7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#381
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:04
а что вы от химеры хотели? Бывшая премиум техника как никак
#383
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:06
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 20:53 , написал:
Такая беда существует столько - сколько я на форуме сижу. Предложений как это поправить была масса, а надо ли?
Есть некий парадокс: если разведы имба - то почему они далекоооо не всегда не в первых строках рейтинга по очкам (Химеру пока в расчёт не берём)?
Есть некий парадокс: если разведы имба - то почему они далекоооо не всегда не в первых строках рейтинга по очкам (Химеру пока в расчёт не берём)?
#384
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:14
Тогда и проблемы особой нет. Имбовость разведов прекрасно режеться раковостью их водителей. Порезать разведов - раки их забросят (как нынче инжей).
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
#385
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:17
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:14 , написал:
Тогда и проблемы особой нет. Имбовость разведов прекрасно режеться раковостью их водителей. Порезать разведов - раки их забросят (как нынче инжей).
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
У одних скорость, поворот башни, маневр, урон.
У других сверх длительная перезарядка и чуть больше брони.
Ну глянь на стоковую химеру и глянь на стоковых зверя и магнума.
а ведь химера уже не предел.
P.S. Я рак инж. и у меня нет желания бросать свою технику.
Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 21:25
#386
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:56
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 21:17 , написал:
У одних скорость, поворот башни, маневр, урон.
У других сверх длительная перезарядка и чуть больше брони.
У других сверх длительная перезарядка и чуть больше брони.
Нерф разведки (а можно тронуть только урон или прочность) - самый логичный вариант. Чуть-чуть занизить урон, довольно сильно занизить прочность (процентов на 20).
Химеру ещё занерфить. Админы не стали рубить слишком сильно, но этого маловато оказалось.
Но тут опять опасная игра. Допустим разведи стали очень непрочными - страдают от всех вообще, особенно от инжей. Опять дисбаланс... Нерфить урон инжам?
Баланс как карточный домик - тронь одну карту - растревожишь всю хрупкую конструкцию.
#387
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:59
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:14 , написал:
По сути разведы равня тяжам, только у первых скорость, у вторых броня. Всё более-менее сбалансировано.
#388
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:05
User1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 21:59 , написал:
О какой броне речь когда налетает химера с голдой разбирает тяжа и идет дальше. Потому что пока тяж ее обнаружит уже пол брони нет.
Тяжам ещё апнуть скорость поворота башни.
А вообще... Очень много явных и ещё больше неявных бед растут из-за малого онлайна. Тут бои 5х5 совсем нередки, что сильно ограничивает тактику.
Пытался заманить народ - не идут. "Ой, там машинки, я технику не особо..." Обычно "технику не особо" после задродства в WoT до тошноты.
#389
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:06
User1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 21:59 , написал:
О какой броне речь когда налетает химера с голдой разбирает тяжа и идет дальше. Потому что пока тяж ее обнаружит уже пол брони нет.
Вот и вот то. Пусть и без голды прилетит. Тяж свою башню за ней не успевает поворачивать, а развед и рад стараться орбитит и разбирает. Если пилот грамотный так и вовсе все время в мертвой зоне тяжа будет.
Изменено: Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:08
#390
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:16
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:06 , написал:
Вот и вот то. Пусть и без голды прилетит. Тяж свою башню за ней не успевает поворачивать, а развед и рад стараться орбитит и разбирает. Если пилот грамотный так и вовсе все время в мертвой зоне тяжа будет.
#391
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:53
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 21:56 , написал:
Тут очень сложный момент. Понерфить разведку, или апнуть тяжей?
Нерф разведки (а можно тронуть только урон или прочность) - самый логичный вариант. Чуть-чуть занизить урон, довольно сильно занизить прочность (процентов на 20).
Химеру ещё занерфить. Админы не стали рубить слишком сильно, но этого маловато оказалось.
Но тут опять опасная игра. Допустим разведи стали очень непрочными - страдают от всех вообще, особенно от инжей. Опять дисбаланс... Нерфить урон инжам?
Баланс как карточный домик - тронь одну карту - растревожишь всю хрупкую конструкцию.
Ну на самом деле все просто.
Берем сумму цифр параметров брони и урона. И оптимизируем их под каждый класс. Ну к примеру 5к для стрижей столько же до инжей. 10к для арты и 15 для мишек.
Что имеем делим между уроном и броней исходя из классового приоритета. То есть:
Стрижы 2.5 урона /2.5 бронь
Ежи 2 хилл/3 бронь
Мишки 5 урон/10 бронь
Арта 8 урон / 2 бронь
Это все дикая условность и минимальный параметр но вот и перерасчет на первую технику в стоке.
Так же расчитываются вторичные параметры (скорость, маневр, башня, радар). При желании можно усложнить формулу до того что вторичные параметры и первичные будут иметь единый буфер. Но чтоб поднять вторичный на 1 единицу нужно забрать из буфера 20... Я с телефона пишу, простите за пунктуацию и орфографию и опечатки.
Далее чем выше нужен уровень для техники тем больше базовых очков она имеет. Но суть анранга в том что техника минимального уровня качается дольше (нивелируется разница базовых очков) и добирается до техники высшего уровня. Так же суть анранга в том что в классе все равны, но каждый имеет один или полтора показателя превосходства перед другим в ущерб другому показателю, внутри класса.
Теперь химера... Эта бибика превосходит в базовых очках своих одноклассников. Теперь разные классы. Минимум очков у ежей, чуть больше у мишек, еще прибавила арта, и просто тьма у стрижей.
Это пример анрангового деления. В ранговании же у техники одного ранга, не зависимо от класса, должно быть одинаковое количество этих самых базовых очков.
Надеюсь вот этим примитивным раскладом я доказал вам что в пересчете нет ни чего сложного. В случае анранга можно вообще каждый лен пересчитывать, не пострадает не класс пересчёта ни другие классы ни другие уровни какой либо техники вообще. Главно знать вот это значение допустимого абгрейда (базовый показатель)
User1419343360804, 03 Октябрь 2015 - 22:16 , написал:
Только сейчас вышел из боя 5 химер с голдой и титан - против фары 2 бастов и 2 арт один развед, наши щиты пыль я на фаре даже до перегрева не успеваю отстрелять. Схватка Детроит длилась минуту явно не в нашу пользу. И что я набил?
М... Вы сцитировали мое сообщение о том что зима способна без голд выстрела заорбитеть мишку.
И Вы жалуетесь, видимо на мое сообщение, что проиграли,но разве это не вытекает из моего сообщения?
Спасибо большое, вы помогли мне скоротать день, ваши мнения я так же уважаю как и свое. Увидите меня в команде знайте что я не кусаюсь, только чиню, чиню всех, не только мишек. Удачи всем. Спишемся завтра.
#392
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:55
Единая формула причешет все машины под одну гребёнку. Разрабы хотят придать каждой машине, в пределах класса, индивидуальность. А это тот ещё гемор...
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.
#393
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 22:55
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 22:43 , написал:
Ну на самом деле все просто.
Берем сумму цифр параметров брони и урона. И оптимизируем их под каждый класс. Ну к примеру 5к для стрижей столько же до инжей. 10к для арты и 15 для мишек.
Что имеем делим между уроном и броней исходя из классового приоритета. То есть:
Стрижы 2.5 урона /2.5 бронь
Ежи 2 хилл/3 бронь
Мишки 5 урон/10 бронь
Арта 8 урон / 2 бронь
Это все дикая условность и минимальный параметр но вот и перерасчет на первую технику в стоке.
Так же расчитываются вторичные параметры (скорость, маневр, башня, радар). При желании можно усложнить формулу до того что вторичные параметры и первичные будут иметь единый буфер. Но чтоб поднять вторичный на 1 единицу нужно забрать из буфера 20... Я с телефона пишу, простите за пунктуацию и орфографию и опечатки.
Далее чем выше нужен уровень для техники тем больше базовых очков она имеет. Но суть анранга в том что техника минимального уровня качается дольше (нивелируется разница базовых очков) и добирается до техники высшего уровня. Так же суть анранга в том что в классе все равны, но каждый имеет один или полтора показателя превосходства перед другим в ущерб другому показателю, внутри класса.
Теперь химера... Эта бибика превосходит в базовых очках своих одноклассников. Теперь разные классы. Минимум очков у ежей, чуть больше у мишек, еще прибавила арта, и просто тьма у стрижей.
Это пример анрангового деления. В ранговании же у техники одного ранга, не зависимо от класса, должно быть одинаковое количество этих самых базовых очков.
Надеюсь вот этим примитивным раскладом я доказал вам что в пересчете нет ни чего сложного. В случае анранга можно вообще каждый лен пересчитывать, не пострадает не класс пересчёта ни другие классы ни другие уровни какой либо техники вообще. Главно знать вот это значение допустимого абгрейда (базовый показатель)
М... Вы сцитировали мое сообщение о том что зима способна без голд выстрела заорбитеть мишку.
И Вы жалуетесь, видимо на мое сообщение, что проиграли,но разве это не вытекает из моего сообщения?
Берем сумму цифр параметров брони и урона. И оптимизируем их под каждый класс. Ну к примеру 5к для стрижей столько же до инжей. 10к для арты и 15 для мишек.
Что имеем делим между уроном и броней исходя из классового приоритета. То есть:
Стрижы 2.5 урона /2.5 бронь
Ежи 2 хилл/3 бронь
Мишки 5 урон/10 бронь
Арта 8 урон / 2 бронь
Это все дикая условность и минимальный параметр но вот и перерасчет на первую технику в стоке.
Так же расчитываются вторичные параметры (скорость, маневр, башня, радар). При желании можно усложнить формулу до того что вторичные параметры и первичные будут иметь единый буфер. Но чтоб поднять вторичный на 1 единицу нужно забрать из буфера 20... Я с телефона пишу, простите за пунктуацию и орфографию и опечатки.
Далее чем выше нужен уровень для техники тем больше базовых очков она имеет. Но суть анранга в том что техника минимального уровня качается дольше (нивелируется разница базовых очков) и добирается до техники высшего уровня. Так же суть анранга в том что в классе все равны, но каждый имеет один или полтора показателя превосходства перед другим в ущерб другому показателю, внутри класса.
Теперь химера... Эта бибика превосходит в базовых очках своих одноклассников. Теперь разные классы. Минимум очков у ежей, чуть больше у мишек, еще прибавила арта, и просто тьма у стрижей.
Это пример анрангового деления. В ранговании же у техники одного ранга, не зависимо от класса, должно быть одинаковое количество этих самых базовых очков.
Надеюсь вот этим примитивным раскладом я доказал вам что в пересчете нет ни чего сложного. В случае анранга можно вообще каждый лен пересчитывать, не пострадает не класс пересчёта ни другие классы ни другие уровни какой либо техники вообще. Главно знать вот это значение допустимого абгрейда (базовый показатель)
М... Вы сцитировали мое сообщение о том что зима способна без голд выстрела заорбитеть мишку.
И Вы жалуетесь, видимо на мое сообщение, что проиграли,но разве это не вытекает из моего сообщения?
#394
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:02
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 22:55 , написал:
Единая формула причешет все машины под одну гребёнку. Разрабы хотят придать каждой машине, в пределах класса, индивидуальность. А это тот ещё гемор...
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.
Вобщем впереди ещё много нерфов и апов.
#395
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:07
STRIPS, 03 Октябрь 2015 - 22:05 , написал:
Тяжам ещё апнуть скорость поворота башни.
Тяжам ещё апнуть скорость И поворот башни. (ну хоть чуток, ааа? а то Раптор сейчас такой ватный и унылый)
И кстати вам не кажется что инженерам сильно сузили углы вертикальной наводки у ЭМ-блоков?
А разведов сейчас можно запросто переименовать в "Легкая Бронированная Штурмовая Машина"
Изменено: Mariec, 03 Октябрь 2015 - 23:07
#396
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:15
Vamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 22:55 , написал:
Ну в общем если просто то очень даже верно , Но тут другой фактор вмешался -- Александр ведь сказал довольно понятно что они не хотят потерять химер как класс премиумов и очень чутко прислушиваются ктем у кого они были выкуплены ранее и наиграны . Почему мстителя порезали броней и пухой , потому что он был наигран довольно сильно у оооочень многих и сейчас бы мстителеводы как говорится нагибали бы многих и в особенности обижали бы тех к кому прислушиваются.
И это анранг. Создается чувство что у разрабов нет таблицы базовых очков и формул. И да химера была прем при ранговой системе, сейчас она нарушает баланс как вне класса так и в самом классе. По сути в анранга выбор делается на основе внешнего вида и базовых показателей машины в классе.
Дневник програмиста (все совпадения случайны)
Позавчера
-сниму ка я 20% дамана
Вчера
-апну ка я им 40% дамага
Сегодня
-апну ка я им 20%брони и наверно сниму 10%дамага
Завтра
-посмотрим, наверно мало дал брони и много снял дамага.
В общем нельзя считать в процентах это первое, для этого есть базовые очки. Ну и нельзя резать не прибавляя в эквиваленте за одну операцию (потом забываешь пришить обычно)
Надеюсь несогласных будет мало.
#397
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:51
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 14:58 , написал:
Что именно я так воспринимаю, ты прокомментировал что можно играть без доната, по верх моего сообщения что игра доведена до химеризма без доната. Я криворукий Инженер, и ни на чем более ездить не намерен, ибо 20-30 тысяц опыта за проигрыш меня устраивает.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
Дале к вопросу о фараоне и магнуме. Сколько химер выносит фараон? Сколько фараонов выносит химера?
Не думаю что есть смысл отрицать химеризм в игре. И правило, дать БРМ вторичный ствол арты. Развел всегда должен лишь подсвечивать врага, а не вырезать пол команды противника.
Predvesnik, 03 Октябрь 2015 - 13:31 , написал:
думаю все сталкивались с такой ситуацией едешь (на чём угодно) из за здания выезжает арта и активирует подрыв потому что она тебя видела а ты её нет
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
мои предложения- сделать "зону видимости" небольшого диаметра в форме круга и когда враг в неё попадает он сразу же будет отражаться на мини карте и на экране (если он не находится в состоянии невидимости)
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:27 , написал:
У Вас все хорошо?
Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))
Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
Пойду руки делать, а не такие как у нас игры. )))
Кстати хорошая идея, не плохо бы было еще какую нибудь плюшку придумать, типа усилителя радара... Ну например на 25% за серу и 50% за голду.
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:42 , написал:
У города одна надежда... Человек Синяк"
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 15:50 , написал:
И вы туда же.... Но вы даже выцепили фразу "это стеб" и все равно свято верите в то что мы с Предвестником серьезно накидываем новые идеи. Спасибо, буду знать.
Vamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 16:37 , написал:
Игра не стала сложнее , игра пока что потеряла тактику и стратегию боя , превратившись в простые покатушки с мясорубкой.
фактически можно сказать что класс разведчиков умер и появился новый класс легких штурмовиков. Разведов надо резать однозначно или перименовывать.
фактически можно сказать что класс разведчиков умер и появился новый класс легких штурмовиков. Разведов надо резать однозначно или перименовывать.
1. ничего не потеряла. все налаживается. мне пока что нравится все, кроме разведов.
2. Да, Да, Да. норм название - легкие штурмовики. Не, лучше есть, Анки - пулеметчицы. И все беляки в труппах
--Prizrak--, 03 Октябрь 2015 - 17:19 , написал:
Не может химера столько надомажить, хотябы потому, что существует перегрев. Уровнять вторичку арт с уроном разведов? Надеюсь ты не серьёзно.
По-моему дифференцированный урон по разным частям остался актуален на всей технике. Ты только на арте катаешься?
По-моему дифференцированный урон по разным частям остался актуален на всей технике. Ты только на арте катаешься?
Арта:
Веки подняли - отстрелялась - к ней подъехали - не смогла со втрорички отстрелятся (если грамотный со стволом, еще может отбиться) - бахнул под себя (даешь арте памперс) - в холостую - прибили.
Инж: Поехал - вовремя включил инвиз - подкрался к арте - включил щиты - начал стрелять - ЗАМЕТИЛ НАЧАЛО большого Бума (РАЗРАБЫ, ВАМ, ибо так и происходит) - врубил нитро - отвалил - после бума, на раслабоне просто похоронили арту.
Долго? Зато так как есть
Vamper_Soul_Misha, 03 Октябрь 2015 - 18:34 , написал:
Все верно , 10 процентов а инжей по ходу поправили маленько , не играл пока сам но видел как креститель 60000 заработал и лечил шустренько . НОРМ.
Таки да, Креститель. (Разрабы, так надо?)
Изменено: _Urii_, 03 Октябрь 2015 - 23:18
#398
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 23:59
Mariec, 03 Октябрь 2015 - 23:07 , написал:
Тяжам ещё апнуть скорость И поворот башни. (ну хоть чуток, ааа? а то Раптор сейчас такой ватный и унылый)
И кстати вам не кажется что инженерам сильно сузили углы вертикальной наводки у ЭМ-блоков?
А разведов сейчас можно запросто переименовать в "Легкая Бронированная Штурмовая Машина"
И кстати вам не кажется что инженерам сильно сузили углы вертикальной наводки у ЭМ-блоков?
А разведов сейчас можно запросто переименовать в "Легкая Бронированная Штурмовая Машина"
Тяжей замедлить и сделать не поворотливыми
Разведов нерфить быстрее сильнее
Артам дать по 1 к урона в минуту
Вот идеальное сочетание
#399
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 00:01
Kiba62, 03 Октябрь 2015 - 19:51 , написал:
Ну, во всяком случае было заявлено. 10-20% параметра для игры это ведь и впрямь существенно. Конечно 20% к скорости, манёвра, повороту башни охлаждению мало заметны... Ну в общем даже если и не пофиксили ежиков, за ежа надо уметь играть. Глупо думать что еж, это тяжелый стриж или легкий мишка. Можно даже ЭМ блоки поставить как основное ооужее, второстепенным генератор силового поля (радиус как у щита мишек) которое будет лечить всех кто рядом в пропорции = Макс хилл/количество пациентов. Естественно не вечно, до перегрева... Это может невилировать Град арты по скоплению техники.