_REZIDENT_, 14 Сентябрь 2016 - 22:21 , написал:
13
Анонс предстоящих обновлений №14
Начато
Nesquik
, Сен 14 2016 18:39
356 ответов в теме
#61
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:16
Думаю сделать опрос над этим АНОНСОМ, Ввести либо оставит на чуть позже лучшие времена, пока не разбирутся с багами, голд рассходками, балансом, техникой
#62
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:19
Ах обнова, ты обнова
До чего ты хороша.
Ты пылилася на полке,
наконец-то к нам пришла(всмысле придЁт)
До чего ты хороша.
Ты пылилася на полке,
наконец-то к нам пришла(всмысле придЁт)
#63
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 18:40
ребятки не переборщите . вы итак игу загубили ...
игру
игру
#64
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 19:02
Игре нужна новая техника,вооружение,способности технике.А будет очередная грустная обнова...
#65
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 20:03
Это все красиво, конечно, но "гладко было на бумаге". Новые обновления - новые баги...
Вы пофиксите баги и серьезные существующие ошибки, да матчмейкер до ума доведите - играть невозможно, каждый 3-4 бой - пустая трата времени.
Вы пофиксите баги и серьезные существующие ошибки, да матчмейкер до ума доведите - играть невозможно, каждый 3-4 бой - пустая трата времени.
#66
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 20:48
лучше баланс бы поправили
#67
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 21:12
кому что а вшивому баня )))
НИТЬ же потом будите то не так это не эдок))))
НИТЬ же потом будите то не так это не эдок))))
#68
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 23:04
Баланс поправится тогда когда игра будет вызывать интерес, а интереса нет!
#69
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 23:17
Мне даже не интересно играть, пушек мало, веселья мало, онлайн мало, всё мало. Мне бы что то большое, просто огромное
#71
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:49
1) Исправьте "невидимость" у разведов, а то развед просто становится прозрачно-синим, но его видно !!!
2) обновление Retributoin забрало у многих машин альтернативное оружие. Обещали, что вернёте, пол года прошло !
Верните охотнику двойной пулемёт, лазер мстителю, ионную пушку баньши. Должен быть выбор !!! Тем более все эти пушки были, файлы игровые ( текстуры и т.д ) у Вас остались. Пожалуйста.
2) обновление Retributoin забрало у многих машин альтернативное оружие. Обещали, что вернёте, пол года прошло !
Верните охотнику двойной пулемёт, лазер мстителю, ионную пушку баньши. Должен быть выбор !!! Тем более все эти пушки были, файлы игровые ( текстуры и т.д ) у Вас остались. Пожалуйста.
#72
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:16
Nesquik, 14 Сентябрь 2016 - 18:39 , написал:
1 и 2
2. может проще сделать третью игровую валюту чем городить непонятно что из этих "баллов"?
#73
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:19
NEPSTER, 14 Сентябрь 2016 - 19:35 , написал:
А может всё таки физику игры поправим ? Пример практически на всех разведах работает : мол передний привод и что мы видим колёса гребут землю и корпус не в противоположную сторону оси вращается а туда же куда и сами колёса что за.....следовательно корма машины задирается вверх где вообще такое видели ????? такое ощущение будто машина стоит задом наперед и газует как мотоцикл... ну как ещё объяснить я не знаю....поэтому и управление полное Г.
Предлагаю две правки:
1) в физику внести добавить коэффициент гравитации, точнее увеличить его, чтобы ускорение свободного падения было ближе к реальному, а то порхаешь как бабочка...
2) Убрать "прилипание к стенам", нужно наверное сделать(поправить) вектор какой-то в физике куда техника должна двигаться, если она наезжает на скалы, горы и прочие объекты с значительным вертикальным положением. Иначе получается что машина как на липучках, пусть падает комом, по крайней мере можно R нажать следом.
#74
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 17:26
Люди, вы можете даже не писать, что вам что то не нравиться. Вы уже все привыкли, что тут разработчикам все равно, что вы от них хотите. У НИХ свое мнение на игру. Игра как вы все ждете все равно НЕ Загнеться( у нее есть своей контингент играющих при любых условиях. Ибо подобной игры нет) . Нам как обычно впарят что то, мы пережуем и будем дальше продолжать играть. По этому не тратьте свое время на пустые в их сторону слова ибо нечего не добьетесь.
#75
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 17:34
я предлагаю вместо летающего авианосца сделать другой сценарий! этап 1-ый вариант 1. в центре карты будет стоять мостодонт с рельсотроном и команды должны его захватить!у каждой команды есть база а сзади будет стоять
лаборатория котороя будет делать щит для базы и для себя!этап 2.мостодонт будут атоковать враги.он будет ездить со скоростью 20-22 км.мостодонт нужно доставить к своей базе где он зарядит свою пушку и поедет по случайно выбрануму из двух маршутов его нужно защищать от оброняюхщихся. на пути должно быть 2-3 турели кторые будут стрелять по мостодонту и их надо уничтожить.мостодонт доезжяет до вражеской лаборотории и уничтожает ее а база врага становяться открытой! если враги уничтожат мостодонт они выиграли. но а так осталась уничтожить вражескую базу!
вариант 2. мостодонт достается атакующей команде и они должны охранять мостодонт от обраняющихся а так все остальное как и в первом варианте!
лаборатория котороя будет делать щит для базы и для себя!этап 2.мостодонт будут атоковать враги.он будет ездить со скоростью 20-22 км.мостодонт нужно доставить к своей базе где он зарядит свою пушку и поедет по случайно выбрануму из двух маршутов его нужно защищать от оброняюхщихся. на пути должно быть 2-3 турели кторые будут стрелять по мостодонту и их надо уничтожить.мостодонт доезжяет до вражеской лаборотории и уничтожает ее а база врага становяться открытой! если враги уничтожат мостодонт они выиграли. но а так осталась уничтожить вражескую базу!
вариант 2. мостодонт достается атакующей команде и они должны охранять мостодонт от обраняющихся а так все остальное как и в первом варианте!
#76
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 18:16
MNT, 16 Сентябрь 2016 - 01:16 , написал:
1. Помню предложение про сюжет на карте. Тогда эту идею оставили до лучших времён. Вероятно "лучшие" времена уже настали . Когда будете делать эту фишку, пожалуйста, сделайте возможность выключить эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ режимы через настройки игры, что бы ещё сильнее не размазывать онлайн по куче карт и режимов боя. Да и кому захочется играть в эти режимы с незнающими новичками не понимающими что в режиме "захват флага" нужно таскать флаги, а вы про какие то этапы по 5-10 минут говорите...
2. может проще сделать третью игровую валюту чем городить непонятно что из этих "баллов"?
2. может проще сделать третью игровую валюту чем городить непонятно что из этих "баллов"?
#77
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 18:41
Смотрите только чтобы как с "Марусей" не получилось, которые все ресурсы бросили на создание множества моделей, а первые не доработали, в итоге нету ничего...
Лично для меня игра интересна тем, что она похожа на настольные игры - от твоего шага зависит развитие событий всего игрового процесса, меня бесят факторы : зависания, подергивания, лаги, пропуски урона, проблемы с физикой, постоянные неадекватные развороты развед. техники. Да еще и с балансом беда, попадаешь в сильную команду всех побили - скучно не интересно, в слабую - хоть сливайся сам...
Вот мне нужна простая тактическая модель игры без вот этих вышеупомянутых выкрутасов, не получится так что к примеру падающий мост даст больше лагов в игре, и плюсом придет эффект - просто я еду и бац я труп причем я не знаю когда это произойдет нервы помотает еще так...
Лично для меня игра интересна тем, что она похожа на настольные игры - от твоего шага зависит развитие событий всего игрового процесса, меня бесят факторы : зависания, подергивания, лаги, пропуски урона, проблемы с физикой, постоянные неадекватные развороты развед. техники. Да еще и с балансом беда, попадаешь в сильную команду всех побили - скучно не интересно, в слабую - хоть сливайся сам...
Вот мне нужна простая тактическая модель игры без вот этих вышеупомянутых выкрутасов, не получится так что к примеру падающий мост даст больше лагов в игре, и плюсом придет эффект - просто я еду и бац я труп причем я не знаю когда это произойдет нервы помотает еще так...
#78
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:09
Сделайте функцию "НЕ ПОПОДАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО КЛАНА" ! Достала эта очередь как при "СОВКЕ" везде очереди !
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!
#79
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:50
-Y-, 16 Сентябрь 2016 - 20:09 , написал:
Сделайте функцию "НЕ ПОПОДАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО КЛАНА" ! Достала эта очередь как при "СОВКЕ" везде очереди !
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!
Изменено: Адмирал, 17 Сентябрь 2016 - 23:02
Caps Lock.
#80
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 23:23