пусть бы все было по старому
Лучше б эту обнову не делали пусть бы все было по старому
#295
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 22:16
Хотелось бы добавить пару замечаний по артиллерии.
1) В свое время артам вдвое урезали дальность на многих картах, чтоб мотивировать артоводов перемещаться по карте. С нынешней скоростью рты - мотивируй, не мотивируй... Может, стоит вернуть заявленную дальность артиллерии? Особенно актуально для Безымянной сопки.
2) В топовых боях артиллерийские снаряды откровенно не успевают за разведчиками. Но если просто вернуть этот параметр к старым значениям, в стоковых боях артиллерия вообще всем кислород перекроет. Чтобы сохранить паритет арты с разведом нужно либо с ростом уровня арты увеличивать скорость снаряда, либо на средних и высоких уровнях добавить артам более "быстрые" пушки.
1) В свое время артам вдвое урезали дальность на многих картах, чтоб мотивировать артоводов перемещаться по карте. С нынешней скоростью рты - мотивируй, не мотивируй... Может, стоит вернуть заявленную дальность артиллерии? Особенно актуально для Безымянной сопки.
2) В топовых боях артиллерийские снаряды откровенно не успевают за разведчиками. Но если просто вернуть этот параметр к старым значениям, в стоковых боях артиллерия вообще всем кислород перекроет. Чтобы сохранить паритет арты с разведом нужно либо с ростом уровня арты увеличивать скорость снаряда, либо на средних и высоких уровнях добавить артам более "быстрые" пушки.
#296
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 22:51
D.E.A, 02 Октябрь 2015 - 21:38 , написал:
Пускай сделают вход в клиент с майла, потому как стоят игроки играющие с майла. Прогрузка карт идёт. Сам гружусь после обновы долго, прогружается только под конец боя
Если бы всё было так просто, "Захотел - сделал", уже давно бы сделали
#297
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:11
Добавят в следующем обновлении орудия на машины ? А то у хантера пулемёт перегревается, а альтернативы - нет .
#298
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:18
уважаемые админы я вас очень люблю но сделайте что-то с пулеметом хантера перегревается мгновенно меня химера выносит с таким же уроном как у меня и у нее брони на 1500 меньше ( просто плачу уже )
новый не надо ( я уже весь опыт на этот потратил) надо этот переделать он не годится не только я так думаю
новый не надо ( я уже весь опыт на этот потратил) надо этот переделать он не годится не только я так думаю
#299
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:27
K-P-E-C-T, 02 Октябрь 2015 - 15:59 , написал:
кстати заметили что подарки,при ежедневном заходе,стали ну до предела унылые,на 6 день мне дали 15 середряных щитов,при том что за один бой можно скушать не меньше 50 подобных расходников
.Господа,может стоит вообще убрать эти подарки,и не позориться 
#300
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 23:36
Про подарки за вход:
1) Дарёный конь... зубы...
2) Нехило так отсыпаются голдовые расходники на 7й день. Что неплохо.
1) Дарёный конь... зубы...
2) Нехило так отсыпаются голдовые расходники на 7й день. Что неплохо.

Тема закрыта








