Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Анонс предстоящих обновлений №14


  • Закрыто Тема закрыта
356 ответов в теме

#61 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:16

Прочитать сообщение_REZIDENT_, 14 Сентябрь 2016 - 22:21 , написал:

Думаю сделать опрос над этим АНОНСОМ, Ввести либо оставит на чуть позже лучшие времена, пока не разбирутся с багами, голд рассходками, балансом, техникой
Неее :ne: , хочу новые баги с лагами, старые уже надоели до чёртиков :zlo: :wub: :wub: :wub: .

#62 Fugac

Fugac

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 264 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:19

Ах обнова, ты обнова
До чего ты хороша.
Ты пылилася на полке,
наконец-то к нам пришла(всмысле придЁт) :bajan: :bajan: :bajan: :bajan: :bajan: :bajan:

#63 Vital-Angel

Vital-Angel

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 18:40

ребятки не переборщите . вы итак игу загубили ...

игру

#64 KREG

KREG

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 19:02

Игре нужна новая техника,вооружение,способности технике.А будет очередная грустная обнова...

#65 Vetroff

Vetroff

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 20:03

Это все красиво, конечно, но "гладко было на бумаге". Новые обновления - новые баги...
Вы пофиксите баги и серьезные существующие ошибки, да матчмейкер до ума доведите - играть невозможно, каждый 3-4 бой - пустая трата времени.

#66 BAPu_Cyn

BAPu_Cyn

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 20:48

лучше баланс бы поправили

#67 -Mr_Makintosh-

-Mr_Makintosh-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 21:12

кому что а вшивому баня )))
НИТЬ же потом будите то не так это не эдок))))

#68 1_Komarik_1

1_Komarik_1

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 23:04

Баланс поправится тогда когда игра будет вызывать интерес, а интереса нет!

#69 Mega_gur406820.

Mega_gur406820.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 23:17

Мне даже не интересно играть, пушек мало, веселья мало, онлайн мало, всё мало. Мне бы что то большое, просто огромное

#70 Pro-Sto-Kolya

Pro-Sto-Kolya

    Полковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:01

Прочитать сообщение1_Komarik_1, 15 Сентябрь 2016 - 23:04 , написал:

Баланс поправится тогда когда игра будет вызывать интерес, а интереса нет!
Угу, даже если есть випка и прем. <_<

#71 Zener

Zener

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:49

1) Исправьте "невидимость" у разведов, а то развед просто становится прозрачно-синим, но его видно !!!

2) обновление Retributoin забрало у многих машин альтернативное оружие. Обещали, что вернёте, пол года прошло !
Верните охотнику двойной пулемёт, лазер мстителю, ионную пушку баньши. Должен быть выбор !!! Тем более все эти пушки были, файлы игровые ( текстуры и т.д ) у Вас остались. Пожалуйста.

#72 MNT

MNT

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 860 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 01:16

Прочитать сообщениеNesquik, 14 Сентябрь 2016 - 18:39 , написал:

1 и 2
1. Помню предложение про сюжет на карте. Тогда эту идею оставили до лучших времён. Вероятно "лучшие" времена уже настали :face: . Когда будете делать эту фишку, пожалуйста, сделайте возможность выключить эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ режимы через настройки игры, что бы ещё сильнее не размазывать онлайн по куче карт и режимов боя. Да и кому захочется играть в эти режимы с незнающими новичками не понимающими что в режиме "захват флага" нужно таскать флаги, а вы про какие то этапы по 5-10 минут говорите...

2. может проще сделать третью игровую валюту чем городить непонятно что из этих "баллов"?

#73 heartice

heartice

    Новобранец

  • Members
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 15:19

Прочитать сообщениеNEPSTER, 14 Сентябрь 2016 - 19:35 , написал:

А может всё таки физику игры поправим ? Пример практически на всех разведах работает : мол передний привод и что мы видим колёса гребут землю и корпус не в противоположную сторону оси вращается а туда же куда и сами колёса что за.....следовательно корма машины задирается вверх где вообще такое видели ????? такое ощущение будто машина стоит задом наперед и газует как мотоцикл... ну как ещё объяснить я не знаю....поэтому и управление полное Г.
Согласен что с управлением полная ж0-0-0па. Последнее время (езжу на серене) всегда когда проезжаешь по стыкам текстур машину как от удара разворачивает, точнее закрутит чуть ли не на градусов 180-270.
Предлагаю две правки:

1) в физику внести добавить коэффициент гравитации, точнее увеличить его, чтобы ускорение свободного падения было ближе к реальному, а то порхаешь как бабочка...
2) Убрать "прилипание к стенам", нужно наверное сделать(поправить) вектор какой-то в физике куда техника должна двигаться, если она наезжает на скалы, горы и прочие объекты с значительным вертикальным положением. Иначе получается что машина как на липучках, пусть падает комом, по крайней мере можно R нажать следом.

#74 FRINGE.

FRINGE.

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 167 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 17:26

Люди, вы можете даже не писать, что вам что то не нравиться. Вы уже все привыкли, что тут разработчикам все равно, что вы от них хотите. У НИХ свое мнение на игру. Игра как вы все ждете все равно НЕ Загнеться( у нее есть своей контингент играющих при любых условиях. Ибо подобной игры нет) . Нам как обычно впарят что то, мы пережуем и будем дальше продолжать играть. По этому не тратьте свое время на пустые в их сторону слова ибо нечего не добьетесь.

#75 gordon

gordon

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 17:34

я предлагаю вместо летающего авианосца сделать другой сценарий! этап 1-ый вариант 1. в центре карты будет стоять мостодонт с рельсотроном и команды должны его захватить!у каждой команды есть база а сзади будет стоять
лаборатория котороя будет делать щит для базы и для себя!этап 2.мостодонт будут атоковать враги.он будет ездить со скоростью 20-22 км.мостодонт нужно доставить к своей базе где он зарядит свою пушку и поедет по случайно выбрануму из двух маршутов его нужно защищать от оброняюхщихся. на пути должно быть 2-3 турели кторые будут стрелять по мостодонту и их надо уничтожить.мостодонт доезжяет до вражеской лаборотории и уничтожает ее а база врага становяться открытой! если враги уничтожат мостодонт они выиграли. но а так осталась уничтожить вражескую базу!


вариант 2. мостодонт достается атакующей команде и они должны охранять мостодонт от обраняющихся а так все остальное как и в первом варианте!

#76 1_Komarik_1

1_Komarik_1

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 50 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 18:16

Прочитать сообщениеMNT, 16 Сентябрь 2016 - 01:16 , написал:

1. Помню предложение про сюжет на карте. Тогда эту идею оставили до лучших времён. Вероятно "лучшие" времена уже настали :face: . Когда будете делать эту фишку, пожалуйста, сделайте возможность выключить эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ режимы через настройки игры, что бы ещё сильнее не размазывать онлайн по куче карт и режимов боя. Да и кому захочется играть в эти режимы с незнающими новичками не понимающими что в режиме "захват флага" нужно таскать флаги, а вы про какие то этапы по 5-10 минут говорите...

2. может проще сделать третью игровую валюту чем городить непонятно что из этих "баллов"?
и не говори. пусть платят золотом я сам куплю что мне надо. баллы какие то бред)))

#77 iurys

iurys

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 18:41

Смотрите только чтобы как с "Марусей" не получилось, которые все ресурсы бросили на создание множества моделей, а первые не доработали, в итоге нету ничего...

Лично для меня игра интересна тем, что она похожа на настольные игры - от твоего шага зависит развитие событий всего игрового процесса, меня бесят факторы : зависания, подергивания, лаги, пропуски урона, проблемы с физикой, постоянные неадекватные развороты развед. техники. Да еще и с балансом беда, попадаешь в сильную команду всех побили - скучно не интересно, в слабую - хоть сливайся сам...

Вот мне нужна простая тактическая модель игры без вот этих вышеупомянутых выкрутасов, не получится так что к примеру падающий мост даст больше лагов в игре, и плюсом придет эффект - просто я еду и бац я труп причем я не знаю когда это произойдет нервы помотает еще так...

#78 VIYMAN

VIYMAN

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:09

Сделайте функцию "НЕ ПОПОДАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО КЛАНА" ! Достала эта очередь как при "СОВКЕ" везде очереди !
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!

#79 iurys

iurys

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:50

Прочитать сообщение-Y-, 16 Сентябрь 2016 - 20:09 , написал:

Сделайте функцию "НЕ ПОПОДАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО КЛАНА" ! Достала эта очередь как при "СОВКЕ" везде очереди !
Было бы не плохо иметь возможность самостоятельно выбирать локацию, а не рандомно!
Полностью поддерживаю.

Изменено: Адмирал, 17 Сентябрь 2016 - 23:02
Caps Lock.


#80 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 23:23

:o :o :o