MWO
Нравится \ Не нравится:
Нравится:
Сюжет игры и огромный потенциал, который ещё не реализовали разработчики.
НЕ нравится:
1. Не доделанная анранговая система- Потому что: баланс ТТХ техники раньше был очень плохой но он был, а сейчас вообще непонятно что. Какой смысл был бросать работу над анранговой системой после того как исковеркали все ТТХ машин. Немножко о балансе:
- Неубиваемые Бастионы с 13к ХП уже месяц колесят по картам и нагибаю всех кого только увидят.
- Разведы стали ещё больше всех нагибать
-Арта, сейчас просто не успевает воспользоваться своей спец. способностью - разведчик разбирает её за 2 сек
- Из всех инжей можно ездить только на Егисе или Паладине ибо все остальные - (не будем выражаться).
Судя по теме
Анонс предстоящих обновлений №1 разработчики даже не планируют исправлять тот бардак, что натворили. Вместо этого они решили добавить в КВ кучу плюшек для ветеранов проекта, наплевав на новую аудиторию, нарисовали новую карту, запилили ещё одну браузерную версию игры и собираются объединить MWO и СТО.
- Как исправить: если уж начали заниматься анранговой системой то доводите до ума как можно быстрее или удалите эту недоанранговость чтоб не раздражала
2. Респавн = 10 сек.- Потому что: сейчас не важно сколько раз ты слился. Встречаю индивидов которые умудряются погибнуть по 30-40 раз за бой и находятся в топе по очкам. Никакой стратегии и тактики. Убили, через 10 сек появился и снова на амбразуру.
- Как исправить: Увеличить время респауна до 30 сек или ограничить количство доступных смертей индивидуально для каждого класса, по исчерпанию этого количества будет добавляться по 5 сек к времени респауна (в этом случае респаун по умолчанию будет 20 сек).
Например: БРМ - 6 (всё таки светит врагов и таскает флаги), БШМ - 3 (рукастыке игроки сливаются редко), ТИП - 2 (с уменьшением времени респауна инжи читерными стали, только убил, а он уже опять ремает - жутко неудобно), МАК - 0 (после каждой смерти начисляется штраф потому что арты стоят в дали от поля боя)
3. Простота игры.
- Потому что: рандомные бои превратились в тупую скучную бойню
- Как исправить: сделать игру умнее и интереснее можно, введя в рандомные бои новые опции из КВ - отключить автоприцел (или как то его модифицировать что бы не был читерным), вернуть урон по своим, увеличить время респа.
Авторицел - в разное время на форуме предлагались разные варианты его модификации, поэтому опишу те, которые мне понравились:
- Метка упреждения вместо автоприцеливания (у нас фантастическая игра и система наведения с меткой упреждения прийдётся как раз к месту и не будет такой читерной как автоприцел) - игроки будут чаще промахиваться и трать больше голды => увеличится финансирование проекта
- Отключить автоприцел по умолчанию и сделать кнопку для его ручного включения\отключения. Например: средняя кнопа мыши.
- Просто выключить автоприцел навсегда.
4. Группы и клано-группы.- Потому что: Их пускают в рандомные бои где они всем портят игру.
- Группа: её члены часто состоят в одном клане, у них есть голосовая связь, роли на поле боя уже распределены и у них есть "Командный дух", и большой игровой опыт, да и играют они обычно на технике одного ранга (V-VI). Именно поэтому в группах интересно играть.
- Рандомная команда: подобрана случайно (частенько вообще по издевательски) и ей приходится туго. У игроков в такой команде нет ничего из перечисленного, и часто против машины V-VI ранга (групп этого ранга больше всего в игре) балансер ставит технику заведомо более низкого уровня – в результате "случайную команду" просто уничтожают враги, которым нечего противопоставить. А порой ещё устраивают кач, т.к им технику или клан качать надо. Игра в таких условиях просто бесит. Это часто выливается в оскорбления адресованные членам группы, что тоже напрягает и в некоторых случаях заканчивается баном несдержанного игрока, нервный выпад которого тоже можно понять. Частенько игроки рандомной команд самовольно покидают бой, видя неравный расклад и не хотя становиться пушечным мясом - вполне логично. Согласитесь - играть в таких боях очень не приятно.
- Как исправить: Предлагаю изъять группы из рандомных боёв и выделить групповые бои в отдельный игровой режим, где группы будут воевать против таких же групп. Тем более что пункт создания группы уже есть в выпадающем меню кнопки "В БОЙ". А вот и тема "Открытый набор в группы", которая очень хорошо подошла бы в качестве отдельного игрового режима.
Всё в пределах здравого смысла.
5. Прокачка клана привязанная к рандомным боям.- Потому что: кланы заходят в игру группами и устраивают себе кач (прокачивают свой клан) на слабой рандомной команде.
- Как исправить: в свете Клан-Варов (КВ) нужно привязать прокачку кланов к КВ. Поясню: хочешь прокачать клан, воюй в КВ, а рандом нечего нагибать.
Всё в пределах здравого смысла.
6. Клановые бонусы от строений в рандомных боях.- Потому что: дают преимущество над игроками не состоящими в кланах.
- Как исправить: аннулировать действие клан-бонусов в рандомных боях. Пусть действуют только в КВ.
7. Турниры кланов - опыт, убийства, победы.- Потому что: по-прежднему проводятся в рандомных боях, где группы кланов издеваются над рандомными игроками.
- Как исправить: перенёсти турниры (опыт, убийства, победы) в КВ, ибо в рандомных боях им не место.
Всё в пределах здравого смысла.
8. Одномерный горизонтальный сплэш арты.- Потому что: часто не попадаешь по врагу когда он едет по неровной поверхности, особенно по наклонной. Голду жалко.
- Как исправить: сделать трёхмерный сплэш, что бы распространялся в 3-х плоскостях
9. Из боевого интерфейса убрали очивку - поддержка.- Потому что: теперь за помощь в убийстве врага не дают 35 очков, как раньше. Артой (особенно если у неё СЗО), в качестве машины поддержки, (раздамаживаешь врагов а союзники добивают) играть стало бессмысленно и приходится с удвоенной силой крысить фраги что бы вернуть себе те очки что игрок получал в прошлом за помощь в уничтожении врага.
- Как исправить: Сделайте в боевом интерфейсе очивку поддержка уникальной особенностью арты, так же как и лазарь у инженеров. Почему предлагаю? Те кто выкачал арту в топ обычно не крысят фраги, а помогают союзникам качаться, раздамаживая врагов, давая возможность союзникам их прикончить. Получить 35 очков за помощь в уничтожении враго приятно.
10. Из боевого интерфейса убрали оповещение об убийстве.- Потому что: не удобно после попадания во врага смотреть в нижний правый угол монитора и проверять кому достался фраг, ведь очков за помощь в уничтожении больше не дают.
- Как исправить: пожалуйста верните в боевой интерфейс оповещение об убийстве и очках которые за него получены.
11. Критерии победы в бою.
- Надоели бои где та команда которая первой успела чуток покоцать базу врага и ушла в ДЭФ, побеждает.
- Надоело что победа расчитывается по набитым очкам и фрагам и по поцарапонной базе
- Надоело что последний "пятый" флаг почти никода не ставят
- Как исправить: в режиме "Арена" критерием победы сделать только уничтожение базы, иначе - ничья. В режиме "Штурм" критерием победы сделать количество живых турелей и уничтожение базы если обе команды убили все турели. В режиме "Захват флага" критерием победы сделать только количество доставленных флагов и уменьшить их количество до трёх.
12. Правила игры- Потому что: можно толковать как хочешь.
- Как исправить: чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать и тем приятнее будет играть. В теме правила игры - разъяснение нюансов раздела №2 - перечислены самые распространённые нарушения правил.
___________________________________________________________________________________
Я описал общие проблемы игры известные всем опытным игрокам, их исправление никак не затронет интересы Донатов, Недонатов, улучшит геймпелей (сделает его более интересным) и увеличит аудиторию игры (дело идёт к официальному релизу) => за счёт новых игроков увеличится финансирование проекта, что будет приятно разработчикам.
___________________________________________________________________________________
Все пункты НЕ нравится:
1-12.
http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13.
http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16.
http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17.
http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18.
http://mwogame.com/f..._40#entry177826
19.
http://mwogame.com/f...160#entry180398
___________________________________________________________________________________
Если хотите прокомментировать какой то пункт данного сообщен
ия пожалуйста НЕ цитируйте весь пост целиком. Достаточно указать только
мой ник и номер пункта на который вы пишите комментарий. Давайте вместе поддерживать чистоту на форуме!
Изменено: MNT, 24 Август 2014 - 11:58