Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.0.1.1


  • Закрыто Тема закрыта
922 ответов в теме

#381 Predvesnik

Predvesnik

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 271 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:04

а что вы от химеры хотели? Бывшая премиум техника как никак

#382 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:05

Прочитать сообщениеPredvesnik, 03 Октябрь 2015 - 21:04 , написал:

а что вы от химеры хотели? Бывшая премиум техника как никак
В том то и дело что уже бывшая.

#383 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:06

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 20:53 , написал:

Такая беда существует столько - сколько я на форуме сижу. :wacko: Предложений как это поправить была масса, а надо ли?
Есть некий парадокс: если разведы имба - то почему они далекоооо не всегда не в первых строках рейтинга по очкам (Химеру пока в расчёт не берём)?
Потому что рейтинг субъективен. На дефендера я стабильно набиваю 15 тысяч опыта, не зависим от от исхода боя, при том ни кого не убиваю, просто делаю то зачем был придуман. Естественно, что если есть мишка и арта это мой хлеб, однако бои 4х4 с разведами в компании не то что бы не приносят результата, но и раздражают. Развед это солист, за исключением опытного пилота. Опытный пилот это редкость и счастье. Солист ни когда не будет держаться близ ежа. Солисту пофиг что еж который его чинит попал под обстрел, солист просто убегает. Солист не понимает что рядом с едем глупо втыкать инвиз, так как се будет его чинить, и его станет видно, есть и такие которые прям под ремонтом включают инвиз и стоят на месте думая что их не видно. Солист не понимает что убивая турель еж его выходит так что аж цвет лица улучшится. И я говорю не про тебя и не про представителей элиты игры, я говорю про солистов, тех кто ищет простой пут к качу, те кому плевать на команду. А MWO как не крути командный тактический шуттер.

#384 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:14

Тогда и проблемы особой нет. :) Имбовость разведов прекрасно режеться раковостью их водителей. Порезать разведов - раки их забросят (как нынче инжей).
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.

#385 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:17

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:14 , написал:

Тогда и проблемы особой нет. :) Имбовость разведов прекрасно режеться раковостью их водителей. Порезать разведов - раки их забросят (как нынче инжей).
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.

У одних скорость, поворот башни, маневр, урон.
У других сверх длительная перезарядка и чуть больше брони.

Ну глянь на стоковую химеру и глянь на стоковых зверя и магнума.
а ведь химера уже не предел.

P.S. Я рак инж. и у меня нет желания бросать свою технику.

Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 21:25


#386 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:56

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 21:17 , написал:

У одних скорость, поворот башни, маневр, урон.
У других сверх длительная перезарядка и чуть больше брони.
Тут очень сложный момент. Понерфить разведку, или апнуть тяжей?
Нерф разведки (а можно тронуть только урон или прочность) - самый логичный вариант. Чуть-чуть занизить урон, довольно сильно занизить прочность (процентов на 20).
Химеру ещё занерфить. Админы не стали рубить слишком сильно, но этого маловато оказалось.

Но тут опять опасная игра. Допустим разведи стали очень непрочными - страдают от всех вообще, особенно от инжей. Опять дисбаланс... Нерфить урон инжам?
Баланс как карточный домик - тронь одну карту - растревожишь всю хрупкую конструкцию.

#387 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:59

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:14 , написал:


По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
О какой броне речь когда налетает химера с голдой разбирает тяжа и идет дальше. Потому что пока тяж ее обнаружит уже пол брони нет.

#388 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:05

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 21:59 , написал:

О какой броне речь когда налетает химера с голдой разбирает тяжа и идет дальше. Потому что пока тяж ее обнаружит уже пол брони нет.
Химеру нерфить! Ещё раз (или два). Это итак ясно.
Тяжам ещё апнуть скорость поворота башни.

А вообще... Очень много явных и ещё больше неявных бед растут из-за малого онлайна. Тут бои 5х5 совсем нередки, что сильно ограничивает тактику.
Пытался заманить народ - не идут. <_< "Ой, там машинки, я технику не особо..." Обычно "технику не особо" после задродства в WoT до тошноты. <_<

#389 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:06

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 21:59 , написал:

О какой броне речь когда налетает химера с голдой разбирает тяжа и идет дальше. Потому что пока тяж ее обнаружит уже пол брони нет.

Вот и вот то. Пусть и без голды прилетит. Тяж свою башню за ней не успевает поворачивать, а развед и рад стараться орбитит и разбирает. Если пилот грамотный так и вовсе все время в мертвой зоне тяжа будет.

Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:08


#390 SKARPION

SKARPION

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 936 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:16

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:06 , написал:

Вот и вот то. Пусть и без голды прилетит. Тяж свою башню за ней не успевает поворачивать, а развед и рад стараться орбитит и разбирает. Если пилот грамотный так и вовсе все время в мертвой зоне тяжа будет.
Только сейчас вышел из боя 5 химер с голдой и титан - против фары 2 бастов и 2 арт один развед, наши щиты пыль я на фаре даже до перегрева не успеваю отстрелять. Схватка Детроит длилась минуту явно не в нашу пользу. И что я набил?

#391 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:53

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:56 , написал:


Тут очень сложный момент. Понерфить разведку, или апнуть тяжей?
Нерф разведки (а можно тронуть только урон или прочность) - самый логичный вариант. Чуть-чуть занизить урон, довольно сильно занизить прочность (процентов на 20).
Химеру ещё занерфить. Админы не стали рубить слишком сильно, но этого маловато оказалось.

Но тут опять опасная игра. Допустим разведи стали очень непрочными - страдают от всех вообще, особенно от инжей. Опять дисбаланс... Нерфить урон инжам?
Баланс как карточный домик - тронь одну карту - растревожишь всю хрупкую конструкцию.

Ну на самом деле все просто.
Берем сумму цифр параметров брони и урона. И оптимизируем их под каждый класс. Ну к примеру 5к для стрижей столько же до инжей. 10к для арты и 15 для мишек.
Что имеем делим между уроном и броней исходя из классового приоритета. То есть:
Стрижы 2.5 урона /2.5 бронь
Ежи 2 хилл/3 бронь
Мишки 5 урон/10 бронь
Арта 8 урон / 2 бронь
Это все дикая условность и минимальный параметр но вот и перерасчет на первую технику в стоке.
Так же расчитываются вторичные параметры (скорость, маневр, башня, радар). При желании можно усложнить формулу до того что вторичные параметры и первичные будут иметь единый буфер. Но чтоб поднять вторичный на 1 единицу нужно забрать из буфера 20... Я с телефона пишу, простите за пунктуацию и орфографию и опечатки.
Далее чем выше нужен уровень для техники тем больше базовых очков она имеет. Но суть анранга в том что техника минимального уровня качается дольше (нивелируется разница базовых очков) и добирается до техники высшего уровня. Так же суть анранга в том что в классе все равны, но каждый имеет один или полтора показателя превосходства перед другим в ущерб другому показателю, внутри класса.
Теперь химера... Эта бибика превосходит в базовых очках своих одноклассников. Теперь разные классы. Минимум очков у ежей, чуть больше у мишек, еще прибавила арта, и просто тьма у стрижей.
Это пример анрангового деления. В ранговании же у техники одного ранга, не зависимо от класса, должно быть одинаковое количество этих самых базовых очков.

Надеюсь вот этим примитивным раскладом я доказал вам что в пересчете нет ни чего сложного. В случае анранга можно вообще каждый лен пересчитывать, не пострадает не класс пересчёта ни другие классы ни другие уровни какой либо техники вообще. Главно знать вот это значение допустимого абгрейда (базовый показатель)

Прочитать сообщениеUser1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 22:16 , написал:

Только сейчас вышел из боя 5 химер с голдой и титан - против фары 2 бастов и 2 арт один развед, наши щиты пыль я на фаре даже до перегрева не успеваю отстрелять. Схватка Детроит длилась минуту явно не в нашу пользу. И что я набил?

М... Вы сцитировали мое сообщение о том что зима способна без голд выстрела заорбитеть мишку.
И Вы жалуетесь, видимо на мое сообщение, что проиграли,но разве это не вытекает из моего сообщения?

Спасибо большое, вы помогли мне скоротать день, ваши мнения я так же уважаю как и свое. Увидите меня в команде знайте что я не кусаюсь, только чиню, чиню всех, не только мишек. Удачи всем. Спишемся завтра.

#392 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:55

Единая формула причешет все машины под одну гребёнку. Разрабы хотят придать каждой машине, в пределах класса, индивидуальность. А это тот ещё гемор...
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.

#393 Vamper_Soul_Misha

Vamper_Soul_Misha

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:55

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:43 , написал:

Ну на самом деле все просто.
Берем сумму цифр параметров брони и урона. И оптимизируем их под каждый класс. Ну к примеру 5к для стрижей столько же до инжей. 10к для арты и 15 для мишек.
Что имеем делим между уроном и броней исходя из классового приоритета. То есть:
Стрижы 2.5 урона /2.5 бронь
Ежи 2 хилл/3 бронь
Мишки 5 урон/10 бронь
Арта 8 урон / 2 бронь
Это все дикая условность и минимальный параметр но вот и перерасчет на первую технику в стоке.
Так же расчитываются вторичные параметры (скорость, маневр, башня, радар). При желании можно усложнить формулу до того что вторичные параметры и первичные будут иметь единый буфер. Но чтоб поднять вторичный на 1 единицу нужно забрать из буфера 20... Я с телефона пишу, простите за пунктуацию и орфографию и опечатки.
Далее чем выше нужен уровень для техники тем больше базовых очков она имеет. Но суть анранга в том что техника минимального уровня качается дольше (нивелируется разница базовых очков) и добирается до техники высшего уровня. Так же суть анранга в том что в классе все равны, но каждый имеет один или полтора показателя превосходства перед другим в ущерб другому показателю, внутри класса.
Теперь химера... Эта бибика превосходит в базовых очках своих одноклассников. Теперь разные классы. Минимум очков у ежей, чуть больше у мишек, еще прибавила арта, и просто тьма у стрижей.
Это пример анрангового деления. В ранговании же у техники одного ранга, не зависимо от класса, должно быть одинаковое количество этих самых базовых очков.

Надеюсь вот этим примитивным раскладом я доказал вам что в пересчете нет ни чего сложного. В случае анранга можно вообще каждый лен пересчитывать, не пострадает не класс пересчёта ни другие классы ни другие уровни какой либо техники вообще. Главно знать вот это значение допустимого абгрейда (базовый показатель)



М... Вы сцитировали мое сообщение о том что зима способна без голд выстрела заорбитеть мишку.
И Вы жалуетесь, видимо на мое сообщение, что проиграли,но разве это не вытекает из моего сообщения?
Ну в общем если просто то очень даже верно , Но тут другой фактор вмешался -- Александр ведь сказал довольно понятно что они не хотят потерять химер как класс премиумов и очень чутко прислушиваются ктем у кого они были выкуплены ранее и наиграны . Почему мстителя порезали броней и пухой , потому что он был наигран довольно сильно у оооочень многих и сейчас бы мстителеводы как говорится нагибали бы многих и в особенности обижали бы тех к кому прислушиваются.

#394 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:02

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 22:55 , написал:

Единая формула причешет все машины под одну гребёнку. Разрабы хотят придать каждой машине, в пределах класса, индивидуальность. А это тот ещё гемор...
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.
Пишу еще раз перечитать что я пишу про распределение базовых очков внутри класса.


#395 Mariec

Mariec

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 795 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:07

Прочитать сообщениеSTRIPS, 03 Октябрь 2015 - 22:05 , написал:

Тяжам ещё апнуть скорость поворота башни.

Тяжам ещё апнуть скорость И поворот башни. :) (ну хоть чуток, ааа? а то Раптор сейчас такой ватный и унылый)

И кстати вам не кажется что инженерам сильно сузили углы вертикальной наводки у ЭМ-блоков?


А разведов сейчас можно запросто переименовать в "Легкая Бронированная Штурмовая Машина" :D

Изменено: Mariec, 03 Октябрь 2015 - 23:07


#396 Kiba62

Kiba62

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:15

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 22:55 , написал:

Ну в общем если просто то очень даже верно , Но тут другой фактор вмешался -- Александр ведь сказал довольно понятно что они не хотят потерять химер как класс премиумов и очень чутко прислушиваются ктем у кого они были выкуплены ранее и наиграны . Почему мстителя порезали броней и пухой , потому что он был наигран довольно сильно у оооочень многих и сейчас бы мстителеводы как говорится нагибали бы многих и в особенности обижали бы тех к кому прислушиваются.
Выход то на ладони. Буферная система минимум к скорости башни, освождается масса на первичные параметры. башню догоняем краской или смени тактики игры химой. Но суть зима будет справедливо проседать в повороте башни но выигрывать у разведок в уроне и броне. Справедливо? Да она не сможет орбитеть. Но в остальном легкий танк.
И это анранг. Создается чувство что у разрабов нет таблицы базовых очков и формул. И да химера была прем при ранговой системе, сейчас она нарушает баланс как вне класса так и в самом классе. По сути в анранга выбор делается на основе внешнего вида и базовых показателей машины в классе.

Дневник програмиста (все совпадения случайны)
Позавчера
-сниму ка я 20% дамана
Вчера
-апну ка я им 40% дамага
Сегодня
-апну ка я им 20%брони и наверно сниму 10%дамага
Завтра
-посмотрим, наверно мало дал брони и много снял дамага.

В общем нельзя считать в процентах это первое, для этого есть базовые очки. Ну и нельзя резать не прибавляя в эквиваленте за одну операцию (потом забываешь пришить обычно)

Надеюсь несогласных будет мало.


#397 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:51

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 14:58 , написал:

Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
Твою медный тазик. Мня щас из за тя забанят и тут. ДА!!! химеры (да и сами разведы распоясались, спс разрабам, правили, да не очень). Ты инж?!! Мальчик ... (скока лет?, если по надписанному тобой, то троеточие поймешь) Я инжем тоже играл - Эгидой (дабы не было недомолвок). И как то неплохо. 1-е место по набитым очкам. У тебя инж лвл меньше? ПРОСТО ОТПИШИ ЧТО ТАМ С НИМ НЕ ТАК. А то после твоих постов, пора звать ассенизаторов. Да, перед ответом продумай его. Удачи

Прочитать сообщениеPredvesnik, 03 Октябрь 2015 - 13:31 , написал:

думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
Думаю ты ни разу на арте не играл. Просто отвали с таким предложением. Играл на арте?

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:27 , написал:

У Вас все хорошо?

Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))



Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
Вах. Вы таки тоже на арте не играли? а с боку такой продвинутый в игре. Ну проста капец. Жёс пэлэрия (шляпу снимаю)

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:42 , написал:

У города одна надежда... Человек Синяк"
Да Вы журналист. Капец. Хуже таможенника.

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:50 , написал:

И вы туда же.... Но вы даже выцепили фразу "это стеб" и все равно свято верите в то что мы с Предвестником серьезно накидываем новые идеи. Спасибо, буду знать.
Да просто отвалите в чат, потом в бан. Там оценят. Искрометный Вы наш

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 16:37 , написал:

Игра не стала сложнее , игра пока что потеряла тактику и стратегию боя , превратившись в простые покатушки с мясорубкой.

фактически можно сказать что класс разведчиков умер и появился новый класс легких штурмовиков. Разведов надо резать однозначно или перименовывать.

1. ничего не потеряла. все налаживается. мне пока что нравится все, кроме разведов.
2. Да, Да, Да. норм название - легкие штурмовики. Не, лучше есть, Анки - пулеметчицы. И все беляки в труппах

Прочитать сообщение--Prizrak--, 03 Октябрь 2015 - 17:19 , написал:

Не может химера столько надомажить, хотябы потому, что существует перегрев. Уровнять вторичку арт с уроном разведов? Надеюсь ты не серьёзно.
По-моему дифференцированный урон по разным частям остался актуален на всей технике. Ты только на арте катаешься?
Надеюсь серьезно. Арта (бог войны), в глубокой , так сказать, депрессии. Развед валит все. Уравнять вторичку арты с первичкой разведа плохо? А просто подумайте.
Арта:
Веки подняли - отстрелялась - к ней подъехали - не смогла со втрорички отстрелятся (если грамотный со стволом, еще может отбиться) - бахнул под себя (даешь арте памперс) - в холостую - прибили.
Инж: Поехал - вовремя включил инвиз - подкрался к арте - включил щиты - начал стрелять - ЗАМЕТИЛ НАЧАЛО большого Бума (РАЗРАБЫ, ВАМ, ибо так и происходит) - врубил нитро - отвалил - после бума, на раслабоне просто похоронили арту.
Долго? Зато так как есть

Прочитать сообщениеVamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 18:34 , написал:

Все верно , 10 процентов а инжей по ходу поправили маленько , не играл пока сам но видел как креститель 60000 заработал и лечил шустренько . НОРМ.
С крестителем перборщили. бой был команда 2 Эгиды и 1 крест. Кто на перво месте?
Таки да, Креститель. (Разрабы, так надо?)

Изменено: _Urii_, 03 Октябрь 2015 - 23:18


#398 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:59

Прочитать сообщениеMariec, 03 Октябрь 2015 - 23:07 , написал:

Тяжам ещё апнуть скорость И поворот башни. :) (ну хоть чуток, ааа? а то Раптор сейчас такой ватный и унылый)

И кстати вам не кажется что инженерам сильно сузили углы вертикальной наводки у ЭМ-блоков?


А разведов сейчас можно запросто переименовать в "Легкая Бронированная Штурмовая Машина" :D
Мне кажется инжи сильно лекают апнуть пусть лечат 100 ед в минуту :D :D :D
Тяжей замедлить и сделать не поворотливыми :D :D :D
Разведов нерфить быстрее сильнее :D :D
Артам дать по 1 к урона в минуту :D
Вот идеальное сочетание :lol:

#399 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 00:01

Прочитать сообщениеKiba62, 03 Октябрь 2015 - 19:51 , написал:

Ну, во всяком случае было заявлено. 10-20% параметра для игры это ведь и впрямь существенно. Конечно 20% к скорости, манёвра, повороту башни охлаждению мало заметны... Ну в общем даже если и не пофиксили ежиков, за ежа надо уметь играть. Глупо думать что еж, это тяжелый стриж или легкий мишка. Можно даже ЭМ блоки поставить как основное ооужее, второстепенным генератор силового поля (радиус как у щита мишек) которое будет лечить всех кто рядом в пропорции = Макс хилл/количество пациентов. Естественно не вечно, до перегрева... Это может невилировать Град арты по скоплению техники.
В моей стране есть поговорка: Вопрос невинен. Вот можно разжевать? шлта для моего моска сложно

#400 Ассасин

Ассасин

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 00:04

Прочитать сообщение_Urii_, 04 Октябрь 2015 - 00:01 , написал:

В моей стране есть поговорка: Вопрос невинен. Вот можно разжевать? шлта для моего моска сложно
чоза страна?