Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#341 555123

555123

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 12:25

чо за фигня с игрой клиент не входит VK постоянно грузится

клиент уже раз 5 удалял и заного устанавливал а толку ноль

#342 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 12:39

Уважаемые разработчики! все хотел поинтересоваться да как то вылетало из головы! Вопрос по магнуму....на постах магнум изображен с поворотными задними колесами! Почему в игре они не ворочаются?)

#343 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:17

View PostTixan69, on 03 Октябрь 2015 - 12:39 , said:

Уважаемые разработчики! все хотел поинтересоваться да как то вылетало из головы! Вопрос по магнуму....на постах магнум изображен с поворотными задними колесами! Почему в игре они не ворочаются?)

Потому что это потребует новой анимации. А анимация потребует изменения параметров манёвра. А все это требует финансирования. А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.

#344 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:25

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:17 , said:

А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.

Я не донатю и не дохну. Комфортно себя чувствую на фараоне. На Эгиде менее комфортно, на Скорпе пока что так себе. На химере апче не катаюсь. Разведы как класс тут пародия. Они скорее мутанты. Хорошо что немного гайки им прикрутили. Следовало бы больше.

#345 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:31

думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)

Изменено: Predvesnik, 03 Октябрь 2015 - 13:33


#346 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 13:56

View Post_Urii_, on 03 Октябрь 2015 - 13:25 , said:



Я не донатю и не дохну. Комфортно себя чувствую на фараоне. На Эгиде менее комфортно, на Скорпе пока что так себе. На химере апче не катаюсь. Разведы как класс тут пародия. Они скорее мутанты. Хорошо что немного гайки им прикрутили. Следовало бы больше.

В моем случае, я предполагаю причину невозможности изменения анимации поворота задней оси Магнума.
В твоем случае разговор о моей криворукости (с этим я согласен) и о том, что разведы мутанты.


У нас на работе тоже (м/ф Кураж) один стриж (БРМ) мутант на каре ездит. Мы его Карычем зовем, чувствует себя комфортно и не донатит, и зарплату в 30т.р получает.
Но это не решает проблем задней оси Магнума.

#347 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:11

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:17 , said:

Потому что это потребует новой анимации. А анимация потребует изменения параметров манёвра. А все это требует финансирования. А игра доведена до состояния, в котором проще купить химеру и не донатить, чем донатить и дохнуть.
просто сэкономили) я еще когда начинал играл возник этот вопрос!) а что на химере свет клином сошелся?) те кто тупо на химах гоняет ничего кроме неё и не видят) и качать не хотят) поигравши в игру и сравнив эту версию и предыдущею) мне эта больше начинает нравиться!) изменилась тактика боя, нету тех затяжных боёв, когда все в куче и никто никого не может вынести! Игра стала сложнее, но так извините разработчики пошли на встречу и добавили набиваемого опыта за что им огромное спасибо, интереса прокачать технику сразу прибавилось! ну а на место тех кто уйдет придут другие, кто еще не играл в эту игру, кому то понравится, а кому то нет!

#348 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:14

криворукость не при чем!) просто визуально было бы интереснее!)

#349 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:17

View PostАлександр Рогожников, on 03 Октябрь 2015 - 03:09 , said:

Posted Image
Posted Image

Введите , пожалуйста , а то на хантере играть не возможно и нас , охотников , всё меньше ...

View PostTIREKS44, on 03 Октябрь 2015 - 00:20 , said:

капец хантером играть вообще невозможно 8 боев подряд поражение вот уж сделали разнообразие блин чтобы выиграть теперь нужна только 1 машина ( а если я не хочу на химере играть что тогда сваливать или что)

Вот именно, мало того , что он не стреляет . так ещё и скорость смешная.От химеры удрать с турбиной не могу . Она без турбо быстрее. Лучше броню заберите , но добавьте хоть чуть-чуть скорости .

#350 GrawAtm

GrawAtm

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:45

Для адекватной игры требуется порезать урон всей технике класса БРМ, слишком жирно им как разведывательной технике иметь урон выше чем у Артиллерии, для сравнения, за 4 секунды урон химеры составил 4080 очков, что за минуту равно 60 000... урон артиллерии со вторичного оружия за 4 секунды равен 134. за минуту, 1500 .. СПРАВЕДЛИВОСТИ ТРЕБУЕМ!!!! или ставьте пухи с БРМ на арты, или режьте БРМ до уровня урона вторичек АРТ.

также жестоко порезали защиты у артиллерий, что в лоб, что в бок, что в зад, урон от брм проходит равный, то бишь максимальный, кроме базовой порезки по защите на 30% так еще и коэффициенты бронированности сняли.

суммарно после обновления, за 50 боев ни одной техники уничтожить со вторичного оружия на артиллерии не удалось, даже пионер убивает эклипса быстрее чем удается снести ему более 30% брони с лазера.

из тех же 50 боев, примерно 20, было с почти фулл химерами в командах, остальные бои всегда с обоих сторон минимум по 1й химере (что указывает на багоюзтво со стороны игроков) Баг именно заключается в несбалансированности техники, что указывает на безразличие со стороны разработчиков, в данный момент единственный выход для игры, это ее удаление до полного исправления. т.к. дисбаланс по технике стал жестоким, артиллерии уходят на 2-3 планы, из-за ватности, инженеры по общему чату, видно что стали многим не интересны, из-за перегрева регенератора, тяжи тупо из-за малой скорости и низкого урона по сравнению с БРМ, практически во всех боях на 1-3 места по рейтингам выходят лишь класс БРМ. обидно всетаки что с анранговостью лишь удалили циферки уровня техники, в остальном никаких положительных изменений.

(данную статью дублирую сообщением в саппорт)

Изменено: GrawAtm, 03 Октябрь 2015 - 15:11


#351 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:49

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 13:56 , said:

В твоем случае разговор о моей криворукости (с этим я согласен) и о том, что разведы мутанты. У нас на работе тоже (м/ф Кураж) один стриж (БРМ) мутант на каре ездит.

Хм, зачэм так воспринимаешь? Я только написал, что без доната можно играть. Да, ты еще раптора не пробовал? Магнума добрым словом вспомнишь

#352 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 14:58

View Post_Urii_, on 03 Октябрь 2015 - 14:49 , said:



Хм, зачэм так воспринимаешь? Я только написал, что без доната можно играть. Да, ты еще раптора не пробовал? Магнума добрым словом вспомнишь

Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.

#353 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:27

View PostAnastasia, on 03 Октябрь 2015 - 15:12 , said:


У Вас все хорошо?

Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))

View PostPredvesnik, on 03 Октябрь 2015 - 13:31 , said:

думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)

Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.

#354 Zombaka

Zombaka

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 202 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:37

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 15:27 , said:

У Вас все хорошо?

Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))



Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
Такие плюшки уже есть давно. Да и проблема не в этом. Есть не так уж много мест, в которых может спрятаться арта, и нерфить арту сильнее из-за того, что кто-то этих мест еще не знает...

#355 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:42

View PostZombaka, on 03 Октябрь 2015 - 15:37 , said:

Такие плюшки уже есть давно. Да и проблема не в этом. Есть не так уж много мест, в которых может спрятаться арта, и нерфить арту сильнее из-за того, что кто-то этих мест еще не знает...

Это стеб, прочтите сообщение Предвестника которое я цитировал. Он вообще радар как таковой ввести хочет. ))))
Но правда, не ужели у нас с пророком где то написано что надо понерфить арту? Я как инженер/хиллер/доктор -врач всерьез обеспокоен вашими способностями анализировать сообщения и делать логические выводы.
Один ответил что можно играть без доната, на мое сообщение что можно игре донат не нужен.
Вы вот увидели фразу "арта маньяк нападает из за угла и убивает ножки в спину. Полиция бессильна,граждане боятся выходить на улицу. У города одна надежда... Человек Синяк"

Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:56


#356 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:43

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 15:42 , said:



Это стеб, прочтите сообщение Пророка которое я цитировал. Он вообще радар как таковой ввести хочет. ))))
Усилитель радара есть на это.

#357 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:47

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 15:27 , said:

Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.

Сканер, усиленный сканер. Из оборудования локатор,мощный локатор.

#358 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 15:50

View PostWenara, on 03 Октябрь 2015 - 15:43 , said:


Усилитель радара есть на это.

И вы туда же....
Но вы даже выцепили фразу "это стеб" и все равно свято верите в то что мы с Предвестником серьезно накидываем новые идеи.

View PostMariec, on 03 Октябрь 2015 - 15:47 , said:



Сканер, усиленный сканер. Из оборудования локатор,мощный локатор.

Спасибо, буду знать.

Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:55


#359 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 16:37

View PostSTRIPS, on 02 Октябрь 2015 - 19:19 , said:

Ну да, топовых игроков, Санту и Карлсона и синих гномов до кучи. Нет никаких топовых игроков которых разрабы слушают, и не было никогда.
Гм , видимо перед вами они отчитываются , Ну дык просветите нас сирых кто же те самые синие гномы . А опрос таки был еще в бытность мою в волках когда они в первой тройке еще были.

View PostАлександр Рогожников, on 03 Октябрь 2015 - 03:09 , said:

Posted Image
Posted Image
как будет происходить сам процесс стрельбы , все четыре ствола сразу с тем же запасом магазина и соотв. теми же характеристиками перегрева , или есть возможность поочередной стрельбы , допустим второй пары через 4 сек после первой , чтобы уменьшить общее время перегрева?

View PostTixan69, on 03 Октябрь 2015 - 14:11 , said:

просто сэкономили) я еще когда начинал играл возник этот вопрос!) а что на химере свет клином сошелся?) те кто тупо на химах гоняет ничего кроме неё и не видят) и качать не хотят) поигравши в игру и сравнив эту версию и предыдущею) мне эта больше начинает нравиться!) изменилась тактика боя, нету тех затяжных боёв, когда все в куче и никто никого не может вынести! Игра стала сложнее, но так извините разработчики пошли на встречу и добавили набиваемого опыта за что им огромное спасибо, интереса прокачать технику сразу прибавилось! ну а на место тех кто уйдет придут другие, кто еще не играл в эту игру, кому то понравится, а кому то нет!
Игра не стала сложнее , игра пока что потеряла тактику и стратегию боя , превратившись в простые покатушки с мясорубкой.

View PostKiba62, on 03 Октябрь 2015 - 14:58 , said:

Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
фактически можно сказать что класс разведчиков умер и появился новый класс легких штурмовиков. Разведов надо резать однозначно или перименовывать.

#360 Tixan69

Tixan69

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 223 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 16:46

каждый игру видит по своему)