5
Обновление 1.0.5.2
Начато
Nesquik
, Янв 20 2016 21:26
562 ответов в теме
#261
Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:50
Проблемы с МВО конечно не решишь за час или ,за разговор!!! Проводится опрос за таймер, решение вы видите в процентном соотношении. Как вам это решение? И стоило ли делать этот таймер? Если в этом по вашему заработок ,доход для МВО? Извините хочу больше сказать и писать, но не буду лень уже, устал сегодня.
#263
Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:57
Мы не синхронно пишем ,редактор у вас глючит на сайте. Дайте пожалуйста ссылки на то где просят Таймер.
#264
Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:58
AndreyMad, 22 Январь 2016 - 02:50 , написал:
Проводится опрос за таймер, решение вы видите в процентном соотношении.
#265
Опубликовано 22 Январь 2016 - 02:59
AndreyMad, 22 Январь 2016 - 02:57 , написал:
Мы не синхронно пишем ,редактор у вас глючит на сайте. Дайте пожалуйста ссылки на то где просят Таймер.
#266
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:03
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 02:58 , написал:
Какой смысл сего действия? Если спросить игроков ввести ли новую премиальную технику или продавать ли супер-выстрел за серебро? Как вы думаете, какой будет результат? Подобная демократия ни к чему хорошему не приведет.
Сейчас вместо игры, я поставил технику на кач и засел на форум, чтобы высказать Вам свое мнение. Но меня тут зачем-то поставили на премодерацию, наверное за неуместный тут опрос про таймеры.
#268
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:09
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 02:58 , написал:
Какой смысл сего действия? Если спросить игроков ввести ли новую премиальную технику или продавать ли супер-выстрел за серебро? Как вы думаете, какой будет результат? Подобная демократия ни к чему хорошему не приведет.
#269
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:11
Как можно сравнивать введение новой техники или расходников за серебро и кардинальные игровые изменения? Вы разработчики очень-очень долго не можете предложить нам ничего интересного и полезного, с каждой обновой добавляя по крупице полезного и бочке багов и спорных моментов.
#270
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:12
User1423663057740, 22 Январь 2016 - 02:55 , написал:
счетчик онлайна просто сломался.скоро починят. инфа 100ка%
А вообще, раз уж вам интересно, то текущее падение онлайна обусловлено тем, что завершилось время публикации в каталоге новинок стима и к-во новых игроков сейчас постепенно уменьшается, это вполне нормальный и предсказуемый процесс.
#272
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:23
Действительно.. таймер - это лишнее.
#273
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:32
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 03:12 , написал:
Учитывайте то, что из-за проблем с релизом сегодня долгое время не работали версии в социальных сетях.
#274
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:37
CTAPCKPuM, 22 Январь 2016 - 03:11 , написал:
очень-очень долго не можете предложить нам ничего интересного и полезного
Если у вас есть что предложить более интересное и полезное, то мы рады вас услышать.
Lowrider, 22 Январь 2016 - 03:09 , написал:
Александр, так сделайте опрос на то, что сами и предложили, я про кач нескольких модулей одновременно
Опрос
#275
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:54
Lowrider, 22 Январь 2016 - 01:16 , написал:
Призывать народ играть на разных машинах путем введения таймера - ну это как то жёстко что-ли..
3DeRoN, 22 Январь 2016 - 01:22 , написал:
а в чем собственно затея??? посадить побольше людей на голду?!
Helper, 22 Январь 2016 - 02:01 , написал:
И как бы это было? К примеру вы пригласили игрока в группу он принял и после распустил либо собрали поиграть пару боев и все разошлись.. Золото сняли..
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 02:12 , написал:
Зря вы так, наоборот, мы стремимся к уменьшению влияния доната на игровой процесс и с удовольствием бы его совсем убрали, если бы это действие не прекратило существование проекта.
Давайте вспомним хотя бы то, что респаун сейчас не стоит денег, что создание клана абсолютно бесплатно, что нет необходимости платить за слоты в гараже, золотые припасы можно легко получить в подароке после боя или заходя каждый день в игру, а премиум техника не рвет всех и вся на поле боя и все равно требует наличие прямых рук для победы и т.д. и т.п. Сейчас мы, как я уже сказал выше, работаем над задачей которая доработает систему устройств и покрытий, тем самым, сделав их доступнее , пока, к сожалению, я не могу рассказать подробнее, ждите анонса.
Давайте вспомним хотя бы то, что респаун сейчас не стоит денег, что создание клана абсолютно бесплатно, что нет необходимости платить за слоты в гараже, золотые припасы можно легко получить в подароке после боя или заходя каждый день в игру, а премиум техника не рвет всех и вся на поле боя и все равно требует наличие прямых рук для победы и т.д. и т.п. Сейчас мы, как я уже сказал выше, работаем над задачей которая доработает систему устройств и покрытий, тем самым, сделав их доступнее , пока, к сожалению, я не могу рассказать подробнее, ждите анонса.
Kinigos, 22 Январь 2016 - 02:49 , написал:
Это Вы серьезно, написали? Вы чат читали? А онлайн в игре видели?
#276
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:58
Пойду я спать, А как мне хочется поговорить))))Особенно с вами Александр, но отложу я разговор до завтра, утро вечера мудренее!!!! УБЕРИТЕ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ ТАЙМЕР!!!!!Пожалуйста.
#277
Опубликовано 22 Январь 2016 - 03:59
Не стану восхвалять, либо поливать грязью сию обнову, а просто выражу свое скромное мнение...
За 3 года участия в этой игре, повидал массу нововведений. Сразу отмечу, что далеко не все обновления решали проблемы игрового процесса, а скорее только добавляли "косяков" в общее положение дел. В дальнейшем, исправлялись лишь 30-40% багов и прочих недоработок (о решении которых на форуме раз за разом поднимались вопросы). Например? Легко! - безнаказанный прыжок в лаву, или в пропасть подбитого игрока (чтобы просто не стать кому-то заслуженным фрагом, а ведь это 150% - баг!), крайняя кривость антимата в чате, частые вылеты из боя (особенно в браузерных версиях, как у меня), при этом мощность "железа" и разрядность ОС не влияет на вылеты ДОЛБАННОГО, КОРЯВОГО кода под управлением юнити-плеера. Невозможность игры со своего аккаунта в клиентской версии, при изначальной регистрации игрока из соцсети mail.ru (уже не первый год, этот вопрос никак не решается, но он не раз поднимался). При этом, я прекрасно понимаю, что не будь в этом проекте коммерческого интереса, не было бы и самого проекта, НО любой мало-мальски грамотный маркетолог, архитектуру коммерческого проекта, выстраивает исходя из мониторинга социальных потребностей и пожеланий. Соответственно, для эффективности каких-либо инноваций, нужно (имхо) уметь быть максимально ориентированным на потребности потенциального потребителя (в данном случае - игрок(и)-донат, который возвращается раз за разом, потому что его/их пожелания и замечания, как минимум - рассматриваются и если даже не вводятся, то хотя бы не остаются без внимания), а не руководствоваться слепым желанием выжать все деньги из потребителя, с мыслями "Не этот, так кто-нить другой", "Этот свалил, да и хрен по нему, придут другие", "Не нравится? Никто не обязывает", так вот, в обсуждении последней (этой) обновы, я прочитал (как минимум) 3-5 действительно дельных рекомендаций от игроков, которые также как и я, безвозвратно (а порой даже безответно) отдали немалое кол-во времени и средств в поддержание этого (на сегодня - исключительно коммерческого) проекта. Лично мне, на такое новшество как таймер на улучшение модуля, глубоко наплевать, т.к. имею минимум по 2 машины из каждого вида техники, прокаченной в топ, плюс голд краски, плюс постройки клана и тому подобные преимущества, но вот представим на минутку, что я из тех "лунтиков", которые только-только (по какой-то случайности) установили себе ЭТО (и как правило ни копеечки сразу не засунет в ваш бездонный карман), естественно без ВИПки и голды, поиграв денек-другой в эту тягомотину, где час играешь, а 3 часа улучшаешь модуль и без того "дохлой" начальной техники и всего на трех-четырех локациях.... хех да я только рад бы освободить место на своем вичестере, от такого "счастья". К этому всему, даже если вдруг, какой-то из игроков (кто еще пока сам не зарабатывает, или же в принципе не может себе позволить ВВАЛИВАТЬ ДЕНЬГИ В ИГРУ, В ИГРУ, КАРЛ!!!), голодая в школе (или вообще голодая ), насобирал наэкономив на себе любимом, прикупил себе ВИПку, в надежде пошурику нарубить опыта для прокачки модулей, в холостую просадит 15-25% ВИПки, тупо ожидая, пока прокачается, тот, или иной модуль, его ЕДИНСТВЕННОЙ (как у новичков только и может быть) техники. Лгика? Не, не слышал. В общем, (я и так уже многовато тут накнопал) прислушивайтесь к вашим (не побоюсь этого выражения) акционерам, делайте выводы, прогрессируйте, а не регрессируйте (как происходит после введения анранга).
З.Ы. по поводу регресса - проведите мониторинг популярности такой техники, как например, инженер (относительно предыдущего времени, до анранга), штурмовик (не считая прем. Титана и Раптора), артиллерия в конце-концов. Посмотрите на своё "достижение" в лице такого провального премиум-штурмовика как Борей...
...да в принципе есть еще немало новшеств в игре, о которых можно смело сказать "Лучше бы ваще не трогали.."
Фффух, всё. Надоело кнопать.
Успеха!
За 3 года участия в этой игре, повидал массу нововведений. Сразу отмечу, что далеко не все обновления решали проблемы игрового процесса, а скорее только добавляли "косяков" в общее положение дел. В дальнейшем, исправлялись лишь 30-40% багов и прочих недоработок (о решении которых на форуме раз за разом поднимались вопросы). Например? Легко! - безнаказанный прыжок в лаву, или в пропасть подбитого игрока (чтобы просто не стать кому-то заслуженным фрагом, а ведь это 150% - баг!), крайняя кривость антимата в чате, частые вылеты из боя (особенно в браузерных версиях, как у меня), при этом мощность "железа" и разрядность ОС не влияет на вылеты ДОЛБАННОГО, КОРЯВОГО кода под управлением юнити-плеера. Невозможность игры со своего аккаунта в клиентской версии, при изначальной регистрации игрока из соцсети mail.ru (уже не первый год, этот вопрос никак не решается, но он не раз поднимался). При этом, я прекрасно понимаю, что не будь в этом проекте коммерческого интереса, не было бы и самого проекта, НО любой мало-мальски грамотный маркетолог, архитектуру коммерческого проекта, выстраивает исходя из мониторинга социальных потребностей и пожеланий. Соответственно, для эффективности каких-либо инноваций, нужно (имхо) уметь быть максимально ориентированным на потребности потенциального потребителя (в данном случае - игрок(и)-донат, который возвращается раз за разом, потому что его/их пожелания и замечания, как минимум - рассматриваются и если даже не вводятся, то хотя бы не остаются без внимания), а не руководствоваться слепым желанием выжать все деньги из потребителя, с мыслями "Не этот, так кто-нить другой", "Этот свалил, да и хрен по нему, придут другие", "Не нравится? Никто не обязывает", так вот, в обсуждении последней (этой) обновы, я прочитал (как минимум) 3-5 действительно дельных рекомендаций от игроков, которые также как и я, безвозвратно (а порой даже безответно) отдали немалое кол-во времени и средств в поддержание этого (на сегодня - исключительно коммерческого) проекта. Лично мне, на такое новшество как таймер на улучшение модуля, глубоко наплевать, т.к. имею минимум по 2 машины из каждого вида техники, прокаченной в топ, плюс голд краски, плюс постройки клана и тому подобные преимущества, но вот представим на минутку, что я из тех "лунтиков", которые только-только (по какой-то случайности) установили себе ЭТО (и как правило ни копеечки сразу не засунет в ваш бездонный карман), естественно без ВИПки и голды, поиграв денек-другой в эту тягомотину, где час играешь, а 3 часа улучшаешь модуль и без того "дохлой" начальной техники и всего на трех-четырех локациях.... хех да я только рад бы освободить место на своем вичестере, от такого "счастья". К этому всему, даже если вдруг, какой-то из игроков (кто еще пока сам не зарабатывает, или же в принципе не может себе позволить ВВАЛИВАТЬ ДЕНЬГИ В ИГРУ, В ИГРУ, КАРЛ!!!), голодая в школе (или вообще голодая ), насобирал наэкономив на себе любимом, прикупил себе ВИПку, в надежде пошурику нарубить опыта для прокачки модулей, в холостую просадит 15-25% ВИПки, тупо ожидая, пока прокачается, тот, или иной модуль, его ЕДИНСТВЕННОЙ (как у новичков только и может быть) техники. Лгика? Не, не слышал. В общем, (я и так уже многовато тут накнопал) прислушивайтесь к вашим (не побоюсь этого выражения) акционерам, делайте выводы, прогрессируйте, а не регрессируйте (как происходит после введения анранга).
З.Ы. по поводу регресса - проведите мониторинг популярности такой техники, как например, инженер (относительно предыдущего времени, до анранга), штурмовик (не считая прем. Титана и Раптора), артиллерия в конце-концов. Посмотрите на своё "достижение" в лице такого провального премиум-штурмовика как Борей...
...да в принципе есть еще немало новшеств в игре, о которых можно смело сказать "Лучше бы ваще не трогали.."
Фффух, всё. Надоело кнопать.
Успеха!
#278
Опубликовано 22 Январь 2016 - 04:03
_Urii_, 22 Январь 2016 - 03:32 , написал:
Кстати, после обновы стало быстрей ожидание противников в начале боя. До 10 сек. НО, очень часто 1-2 машины остаются на респе еще пол минуты. Так понимаю это те что с соц. сетей. Если штурм, или схватка, очень больно бьет по команде.
Kisskiss, 22 Январь 2016 - 03:54 , написал:
Респаун и до вас не стоил денег
#279
Опубликовано 22 Январь 2016 - 11:31
Александр Рогожников, 22 Январь 2016 - 04:03 , написал:
Вероятно, вы не застали тот период когда была возможность спаунится раньше времени за золото. Тогда время спауна могло занимать до 5 минут.
Я тут с 2013 года и спауны по 5 минут не застал, но в MWO конечно многое возможно.