7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#341
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 12:25
чо за фигня с игрой клиент не входит VK постоянно грузится
клиент уже раз 5 удалял и заного устанавливал а толку ноль
клиент уже раз 5 удалял и заного устанавливал а толку ноль
#342
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 12:39
Уважаемые разработчики! все хотел поинтересоваться да как то вылетало из головы! Вопрос по магнуму....на постах магнум изображен с поворотными задними колесами! Почему в игре они не ворочаются?)
#343
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:17
Tixan69, on 03 Октябрь 2015 - 12:39 , said:
Уважаемые разработчики! все хотел поинтересоваться да как то вылетало из головы! Вопрос по магнуму....на постах магнум изображен с поворотными задними колесами! Почему в игре они не ворочаются?)
Потому что это потребует новой анимации. А анимация потребует изменения параметров манёвра. А все это требует финансирования. А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.
#344
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:25
Kiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:17 , said:
А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.
Я не донатю и не дохну. Комфортно себя чувствую на фараоне. На Эгиде менее комфортно, на Скорпе пока что так себе. На химере апче не катаюсь. Разведы как класс тут пародия. Они скорее мутанты. Хорошо что немного гайки им прикрутили. Следовало бы больше.
#345
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:31
думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
Изменено: Predvesnik, 03 Октябрь 2015 - 13:33
#346
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:56
_Urii_, on 03 Октябрь 2015 - 13:25 , said:
Я не донатю и не дохну. Комфортно себя чувствую на фараоне. На Эгиде менее комфортно, на Скорпе пока что так себе. На химере апче не катаюсь. Разведы как класс тут пародия. Они скорее мутанты. Хорошо что немного гайки им прикрутили. Следовало бы больше.
В моем случае, я предполагаю причину невозможности изменения анимации поворота задней оси Магнума.
В твоем случае разговор о моей криворукости (с этим я согласен) и о том, что разведы мутанты.
У нас на работе тоже (м/ф Кураж) один стриж (БРМ) мутант на каре ездит. Мы его Карычем зовем, чувствует себя комфортно и не донатит, и зарплату в 30т.р получает.
Но это не решает проблем задней оси Магнума.
#347
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:11
Kiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:17 , said:
Потому что это потребует новой анимации. А анимация потребует изменения параметров манёвра. А все это требует финансирования. А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.
#348
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:14
криворукость не при чем!) просто визуально было бы интереснее!)
#349
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:17
Александр Рогожников, on 03 Октябрь 2015 - 03:09 , said:
Введите , пожалуйста , а то на хантере играть не возможно и нас , охотников , всё меньше ...
TIREKS44, on 03 Октябрь 2015 - 00:20 , said:
капец хантером играть вообще невозможно 8 боев подряд поражение вот уж сделали разнообразие блин чтобы выиграть теперь нужна только 1 машина ( а если я не хочу на химере играть что тогда сваливать или что)
Вот именно, мало того , что он не стреляет . так ещё и скорость смешная.От химеры удрать с турбиной не могу . Она без турбо быстрее. Лучше броню заберите , но добавьте хоть чуть-чуть скорости .
#350
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:45
Для адекватной игры требуется порезать урон всей технике класса БРМ, слишком жирно им как разведывательной технике иметь урон выше чем у Артиллерии, для сравнения, за 4 секунды урон химеры составил 4080 очков, что за минуту равно 60 000... урон артиллерии со вторичного оружия за 4 секунды равен 134. за минуту, 1500 .. СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРЕБУЕМ!!!! или ставьте пухи с БРМ на арты, или режьте БРМ до уровня урона вторичек АРТ.
также жестоко порезали защиты у артиллерий, что в лоб, что в бок, что в зад, урон от брм проходит равный, то бишь максимальный, кроме базовой порезки по защите на 30% так еще и коэффициенты бронированности сняли.
суммарно после обновления, за 50 боев ни одной техники уничтожить со вторичного оружия на артиллерии не удалось, даже пионер убивает эклипса быстрее чем удается снести ему более 30% брони с лазера.
из тех же 50 боев, примерно 20, было с почти фулл химерами в командах, остальные бои всегда с обоих сторон минимум по 1й химере (что указывает на багоюзтво со стороны игроков) Баг именно заключается в несбалансированности техники, что указывает на безразличие со стороны разработчиков, в данный момент единственный выход для игры, это ее удаление до полного исправления. т.к. дисбаланс по технике стал жестоким, артиллерии уходят на 2-3 планы, из-за ватности, инженеры по общему чату, видно что стали многим не интересны, из-за перегрева регенератора, тяжи тупо из-за малой скорости и низкого урона по сравнению с БРМ, практически во всех боях на 1-3 места по рейтингам выходят лишь класс БРМ. обидно всетаки что с анранговостью лишь удалили циферки уровня техники, в остальном никаких положительных изменений.
(данную статью дублирую сообщением в саппорт)
также жестоко порезали защиты у артиллерий, что в лоб, что в бок, что в зад, урон от брм проходит равный, то бишь максимальный, кроме базовой порезки по защите на 30% так еще и коэффициенты бронированности сняли.
суммарно после обновления, за 50 боев ни одной техники уничтожить со вторичного оружия на артиллерии не удалось, даже пионер убивает эклипса быстрее чем удается снести ему более 30% брони с лазера.
из тех же 50 боев, примерно 20, было с почти фулл химерами в командах, остальные бои всегда с обоих сторон минимум по 1й химере (что указывает на багоюзтво со стороны игроков) Баг именно заключается в несбалансированности техники, что указывает на безразличие со стороны разработчиков, в данный момент единственный выход для игры, это ее удаление до полного исправления. т.к. дисбаланс по технике стал жестоким, артиллерии уходят на 2-3 планы, из-за ватности, инженеры по общему чату, видно что стали многим не интересны, из-за перегрева регенератора, тяжи тупо из-за малой скорости и низкого урона по сравнению с БРМ, практически во всех боях на 1-3 места по рейтингам выходят лишь класс БРМ. обидно всетаки что с анранговостью лишь удалили циферки уровня техники, в остальном никаких положительных изменений.
(данную статью дублирую сообщением в саппорт)
Изменено: GrawAtm, 03 Октябрь 2015 - 15:11
#351
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:49
Kiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:56 , said:
В твоем случае разговор о моей криворукости (с этим я согласен) и о том, что разведы мутанты. У нас на работе тоже (м/ф Кураж) один стриж (БРМ) мутант на каре ездит.
Хм, зачэм так воспринимаешь? Я только написал, что без доната можно играть. Да, ты еще раптора не пробовал? Магнума добрым словом вспомнишь
#352
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:58
_Urii_, on 03 Октябрь 2015 - 14:49 , said:
Хм, зачэм так воспринимаешь? Я только написал, что без доната можно играть. Да, ты еще раптора не пробовал? Магнума добрым словом вспомнишь
Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
#353
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:27
Anastasia, on 03 Октябрь 2015 - 15:12 , said:
У Вас все хорошо?
Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))
Predvesnik, on 03 Октябрь 2015 - 13:31 , said:
думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
#354
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:37
Kiba62, on 03 Октябрь 2015 - 15:27 , said:
У Вас все хорошо?
Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))
Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))
Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
#355
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:42
Zombaka, on 03 Октябрь 2015 - 15:37 , said:
Такие плюшки уже есть давно. Да и проблема не в этом. Есть не так уж много мест, в которых может спрятаться арта, и нерфить арту сильнее из-за того, что кто-то этих мест еще не знает...
Это стеб, прочтите сообщение Предвестника которое я цитировал. Он вообще радар как таковой ввести хочет. ))))
Но правда, не ужели у нас с пророком где то написано что надо понерфить арту? Я как инженер/хиллер/доктор -врач всерьез обеспокоен вашими способностями анализировать сообщения и делать логические выводы.
Один ответил что можно играть без доната, на мое сообщение что можно игре донат не нужен.
Вы вот увидели фразу "арта маньяк нападает из за угла и убивает ножки в спину. Полиция бессильна,граждане боятся выходить на улицу. У города одна надежда... Человек Синяк"
Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:56
#358
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:50
Wenara, on 03 Октябрь 2015 - 15:43 , said:
Усилитель радара есть на это.
И вы туда же....
Но вы даже выцепили фразу "это стеб" и все равно свято верите в то что мы с Предвестником серьезно накидываем новые идеи.
Mariec, on 03 Октябрь 2015 - 15:47 , said:
Сканер, усиленный сканер. Из оборудования локатор,мощный локатор.
Спасибо, буду знать.
Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:55
#359
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 16:37
STRIPS, on 02 Октябрь 2015 - 19:19 , said:
Ну да, топовых игроков, Санту и Карлсона и синих гномов до кучи. Нет никаких топовых игроков которых разрабы слушают, и не было никогда.
Александр Рогожников, on 03 Октябрь 2015 - 03:09 , said:
Tixan69, on 03 Октябрь 2015 - 14:11 , said:
просто сэкономили) я еще когда начинал играл возник этот вопрос!) а что на химере свет клином сошелся?) те кто тупо на химах гоняет ничего кроме неё и не видят) и качать не хотят) поигравши в игру и сравнив эту версию и предыдущею) мне эта больше начинает нравиться!) изменилась тактика боя, нету тех затяжных боёв, когда все в куче и никто никого не может вынести! Игра стала сложнее, но так извините разработчики пошли на встречу и добавили набиваемого опыта за что им огромное спасибо, интереса прокачать технику сразу прибавилось! ну а на место тех кто уйдет придут другие, кто еще не играл в эту игру, кому то понравится, а кому то нет!
Kiba62, on 03 Октябрь 2015 - 14:58 , said:
Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
#360
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 16:46
каждый игру видит по своему)