Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#361 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 16:57

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 16:37 , написал:

Фактически можно сказать что класс разведчиков умер и появился новый класс легких штурмовиков. Разведов надо резать однозначно или перименовывать.

Здравствуй единомышленник, я так рад что ты читаешь сообщения именно так как они написаны... Жаль что админы сказали "мы пойдем по своему пути". Факт в теме "вопросы и предложения / прокачка

Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 16:58


#362 ZLOY_PAPA

ZLOY_PAPA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:08

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?

Прикрепленные миниатюры

  • как это  2015-10-03 14-49-09-88.jpg


#363 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:13

Прочитать сообщениеZLOY_PAPA, 03 Октябрь 2015 - 17:08 , написал:

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?
Краска на 10 % ,а не км. 43 км+10%=47,3

#364 --Prizrak--

--Prizrak--

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:19

Прочитать сообщениеGrawAtm, 03 Октябрь 2015 - 14:45 , написал:

Для адекватной игры требуется порезать урон всей технике класса БРМ, слишком жирно им как разведывательной технике иметь урон выше чем у Артиллерии, для сравнения, за 4 секунды урон химеры составил 4080 очков, что за минуту равно 60 000... урон артиллерии со вторичного оружия за 4 секунды равен 134. за минуту, 1500 .. СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРЕБУЕМ!!!! или ставьте пухи с БРМ на арты, или режьте БРМ до уровня урона вторичек АРТ.

также жестоко порезали защиты у артиллерий, что в лоб, что в бок, что в зад, урон от брм проходит равный, то бишь максимальный, кроме базовой порезки по защите на 30% так еще и коэффициенты бронированности сняли.

суммарно после обновления, за 50 боев ни одной техники уничтожить со вторичного оружия на артиллерии не удалось, даже пионер убивает эклипса быстрее чем удается снести ему более 30% брони с лазера.

из тех же 50 боев, примерно 20, было с почти фулл химерами в командах, остальные бои всегда с обоих сторон минимум по 1й химере (что указывает на багоюзтво со стороны игроков) Баг именно заключается в несбалансированности техники, что указывает на безразличие со стороны разработчиков, в данный момент единственный выход для игры, это ее удаление до полного исправления. т.к. дисбаланс по технике стал жестоким, артиллерии уходят на 2-3 планы, из-за ватности, инженеры по общему чату, видно что стали многим не интересны, из-за перегрева регенератора, тяжи тупо из-за малой скорости и низкого урона по сравнению с БРМ, практически во всех боях на 1-3 места по рейтингам выходят лишь класс БРМ. обидно всетаки что с анранговостью лишь удалили циферки уровня техники, в остальном никаких положительных изменений.

(данную статью дублирую сообщением в саппорт)

Не может химера столько надомажить, хотябы потому, что существует перегрев. Уровнять вторичку арт с уроном разведов? Надеюсь ты не серьёзно.
По-моему дифференцированный урон по разным частям остался актуален на всей технике. Ты только на арте катаешься?

#365 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:26

Прочитать сообщениеZLOY_PAPA, 03 Октябрь 2015 - 17:23 , написал:

на писано скорость + 10 ане 10% !?

Нее там в процентах все.и урон и маневреность и т.д.

Изменено: Wenara, 03 Октябрь 2015 - 17:28


#366 ZLOY_PAPA

ZLOY_PAPA

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:27

Прочитать сообщениеWenara, 03 Октябрь 2015 - 17:26 , написал:

Нее там в процентах все.и урон и маневреность и т.д.
спасибо я понял не знал !

#367 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:29

Прочитать сообщениеZLOY_PAPA, 03 Октябрь 2015 - 17:27 , написал:

спасибо я понял не знал !
Да кажись там написано что %. Не помню

#368 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 17:30

Прочитать сообщениеPredvesnik, 03 Октябрь 2015 - 13:31 , написал:

думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет

Такое может написать тот кто не играет на арте. Это арта пока ищет цель пока берешь немного вперед чтоб снаряд попал её в это время уже лупит развед сзади или тяж. Сам бросил скарпа потому что толку нет на нем больше 5000 набить сложно. А пока расчитуеш траекторию выстрелил пока долетел снаряд тот же развед сменил курс и снаряд ушел мимо.

И в обще .почему у нас привычка хаить другую технику? Любая из них нужна в бою. я на фаре не могу пробиться за флагом потому что пока доеду меня выбивает арта если их четыре а резвед несет так как хоть на некоторое время может уйти в невидимость и мы радуемся что у нас есть развед (нужен). Тяж вовремя закрыл щитом (нужен) Развед соперника удрал с флагом и мы пишем арта, а ей еще нужно попасть. Подняли турель, арта помогай (нужна) про инжа в обще молчу, тот же захват турели когда тебя уже добивают остаются считанные секунды и подходит инж и подлечит то турель наша. Только с таким инжем как сейчас толку мало (нужен) Так что любая техника нужна и ее надо усовершенствовать. Почему химера лупит как скаженная а охотник считается 6 уровня а некудышний? Всю технику надо править в лучшую сторону а не резать И раз уж начал с арты то скажу что везде арта была бог войны а здесь все по другому Хоть я и езжу на тяже.

#369 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 18:34

Прочитать сообщениеWenara, 03 Октябрь 2015 - 17:29 , написал:

Да кажись там написано что %. Не помню
Все верно , 10 процентов

а инжей по ходу поправили маленько , не играл пока сам но видел как креститель 60000 заработал и лечил шустренько . НОРМ.

#370 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:03

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 18:34 , написал:

Все верно , 10 процентов

а инжей по ходу поправили маленько , не играл пока сам но видел как креститель 60000 заработал и лечил шустренько . НОРМ.

Прокачаный крест наверно был... Перегрев понизили, процентов на 20. Для игровой механики это много, но не для Грифона. Он делал 4 выстрела раньше, и делает 4 выстрела сейчас. Для него надо бы процентов 100 прибавить.

#371 -FLASH-

-FLASH-

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:11

Прочитать сообщениеZLOY_PAPA, 03 Октябрь 2015 - 17:08 , написал:

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?

у стокового скорпа скорость 43 км ч !+краска 10 =53 !!! но в игре нет этой скорости 47 предел а где остальное это баг ошибка исправляйте !?

краска добавляет 10% !!! 43+10%=47 все правильно!

#372 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:33

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 19:03 , написал:



Прокачаный крест наверно был... Перегрев понизили, процентов на 20. Для игровой механики это много, но не для Грифона. Он делал 4 выстрела раньше, и делает 4 выстрела сейчас. Для него надо бы процентов 100 прибавить.
Мне кажется что совсем не снизили перегрев ни кому из инжей.

Изменено: Wenara, 03 Октябрь 2015 - 19:33


#373 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:51

Прочитать сообщениеWenara, 03 Октябрь 2015 - 19:33 , написал:


Мне кажется что совсем не снизили перегрев ни кому из инжей.
Ну, во всяком случае было заявлено.
10-20% параметра для игры это ведь и впрямь существенно. Конечно 20% к скорости, манёвра, повороту башни охлаждению мало заметны... Ну в общем даже если и не пофиксили ежиков, за ежа надо уметь играть. Глупо думать что еж, это тяжелый стриж или легкий мишка. Можно даже ЭМ блоки поставить как основное ооужее, второстепенным генератор силового поля (радиус как у щита мишек) которое будет лечить всех кто рядом в пропорции = Макс хилл/количество пациентов. Естественно не вечно, до перегрева... Это может невилировать Град арты по скоплению техники.

#374 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:56

Прочитать сообщениеWenara, 03 Октябрь 2015 - 19:33 , написал:

Мне кажется что совсем не снизили перегрев ни кому из инжей.
Тут опять конфликт цифр и ощущений. Админы поправили перегрев на деле, а на ощущениях... этого не очень заметно. Вообще в играх такое очень часто. Ну Кое-Где я заточил оружие на +10, вроде по показателям стало урона значительно больше, на деле не очень-то и заметно. :wacko:
Знаю только одну игру, где +3% к урону пушек видно на деле! Явно жаришь чуть сильнее.

#375 Romona

Romona

    Поэт-писатель

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:58

Вот только что из боя ! Кланпати на голдовых химерах жмурили всех нас,естественно проигрышь,даже играть уже не хочется. Похоже мы возвращаемся в старый МВО,где рулят голдо-топо-клано-химеры!

Изменено: Romona, 03 Октябрь 2015 - 19:59


#376 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:03

Прочитать сообщениеRomona, 03 Октябрь 2015 - 19:58 , написал:

Вот только что из боя ! Кланпати на голдовых химерах жмурили всех нас,естественно проигрышь,даже играть уже не хочется.
Рано паниковать. Разок - не показатель. Вот если ситуация будет частой - начинаем вопить. :ph34r:

#377 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:08

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 20:03 , написал:


Рано паниковать. Разок - не показатель. Вот если ситуация будет частой - начинаем вопить. :ph34r:

Он прав, химеры правят балом. И он не единственный и не первый кто выражает свое негодование. Пора вопить.

#378 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:24

Хотя тоже соглашусь. После последней обновы Химеры не такие сильно нагибучие, но всё равно сильно выделяются из общей линейки.

#379 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:43

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 20:24 , написал:

Хотя тоже соглашусь. После последней обновы Химеры не такие сильно нагибучие, но всё равно сильно выделяются из общей линейки.

Не забываем что мы говорим о разведе. Задача которого подсвечивать врага для союзника.
Но у нас разведы почему то имеют урон арты, броню мишек, высокую скорость, высокую скорость поворота башни и маневр... У наших разведок нет недостатков ни перед одним другим классом.

#380 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:53

Такая беда существует столько - сколько я на форуме сижу. :wacko: Предложений как это поправить была масса, а надо ли?
Есть некий парадокс: если разведы имба - то почему они далекоооо не всегда не в первых строках рейтинга по очкам (Химеру пока в расчёт не берём)?