Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#321 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 02:57

и еще вопрос а что сейчас время стрельбы зависит от уровня прокачки тоесть чем больше прокачан тем дольше стреляет

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Октябрь 2015 - 02:54 , написал:

и еще вопрос а что сейчас время стрельбы зависит от уровня прокачки тоесть чем больше прокачан тем дольше стреляет
????

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Октябрь 2015 - 02:56 , написал:

и еще вопрос а что сейчас время стрельбы зависит от уровня прокачки тоесть чем больше прокачан тем дольше стреляет

????
Саша ответь так или нет

#322 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 02:59

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Октябрь 2015 - 02:51 , написал:

Александр вы наверно хотели сказать с двумя стволами как раньше

или будет какой-то совершенно новый
Сейчас у пулемета хантера и так 2 ствола, если вы не заметили. Из каждого из них вылетают пули, которые наносят урон противнику. Т.е. у хантера, вылетает за единицу времени в 2 раза больше пуль, чем у других и наносят за единицу времени в 2 раза больше урона, в том его и фишка.

#323 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:02

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 02:51 , написал:

К вопросу о Химере. Сейчас довольно быстрая, довольно дамажная и довольно прочная. Вот бы ещё чуточку уменьшить прочность - было бы совсем хорошо...

Про инжей. В чате бесение, что инжи померли как класс. Специально покатался на инжах побольше. В середине таблицы по очкам стабильно, то есть фармить на инжах довольно комфортно. Отхил мизерный (полоска ХП на союзнике растёт очень медленно), но как ни странно, союзник с поддержкой инжа живёт гораздо дольше.
Вроде инж толком и не чинит, но и помереть не даёт даже под жёстким обстрелом. Мораль: кругом раковые нубы. :D
С Тенью (чересчур чувствительной к управлению) что-то придумать бы ещё и будет совсем хорошо.
инжи не померли инжи уже флаги носят по двое как раньше

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 02:59 , написал:

Сейчас у пулемета хантера и так 2 ствола, если вы не заметили. Из каждого из них вылетают пули, которые наносят урон противнику. Т.е. у хантера, вылетает за единицу времени в 2 раза больше пуль, чем у других и наносят за единицу времени в 2 раза больше урона, в том его и фишка.
насчет стволов я понял спасибо

#324 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:09

Опубликованное фото
Опубликованное фото

#325 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:14

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 03:09 , написал:

Опубликованное фото
Опубликованное фото
"Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки накосим!"(с)

#326 Guest_Komuto_Hirowato_*

Guest_Komuto_Hirowato_*
  • Guests

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:23

вот наконецто спасибо но не надо делать когда ми не попадаем против нормалных игроков химера сильный очень почему ви не можете ее периделать??

#327 TIREKS44

TIREKS44

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:27

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 03:09 , написал:

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Александр а вам не нравится тот пулемет что был на хантере последний (топовый) там такие толстенькие были стволы 2 шт или его теперь нельзя использовать

#328 stic

stic

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 118 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:33

Игра стала чуть динамичней но интереса поубавилось, все валят друг друга как на бойне, за флагом порой так не кто и не успевает докатить, а если и успевает то назад ему дороги нет))), у хантера пуха сильно греется, про инжей беда, на них бросили кататься, что то делать надо с ними или вообще уберите

#329 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 03:42

Прочитать сообщениеUser1441743314029, 03 Октябрь 2015 - 03:33 , написал:

Игра стала чуть динамичней но интереса поубавилось, все валят друг друга как на бойне, за флагом порой так не кто и не успевает докатить, а если и успевает то назад ему дороги нет))), у хантера пуха сильно греется, про инжей беда, на них бросили кататься, что то делать надо с ними или вообще уберите
Достаточно восстановить прежние (ранговые) характеристики (желательно модифицированные на "UP" , а не на урезку) и будет динамика, драйв, донат(я бы задонил при таком раскладе)

#330 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 04:17

Прочитать сообщениеUser1441743314029, 03 Октябрь 2015 - 03:33 , написал:

про инжей беда, на них бросили кататься, что то делать надо с ними или вообще уберите
Ну и норм. Нубы свалили с инжей, оставив этот класс батькам. ;) Я их всех потестил - адово пропёрся. Ну кроме Тени, но про управляемость я уже говорил...
Эгида (стоковая) вообще всё рвёт на тряпки, чтож будет, если прокачать в топ?! :o
Ещё Барьер понравился. Остальные... ну крепкие середнячки. Инжи ОЧЕНЬ сбалансированы и внутри класса и вообще.

Хотя... Я бы чутка понерфил инжей в плане дамага и накинул брони тяжам, чёта они довольно картонные.

Ещё что понравилось:
1) Медленная арта. Давнооо пора понерфить скорость.
2) Подрыв арты ваншотит всё подряд.
Наконец-то артиллерия стала адовой нагибалкой! Как, блин, ей и положено!

Изменено: STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 04:28


#331 _OXOTHIK_

_OXOTHIK_

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 514 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 04:30

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 02:25 , написал:

Артиллерийские снаряды вообще никак не нерфили, как было 2000 попугаев, так и сейчас, ничего в них не изменилось, все арт снаряды, всех арт. орудий имеют одинаковую скорость.
но скорость полета сильно уменьшили зачем ? сведение стало гораздо долгим ? по быстрым разведам крайне трудно попасть арта до анранга совсем другая была ,и это многие заметили ...

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 02:35 , написал:

Если введенных мер было недостаточно, то мы еще её понерфим. .
да разницы никакой не заметили химера как гнула так гнет всех ей урон нужно резать но не другие параметры
и еще вопрос титан с своими новыми характеристиками стал дном его в аренду скоро перестанут брать ему апп серьезный нужно что то планируете делать ?

#332 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 04:51

Прочитать сообщение_OXOTHIK_, 03 Октябрь 2015 - 04:30 , написал:

но скорость полета сильно уменьшили зачем ? сведение стало гораздо долгим ? по быстрым разведам крайне трудно попасть арта до анранга совсем другая была ,и это многие заметили ...


да разницы никакой не заметили химера как гнула так гнет всех ей урон нужно резать но не другие параметры
и еще вопрос титан с своими новыми характеристиками стал дном его в аренду скоро перестанут брать ему апп серьезный нужно что то планируете делать ?
химера гнет из-за дикого дамага. Там как раз жизни можно было оставить, а вот урону урезать. Как вариант - подкинуть ей еще перегреву. А то она сносит тебе 3 000 хп быстрее, чем ты ей хотя бы 1 500

#333 Lowrider

Lowrider

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 04:56

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 04:17 , написал:

Ну и норм. Нубы свалили с инжей, оставив этот класс батькам. ;) Я их всех потестил - адово пропёрся. Ну кроме Тени, но про управляемость я уже говорил...
Эгида (стоковая) вообще всё рвёт на тряпки, чтож будет, если прокачать в топ?! :o
Ещё Барьер понравился. Остальные... ну крепкие середнячки. Инжи ОЧЕНЬ сбалансированы и внутри класса и вообще.

Хотя... Я бы чутка понерфил инжей в плане дамага и накинул брони тяжам, чёта они довольно картонные.

Ещё что понравилось:
1) Медленная арта. Давнооо пора понерфить скорость.
2) Подрыв арты ваншотит всё подряд.
Наконец-то артиллерия стала адовой нагибалкой! Как, блин, ей и положено!
Я по другому думаю, считаю что арте тоже скорость нужна - танкующая арта имеет право на жизнь

#334 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 05:35

Арта.
Скорость (стоковая)... ну норм.
СЗО. Чёта фу. Долгая перезарядка, дамаг маловат. А скопление противника - вещь редкая.

Наведение, скорость полёта снаряда и прочее... Покатался на Василиске (однострел), адово навалил противнику. Через пару выстрелов нормально прикинул упреждение, скорость снаряда стала по барабану.

У арты вижу 2 беды:
1) Для СЗО негде развернуться, нет скоплений машин, а пара хлипких попаданий ниочём. Перезарядку бы уменьшить эдак вдвое.
2) Свет! Нет засвета - нет понятия куда стрелять. :wacko:
Беды растут из боёв 4х4 или 5х5, мало народу на карте.

#335 CHAOS_SHADOW

CHAOS_SHADOW

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 95 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 05:46

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 03 Октябрь 2015 - 02:35 , написал:

К сожалению, не имеется возможности увеличить время стрельбы хантера без уменьшения уровней прокачек т.к. урон на уровень и так находится на грани. Думаю, мы добавим еще один пулемет с 4мя стволами, как вы и просили, который будет иметь большее время стрельбы и меньшее количество прокачек.


Если введенных мер было недостаточно, то мы еще её понерфим. Мы совсем не хотим уничтожить данную технику, а тем более огорчить тех игроков, которые потратили средства на её прокачку. Думаю, при добалансе мы дальше будем основываться на статистике по заработку на машине или же по её популярности, чтобы никого не обидеть.
А как насчет того, что Гост (призрак) стал просто мясом из-за пушки которая сейчас доступна только одна (но кривая)?

#336 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 07:31

Алгоритм действий за последние дни:
1) Почитать форум.
2) Узнать, что %машина_name% - ОТСТОЙ и всё испортили в обнове!!!
3) Да неужто правда?! :o Надо пойти проверить самому...
4) Убедиться, что кругом раки и нубы.
5) Вернуться к п. 1...
:ph34r:

Прочитать сообщениеTIREKS44, 03 Октябрь 2015 - 03:27 , написал:

Александр а вам не нравится тот пулемет что был на хантере последний (топовый) там такие толстенькие были стволы 2 шт или его теперь нельзя использовать
В догонку. Пушки всякие вернуться.

#337 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 09:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 04:17 , написал:

Ну и норм. Нубы свалили с инжей, оставив этот класс батькам. ;) Я их всех потестил - адово пропёрся. Ну кроме Тени, но про управляемость я уже говорил...
Эгида (стоковая) вообще всё рвёт на тряпки, чтож будет, если прокачать в топ?! :o

Откуда ж ты взялся такой пряморукий. Я весь свой опыт отдал на броню и на лечилку и теперь на этой Эгиде пока отлечу разведа так он стоит ждет. А что говорить про тяжа. Под щитом две химеры урыли и тяжа и меня вместе с лечилкой.. Ран ше я на ходу мог лечит а сейчас половино летит мимо, не говоря уже о перегреве.

#338 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 10:02

Что то таки подправили)))
Бой только что против 4 химеры. У нас скорп, химера и 2 фары, из которой 1 фара просто не играла. Флаги.
Выиграли мы втроем))). Все были полезны и востребованы.

#339 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 10:39

Прочитать сообщение_Urii_, 03 Октябрь 2015 - 10:02 , написал:

Что то таки подправили)))
Бой только что против 4 химеры. У нас скорп, химера и 2 фары, из которой 1 фара просто не играла. Флаги.
Выиграли мы втроем))). Все были полезны и востребованы.
подправили арту,теперь она наносит 100% дамага с любой стороны корпуса,вчера всей группой убедились.А с фараонами(ТТХ),как бы кто не жаловался,разрабы удачно угадали,их дохренища в боях.

#340 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 10:51

Прочитать сообщениеWenara, 03 Октябрь 2015 - 01:05 , написал:

Химер заметно поубавилось в игре
ну не знаю,вчера в одном из боёв их было 7 из 10,может то тебе вчера так везло,хотя арты стало заметно больше. :ph34r: