Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Обновление 1.1.1.2


  • Закрыто Тема закрыта
873 ответов в теме

#801 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:53

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 16:27 , написал:

Цифр у меня нет, надо в игру заходить, чтобы смотреть. Но факт в том, что легкобронированные машины обладают высоким уроном, выше, чем остальные, при этом если эти легкие танки подставляются под удар, то жить им 2-3 выстрела от тяжа, в принципе так же и здесь.

Из написанного видно что ИТ обладает дамагом. И он же не позиционируется как развед имеющий обзор и т.д. для разведа.
ББП вот как раз и есть наш развед. Зачем же соединять 2 класса из др. проекта в 1 из нашего? Как то нехорошо получается, на мой взгляд.
Сделать еще 1 вид - ИТ и не будет вопросов.

"Если вы хотите наносить самый высокий урон в команде, то истребитель танков определенно ваш выбор.


Но, к сожалению, многие тут хотят и суши съесть. Я понимаю, что очень удобно 2 в одном. Но мягко говоря неправильно.

#802 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:56

Прочитать сообщениеZGBR, 13 Июнь 2016 - 16:47 , написал:

Что Вы тогда здесь забыли?! - без Вас, лучшая в своём жанре, игра пропадает..
Тебя забыл спросить, где мне играть. Скорее что здесь делаешь ты, раз структура игры не соответствует твоей логике. Меня то почти все устраивает.

#803 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:57

Вот работа разведа, а не голд сканера.

Незаметность помеченной цели снизится, машина будет отображаться на мини-карте


А то любой накупивший голд сканеров у нас сразу же становится и разведом.

#804 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:02

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 16:53 , написал:

Из написанного видно что ИТ обладает дамагом. И он же не позиционируется как развед имеющий обзор и т.д. для разведа.
ББП вот как раз и есть наш развед. Зачем же соединять 2 класса из др. проекта в 1 из нашего? Как то нехорошо получается, на мой взгляд.
Сделать еще 1 вид - ИТ и не будет вопросов.

"Если вы хотите наносить самый высокий урон в команде, то истребитель танков определенно ваш выбор.


Но, к сожалению, многие тут хотят и суши съесть. Я понимаю, что очень удобно 2 в одном. Но мягко говоря неправильно.
Я ничего не объединял) Тут просто так и получается, что есть раптор, рыцарь, бастион играющие роль ОБТ, и есть магнум и фараон, играющие роль ЛТ. Я вижу, что ты понемногу начинаешь вникать в суть балансировки классов.

#805 ZGBR

ZGBR

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:06

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 16:56 , написал:

Тебя забыл спросить, где мне играть. Скорее что здесь делаешь ты, раз структура игры не соответствует твоей логике. Меня то почти все устраивает.
Вас скорее устраивает то, что стало с MWO, и Вы стремитесь всем доказать, подменяя понятия, что нужно и дальше её убивать Вашими и подобными Вашим, вычурными идеями...
Однако смею Вас уверить, что большинство это не устраивает и тому красноречивое доказательство текущий он-лайн..
Повторюсь, что подобными Вашим, стараниями MWO и пришло нынче в упадок и скоро , если ничего не исправят или не вернут порезанное, здесь останетесь только Вы ну и ещё полторы калеки...
На этом история MWO завершится..

Изменено: ZGBR, 13 Июнь 2016 - 17:50


#806 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:07

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 17:02 , написал:

Я ничего не объединял) Тут просто так и получается, что есть раптор, рыцарь, бастион играющие роль ОБТ, и есть магнум и фараон, играющие роль ЛТ. Я вижу, что ты понемногу начинаешь вникать в суть балансировки классов.
А я вижу, что ты подтасовываешь карты. Спс за твой пример с др. проекта.
ИТ предназначен для ведения снайперской войны с дальних, скрытых позиций. И выход его в открытый бой = смерть. В этом есть смысл.
А в том, что наш развед благодаря всем свои ништякам имеет еще и бешеный дамаг, в этом то и нет смысла. Об этом то мы и пишем, что наш развед должен быть - "Боевая бронированная машина — быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. " и т.д. по тексту.

Изменено: _Urii_, 13 Июнь 2016 - 17:08


#807 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:09

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 14:59 , написал:

А везде где бывали, легкая техника дамажит хлеще тяжа? и имеет скорость в 2 раза больше? И везде тяжелая техника добирается по несколько минут с респа?
А то тут некоторые авторитетно заявляют что такой расклад есть норма
1 да но пробитие естесно меньше жизни меньше и броня картонка так что поробуй еще раздай
2 да в некоторых случаях даже больше чем в два
3 нет ибо в играх у которых есть режим респа обычно короткие карты

Изменено: Atanor, 13 Июнь 2016 - 17:12


#808 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:18

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 17:02 , написал:

Я ничего не объединял) Тут просто так и получается, что есть раптор, рыцарь, бастион играющие роль ОБТ, и есть магнум и фараон, играющие роль ЛТ. Я вижу, что ты понемногу начинаешь вникать в суть балансировки классов.
  • Основные боевые танки — крепкая броня и разрушительная огневая мощь.
  • Истребители танков — весомый урон и смертоносная точность.
  • Боевые бронированные машины — огромные скорости, ПТУР и возможности разведки.
  • Легкие танки — высокая маневренность и существенный урон.
  • Артиллерия — специальные дымовые и осветительные снаряды, урон по площади.


#809 Atanor

Atanor

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 522 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:58

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 17:18 , написал:

  • Основные боевые танки — крепкая броня и разрушительная огневая мощь.
  • Истребители танков — весомый урон и смертоносная точность.
  • Боевые бронированные машины — огромные скорости, ПТУР и возможности разведки.
  • Легкие танки — высокая маневренность и существенный урон.
  • Артиллерия — специальные дымовые и осветительные снаряды, урон по площади.
не один я играю в ар...

обтшки все равно там до 5-6 лвл пасуют перед отальными

#810 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:16

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 15:38 , написал:

Вот описание классов в одной недавно открывшейся игре:

Боевая бронированная машина — быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. Она практически незаметна для противника за счет своих малых размеров. Ее главная роль в игре — разведка. Во время остановки машина получает дополнительный бонус к обзору. Еще одна важная особенность ББМ — целеуказание. С помощью данного навыка вы можете выбрать вражескую цель, что сделает ее уязвимой для ваших союзников. Незаметность помеченной цели снизится, машина будет отображаться на мини-карте, а все попадания по данной технике будут наносить критический урон. Помимо всего прочего, у ББМ самая высокая скорость захвата вражеской базы. Слабой стороной данного типа машин является практически полное отсутствие брони. Чтобы выжить, вы должны хитрить, прятаться и не останавливаться.



ОБТ и ЛТ можно сопоставить с нашими тяжами, ИТ и ББМ с разведами. Делай выводы

как я понял вы про игру армату?
армата это не мво
ит это не развед так как это отдельный класс техники.

а развед там тяжа даже пробить не может(я играл там, знаю)

#811 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:18

Прочитать сообщениеZGBR, 13 Июнь 2016 - 17:06 , написал:

Вас скорее устраивает, то что стало с MWO, и Вы стремитесь всем доказать, подменяя понятия, что нужно и дальше её убивать Вашими и подобными Вашим, вычурными идеями...
Однако смею Вас уверить, что большинство это не устраивает и тому красноречивое доказательство текущий он-лайн..
Повторюсь, что, подобными Вашим, стараниями MWO и пришло нынче в упадок и скоро , если ничего не исправят или не вернут порезанное, здесь останетесь только Вы ну и ещё полторы калеки...
На этом история MWO завершиться..
А что стало с МВО? Пропали однотипные команды, состоящие из двух зверей, раптора и мстителя или просто четыре зверя, начали появляться рыцари, штормы, бастионы и даже фараоны, при том, что звери и рапторы также используются, но в гораздо меньшем количестве(и это не значит, что они не боеспособны). Раньше, играя в имбо-группе напрягаться приходилось только если попадешь против такой же имбо-группы или еще хуже - имбо-группы на голде, остальные - не помеха. Сейчас бои более контрастны, исход зависит от баланса, голды или у кого раки круче, при относительно равном балансе решает скил. И уточню, я не приложил ни капли стараний к спаду онлайна. В последней обнове меня возмутил только срез получаемого опыта за нанесенный урон, ну и немного обидно за тех, кто вложил много времени и денег в улучшение рапторов и зверей, разумным решением руководителей проекта в этой ситуации было бы разрешение на разовое, бесплатное снятие модулей и, при желании, возврат средств за краску, чтобы вложить это в другую, более приоритетную для игроков технику.

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 17:07 , написал:

А я вижу, что ты подтасовываешь карты. Спс за твой пример с др. проекта.
ИТ предназначен для ведения снайперской войны с дальних, скрытых позиций. И выход его в открытый бой = смерть. В этом есть смысл.
А в том, что наш развед благодаря всем свои ништякам имеет еще и бешеный дамаг, в этом то и нет смысла. Об этом то мы и пишем, что наш развед должен быть - "Боевая бронированная машина — быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. " и т.д. по тексту.
Наш развед благодаря расходникам, которые доступны не только ему, может комфортно себя чувствовать в центре событий. Думаю ты не раз попадал на таких разведов, жалеющих или не имеющих деньги на расходку, и как быстро они разбираются. При таком раскладе и тактика игры разведа должна меняться на ведение войны с дальних скрытых позиций. В той игре расходники не дают поглощение урона, поэтому им и важно оставаться вне зоны видимости радаров.

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 17:18 , написал:

  • Основные боевые танки — крепкая броня и разрушительная огневая мощь.
  • Истребители танков — весомый урон и смертоносная точность.
  • Боевые бронированные машины — огромные скорости, ПТУР и возможности разведки.
  • Легкие танки — высокая маневренность и существенный урон.
  • Артиллерия — специальные дымовые и осветительные снаряды, урон по площади.
1. Под разрушительной огневой мощью понимается разовый урон(он на самом деле очень высок), ББМ от него живет 2-3 выстрела,в зависимости от того, в какую часть корпуса попадешь. В МВО таких нет?
2. Скорострельные орудия, полоска утекает как вода, но если не успел убить до перезарядки - ты труп. У нас разведы не такие?
3. Параллель так же можно провести.
4. Фараон, магнум. Зверя бы тоже сюда вписал.
5. С артой все ясно, отличие в отсутствии таких снарядов.

#812 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:23

Прочитать сообщениеAtanor, 13 Июнь 2016 - 17:58 , написал:

не один я играю в ар...

обтшки все равно там до 5-6 лвл пасуют перед отальными
тоесть наши тяжи, в стоке и полутопе, имея плохой маневр и шасси "пасуют" перед более шустрыми? Более менее приемлимо. Неприемлимо, что в топе продолжают "пасовать". А под остальными кого имеют ввиду? ББП тоже?
А учитывая что ИТ трудно обнаруживаются и ББП могут обнаружить и пометить для остальных - это НОРМАЛЬНО для них.
А учитывая, что развед трудно обнаруживается как ББП и дамажит как ИТ, причем приехав и прижавшись вполотную, а то и заехав под днище тяжу, это ненормально.
Поэтому там и есть ИТ (1 класс техники) и ББП (2-й класс техники). И не надо их в МВО совмещать. При таком совмещении теряются все смыслы игры и получается этакая имба на постоянной основе.
И заметьте, там я так понимаю трудно обнаружить благодаря свойствам маскировки. А тут апче инвиз рулит. Причем любимое занятие разведа - откатится в инвизе и жахнуть фулл дамагом. Если у противника нет сканера - все, у него получилось

#813 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:40

Прочитать сообщениеravist, 13 Июнь 2016 - 18:16 , написал:


как я понял вы про игру армату?
армата это не мво
ит это не развед так как это отдельный класс техники.

а развед там тяжа даже пробить не может(я играл там, знаю)
Тут не об этом. Мне пытаются доказать, что тяж по определению обязан испепелять все вокруг, не оставляя шансов жалким разведам, а я доказываю, что все классы должны иметь те или иные характеристики для противостояния всем остальным.

#814 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:49

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 18:40 , написал:

Тут не об этом. Мне пытаются доказать, что тяж по определению обязан испепелять все вокруг, не оставляя шансов жалким разведам, а я доказываю, что все классы должны иметь те или иные характеристики для противостояния всем остальным.
ну ваще то я согласен с Юрием и остальными
тяж большая неповоротливая машина с большим дамагом
развед быстрая мало бронированная машина со средним дамагом, но с большой скоростью
инженер машина которая* может лечить союзников, дамаг слабый, но мажет выхелить любого на передовой
арта с большим разовым дамагом и средним 2 орудием

*инж не может вылечить тяжа из за перегрева хилки (только разведа )

Изменено: ravist, 13 Июнь 2016 - 19:01


#815 AndreyHale

AndreyHale

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:50

С момента прихода в игру, это более года, геймплей нового ничего не предлагает игроку. Скудность техники, карт,режимов, влияние и не малое доната...Ребята, хорош играть в Хатико - мы ждём того, что ни когда не придёт.

#816 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:51

в день России и никаких акций? :huh:
странно :)

Изменено: ravist, 13 Июнь 2016 - 18:58


#817 _Urii_

_Urii_

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:09

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 18:18 , написал:

Spoiler
Появилась опять толпы разведов и арт. Тяжей как таковых на пальцах можно пересчитать. Про инжинеров апче молчу. Остались фанаты этого класса.
1. Балансит криво. Такое накидать может в рандоме, что диву даешься.
Ваши группы: хм, в Вашем посте и есть ответ на вред этих групп для МВО (пока такой маленький онлай). В чем их суть?Прально, рвать Рандом (качаться держа флаг и базу), избегать др. групп (до мата в чате доходит, если попали др. против др.)
"Раньше, играя в имбо-группе напрягаться приходилось только если попадешь против такой же имбо-группы или еще хуже - имбо-группы на голде" Вот и вся суть игры? Реально, зачем играеть тогда?
2. Наш развед, благодаря расходникам, увеличивающих и до того раздутые характеристики, превращается в неубиваемого терминатора. Я видел в бою также и непотопляемых разведов, которые набивали благодаря перечисленному по 2-3 десятка килов не напрягаясь.
И Вы опять путаете ИТ и ББП. Не надо их совмещать. Если ты работаешь издалека в режиме снайпера это одно. Надо самому стать в режим снайпера, найти тебя и выстрелить. И ты можешь спрятаться за местность. Тебе угрожает только арта.
Причем там выстрел с пушки. А тут сзади, на голде, еще и 2 сек находясь в инвизе и с пулемета, который косит хлеще той пушки.
2 разные игры. 2 разных подхода. 2 разных класса. Как можно апче проводить паралели. Снимите расходку, чтобы было как там и ради бога, побеседуем на равных. Можете дамажить издалека и не подходить к тяжам, можете кого то подставлять, чтобы тяжи разрядились, а остальной сворой серпать тяжей. Тогда за. Но не сейчас, когда неизвестно откуда материализуется рядом со мной этакий ИТ, или 2 ИТ. И которого я еще и не вижу сразу, как он начал стрелять. И если их 2 материализовалось, то и не увижу. Им 2 сек, пока с инвиза выходят, хватит, чтобы ИСТРЕБИТЬ тяжа. О сканере, он хорош, когда ты явно знаешь, что рядом есть развед в инвизе, иначе ты попусту его тратишь. А против голд сканера я против. Слишком много он раскрывает.
3.
3.1 Вы тут согласны, что такой урон у тяжей имеет место быть. НО, вот оно наше но. ОБТ - КРЕПКАЯ броня и разрушительный урон. А мы имеем Баста, Раптора, Рыцаря с броней, но без разового урона. О как. Это Вас как то даже не задевает.
3.2 Не такие, так как никто ведь не стоит разведом и ждет отката, или смери от тяжа, гадая что быстрей успеет.так как может уйти в инвиз, может надеть расходку, отхилится, закружить, спрятаться от тяжа на местности , или под щитом союзника. Тоесть тяж в него может тупо непопасть, так как он будет постоянно в мертвой зоне, может впустую потратить боезапас, так как развед в расходке, или отхилился.
3.3 Вот тут не спорю. Вот оно предназначение разведов. Метить территорию, противников, которых не видно из за складок местности, инжа убить, арту, тяжа ДОБИТЬ, не убить самому, а именно добить.
3.4 А почему тогда у фары нет этого разового дамага? А у Магнума нет маневра, как для ЛК?
3.5 Да, с артой все ясно

#818 -Skye-

-Skye-

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:10

Прочитать сообщениеZGBR, 13 Июнь 2016 - 16:47 , написал:

...

Прочитать сообщениеAntidote23, 13 Июнь 2016 - 18:18 , написал:

...

Для споров и прочего общения есть "Личные сообщения" прошу перейти именно туда.

#819 K-P-E-C-T

K-P-E-C-T

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 459 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:11

Юра ты любитель тяжей,это давно уже все поняли,и по сути объективным быть не можешь.Я играю на всех классах кроме инженеров,если сажусь на тяжа,то развед для меня не припятствие,любой развед,даже на голде,зеленка кончилась и на респ.Играю и на разведе с голдой,и тяжа вынести в 90% случаев не удается,разведам уже 2 раза резали дамаг.Арта......в принципе не слабая,но из-за системы пробития,которая для неё не корректно работает,она становится не предсказуемой,да и зеленку на арте не видно.Сугубо моё мнение,тяжи на данный момент наиболее играбельный класс,и то что их мало в игре,ты обманываешь,играю каждый день и сам вижу,да и сам играю в основном на БШМ.

#820 Antidote23

Antidote23

    Прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:13

Прочитать сообщение_Urii_, 13 Июнь 2016 - 19:09 , написал:

Появилась опять толпы разведов и арт. Тяжей как таковых на пальцах можно пересчитать. Про инжинеров апче молчу. Остались фанаты этого класса.
1. Балансит криво. Такое накидать может в рандоме, что диву даешься.
Ваши группы: хм, в Вашем посте и есть ответ на вред этих групп для МВО (пока такой маленький онлай). В чем их суть?Прально, рвать Рандом (качаться держа флаг и базу), избегать др. групп (до мата в чате доходит, если попали др. против др.)
"Раньше, играя в имбо-группе напрягаться приходилось только если попадешь против такой же имбо-группы или еще хуже - имбо-группы на голде" Вот и вся суть игры? Реально, зачем играеть тогда?
2. Наш развед, благодаря расходникам, увеличивающих и до того раздутые характеристики, превращается в неубиваемого терминатора. Я видел в бою также и непотопляемых разведов, которые набивали благодаря перечисленному по 2-3 десятка килов не напрягаясь.
И Вы опять путаете ИТ и ББП. Не надо их совмещать. Если ты работаешь издалека в режиме снайпера это одно. Надо самому стать в режим снайпера, найти тебя и выстрелить. И ты можешь спрятаться за местность. Тебе угрожает только арта.
Причем там выстрел с пушки. А тут сзади, на голде, еще и 2 сек находясь в инвизе и с пулемета, который косит хлеще той пушки.
2 разные игры. 2 разных подхода. 2 разных класса. Как можно апче проводить паралели. Снимите расходку, чтобы было как там и ради бога, побеседуем на равных. Можете дамажить издалека и не подходить к тяжам, можете кого то подставлять, чтобы тяжи разрядились, а остальной сворой серпать тяжей. Тогда за. Но не сейчас, когда неизвестно откуда материализуется рядом со мной этакий ИТ, или 2 ИТ. И которого я еще и не вижу сразу, как он начал стрелять. И если их 2 материализовалось, то и не увижу. Им 2 сек, пока с инвиза выходят, хватит, чтобы ИСТРЕБИТЬ тяжа. О сканере, он хорош, когда ты явно знаешь, что рядом есть развед в инвизе, иначе ты попусту его тратишь. А против голд сканера я против. Слишком много он раскрывает.
3.
3.1 Вы тут согласны, что такой урон у тяжей имеет место быть. НО, вот оно наше но. ОБТ - КРЕПКАЯ броня и разрушительный урон. А мы имеем Баста, Раптора, Рыцаря с броней, но без разового урона. О как. Это Вас как то даже не задевает.
3.2 Не такие, так как никто ведь не стоит разведом и ждет отката, или смери от тяжа, гадая что быстрей успеет.так как может уйти в инвиз, может надеть расходку, отхилится, закружить, спрятаться от тяжа на местности , или под щитом союзника. Тоесть тяж в него может тупо непопасть, так как он будет постоянно в мертвой зоне, может впустую потратить боезапас, так как развед в расходке, или отхилился.
3.3 Вот тут не спорю. Вот оно предназначение разведов. Метить территорию, противников, которых не видно из за складок местности, инжа убить, арту, тяжа ДОБИТЬ, не убить самому, а именно добить.
3.4 А почему тогда у фары нет этого разового дамага? А у Магнума нет маневра, как для ЛК?
3.5 Да, с артой все ясно
1. Ну раз баланс криво распределяет силы, то разве игра в группе не выход из этой ситуации? Ты смотришь на группы как средство для прокачки и разрыва рандома, а я - как средство для прокачки и средство против рандомных раков или против команд состящих из 4 арт и инжа.
2. По твоим скринам могу сделать вывод, что ты раздуваешь из разведов что-то невообразимое, потому что сам с расходкой не дружишь, это твои проблемы. Разные игры, разные подходы, но параллель в том, что классы сбалансированы(если честно, устал эту фразу повторять). Голду давай оставим в стороне, все мы знаем как играть с ней и без нее. А про обычную расходку; почему я должен ее снимать? Чтобы быть с бичами на равных, но при этом убиваться о тех, кто ее юзает? Я привык использовать 100% возможностей машины и делать все возможное для победы. Если ты не можешь этого делать, то опять же - твои проблемы, смирись или тоже ужирайся аптеками, продлевай свое существование. Тут уже техника не виновата, суть в стиле игры. Разведы с инвиза: 2 секунды не видно, но разве сложно додуматься, что бить он будет в тыл и только в тыл? после разрядки ты можешь съесть 1 аптечку и восстановиться почти до полного хп, далее ждешь откат его ракет и чтобы не пропустить их второй раз, съедаешь зеленку, к тому времени у разведа все расходки в откате и все зависит именно от того, насколько удачно ты по нему будешь попадать своим вооружением. Если развед нападает без инвиза, то у тебя есть шанс не пропустить первые ракеты или вторые, как угодно, потом он уходит в инвиз для отката расходки/ракет, для тебя это время тоже ценно, можешь так же отхилиться, не бойся пропустить ракету с инвиза, потом это будет твоим преимуществом - будешь знать когда включить зеленку(к этому моменту она откатится). Ну а против двух разведов выжимаешь максимум из ситуации и умираешь. Следи за картой, за ситуацией в бою, предположи возможные места появления разведов и может быть научишься пользоваться сканером. Если ты всего этого в бою не выполняешь, то только и остается искать виноватых.
3.1 Раптор без разового урона? ~1к с орудия и ~2.2к с ракет это нет разового урона? Рыцарь 1.5к с орудия и скоростельные малодамажные ракеты это мало? ДПМ кстати переваливает за 20к. У бастиона я не понимаю дамаг, то есть, то нет.
3.2 Укрытие за щитом тяжа или на местности не делает разведа имбой.
3.3 --------
3.4 У фары есть пулемет, на магнуме не играл, но убить его проще всех остальных, не знаю что с ним.

Прочитать сообщениеK-P-E-C-T, 13 Июнь 2016 - 20:11 , написал:

Юра ты любитель тяжей,это давно уже все поняли,и по сути объективным быть не можешь.Я играю на всех классах кроме инженеров,если сажусь на тяжа,то развед для меня не припятствие,любой развед,даже на голде,зеленка кончилась и на респ.Играю и на разведе с голдой,и тяжа вынести в 90% случаев не удается,разведам уже 2 раза резали дамаг.Арта......в принципе не слабая,но из-за системы пробития,которая для неё не корректно работает,она становится не предсказуемой,да и зеленку на арте не видно.Сугубо моё мнение,тяжи на данный момент наиболее играбельный класс,и то что их мало в игре,ты обманываешь,играю каждый день и сам вижу,да и сам играю в основном на БШМ.
Неужели тут еще остались здравомыслящие