Изменено: Necrontir, 28 Декабрь 2013 - 21:30
6
War Thunder
Начато
vi06
, Янв 02 2013 21:45
364 ответов в теме
#241
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:29
В тундру внедряют танки?
#242
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:32
#243
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:33
#244
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 22:27
в-общем,напишу завтра поподробнее,но если в кратце,то сделано неплохо,но я считаю,что для аркады даже несколько сложно(с ВоТом вообще ни в какое сравнение,выше на голову),но научиться можно весьма быстро,хотя я даже представить не могу,что они сделают в реалиях и симуляторе.Чувствую,что это будет адское веселье.По дате ОБТ скажу,что мои мысли только укрепились.ОБТ будет не раньше февраля,ибо на ЗБТ косяков прилично и самый критичный из них-стабильность клиента,фпс упал до 15-17,по сравнению с моими обычными 25-30 на основе самолётов.
но даже для ЗБТ сделано всё весьма неплохо.Правда,немецкий штуг нагибает всё,что движется.Я был в шоке,когда он мой КВ-1 сваншотил.В-общем,надо им что-то придумать с балансом снарядов.Да,именно снарядов,они различаются всего 2 параметрами-пробитием и дальностью этого пробития.На скрине это скорее всего видно не будет,но завтра во всех подробностях опишу что и как.
но даже для ЗБТ сделано всё весьма неплохо.Правда,немецкий штуг нагибает всё,что движется.Я был в шоке,когда он мой КВ-1 сваншотил.В-общем,надо им что-то придумать с балансом снарядов.Да,именно снарядов,они различаются всего 2 параметрами-пробитием и дальностью этого пробития.На скрине это скорее всего видно не будет,но завтра во всех подробностях опишу что и как.
#245
Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 22:49
Clear_Sky, 28 Декабрь 2013 - 22:27 , написал:
в-общем,напишу завтра поподробнее,но если в кратце,то сделано неплохо,но я считаю,что для аркады даже несколько сложно(с ВоТом вообще ни в какое сравнение,выше на голову),но научиться можно весьма быстро,хотя я даже представить не могу,что они сделают в реалиях и симуляторе.Чувствую,что это будет адское веселье.По дате ОБТ скажу,что мои мысли только укрепились.ОБТ будет не раньше февраля,ибо на ЗБТ косяков прилично и самый критичный из них-стабильность клиента,фпс упал до 15-17,по сравнению с моими обычными 25-30 на основе самолётов.
но даже для ЗБТ сделано всё весьма неплохо.Правда,немецкий штуг нагибает всё,что движется.Я был в шоке,когда он мой КВ-1 сваншотил.В-общем,надо им что-то придумать с балансом снарядов.Да,именно снарядов,они различаются всего 2 параметрами-пробитием и дальностью этого пробития.На скрине это скорее всего видно не будет,но завтра во всех подробностях опишу что и как.
но даже для ЗБТ сделано всё весьма неплохо.Правда,немецкий штуг нагибает всё,что движется.Я был в шоке,когда он мой КВ-1 сваншотил.В-общем,надо им что-то придумать с балансом снарядов.Да,именно снарядов,они различаются всего 2 параметрами-пробитием и дальностью этого пробития.На скрине это скорее всего видно не будет,но завтра во всех подробностях опишу что и как.
#246
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:32
Как и обещал,делаю статейку.
Начну с того,что мне сильно не понравилось.Надеюсь,что к моменту ОБТ это исправят.
Есть несколько критических обишок.А именно:
-Неоптимизированный клиент.ФПС проседает очень сильно,даже обрезка теней,облаков и уменьшение прорисовки травы и дальности объектов почти не помогли.Сочувствую тем людям,у которых машины совсем слабые,они там,наверное,дальше собственного ствола ничего не видят.
-Эффект брони не работает так,как надо.Примером может послужить то,что я рассказал выше,а именно то,что Штуг сваншотил мой КВ.Я заглянул в описание боеприпасов Штуга и описание брони КВ.Броня КВ соответствует историческим данным-75 мм,как и положено.Калибр Штуга также соответствовал действительности-88 мм.Действительно,Штуг пробивает КВ-1,но вот то,что он меня в лоб сваншотил всё же оставляет сомнения.Есть у меня ещё 1 догадка про это,о ней я расскажу позже.
-Геометрия карты(она всего 1 была).Тут моё личное мнение уже.Карта для танков была размером где-то 2,5-3 квадратных километра,если не ещё меньше.То есть при выезде с респа,который специально закрыт камнями,с высокой долей вероятности в тебя полетит 2-3 снаряда из других концов карты и,более того,пробью моментально.(привет,Штуг).Также есть возможность стрельбы буквально с респа.То есть,на респе было несколько позиций для стрельбы и почти все они на всех 4х респах(по 2 на команду) были весьма удобными.В-общем,кемперство присутствует.
На этом с критическими минусами вроде всё.Есть ещё некоторые мелочи,но они не особо важны и на дату ОБТ,я считаю,почти не влияют.
Теперь о плюсах.
-Очень реалистичная модель танка.Танки здесь двигаются так,как должны двигаться.Даже для аркады их модель движения очень серьёзная.Например,если я захочу немного вылезти вперёд из-за укрытия и дам немного газа,то танк дернется вперёд не на миллиметр,как в ВоТе,а на полметра в лучшем случае и при этом прицел вместе с корпусом машины,как и полагается будет болтать и насколько быстро я подготовлюсь к стрельбе напрямую зависит от моего наводчика,командира(лидерство) и прокачки машины.(подвеска)
-Реалистичная модель разрушений.Эта модель работает так,как описано в дневниках разрабов,которые я кидал выше.Если коротко,то при попадании повреждается не 1 модуль,а сразу несколько.То есть,если попали в трак,то,скорее всего,повредится не только он,но ещё и ходовая.Всё зависит от точности попадания и типа снаряда.Также от попаданий могут оторваться куски брони.Вот вам в пример пара скринов мой 34. Вот и Вот.Извиняюсь за графику,пришлось серьёзно её понизить,чтобы играть более-менее нормально можно было.На первым скриншоте вы у меня оторвана часть брони,прикрывающая правый трак и ещё какой-то элемент,название которого я,честно говоря,не знаю.На 2ом скрине у меня уже сбит трак полностью,что сильно ограничивает моё движение.Да,именно ограничивает,а не останавливает полностью,ведь 2ой трак у меня функционирует,что позволяет хоть немного,но сдвинуть машину.В данном случае,я смог сдвинуться назад на полметра,тем самым спрятав машину от обстрела слева(по скрину справа)
-Кустодроч усложнён.Это уже относится к особенности игрового процесса.А именно это связано с тем,что на поле боя присутствует авиация,которые не только светит наземку,но ещё и забомбить может,не дав тем самым вам долго просидеть на 1 точке.К тому же в игре нужно захватывать точки,поэтому стоять на месте далеко не всегда имеет смысл.Правда,из авиации были только И-15 и Не 51,у которых бомбы дохлые,но об этом чуток позже.
-Присутствуют вражеские сооружения.То есть рядом с точками респа есть ПВО,которые можно уничтожить с танка,хоть и не всегда это удаётся в виду их отдаленности,но,я думаю,что в последствии будут присутствовать те же ДОТы и артиллерия,которые также будут играть свою роль в битве.
Ну,на этом,наверное всё.Больше пока моя мысль как-то дальше не идёт,наверное потому,что отпустило Ну да ладно.Теперь о некоторых конкретных вещах со скринами.
Скрины предоставленной техники в ангаре.
СССР и Германия (без флагпанцера,к сожалению,он у меня не открыт,а древо исследований никак не хотелось скриниться)
Мой лучший бой
Вид поля боя с самолёта. и ещё один,но на скрине наземка почему-то не подсветилась,хотя по факту подсвечивалась.
Так я удостоился великой чести
Тут вот И-15 попытался меня протаранить,осталась лишь горящая яма от него
Тут вид,буквально с респа,слева за оврагов,местрах в 150-200 уже вражеский респ.
Тут и Тут я героически сражался против КВ-1.Я был полумертвым,но не сдавался и стрелял в его днище до тех пор,пока он сам не сдался и не покинул машину.(2ой скрин) Короче, победил я его силой своей упоротости
Также я попытался заскринить вид от наводчика,но прицел на скрине не отражался и он получался всегда вот примерно таким
На этом всё пока что.Попозже расскажу про систему прокачки танка и экипажа,а то я скрины сделать забыл совсем.
Говорите,что мне вам ещё показать,рассказать,а то я прям и не знаю.
Начну с того,что мне сильно не понравилось.Надеюсь,что к моменту ОБТ это исправят.
Есть несколько критических обишок.А именно:
-Неоптимизированный клиент.ФПС проседает очень сильно,даже обрезка теней,облаков и уменьшение прорисовки травы и дальности объектов почти не помогли.Сочувствую тем людям,у которых машины совсем слабые,они там,наверное,дальше собственного ствола ничего не видят.
-Эффект брони не работает так,как надо.Примером может послужить то,что я рассказал выше,а именно то,что Штуг сваншотил мой КВ.Я заглянул в описание боеприпасов Штуга и описание брони КВ.Броня КВ соответствует историческим данным-75 мм,как и положено.Калибр Штуга также соответствовал действительности-88 мм.Действительно,Штуг пробивает КВ-1,но вот то,что он меня в лоб сваншотил всё же оставляет сомнения.Есть у меня ещё 1 догадка про это,о ней я расскажу позже.
-Геометрия карты(она всего 1 была).Тут моё личное мнение уже.Карта для танков была размером где-то 2,5-3 квадратных километра,если не ещё меньше.То есть при выезде с респа,который специально закрыт камнями,с высокой долей вероятности в тебя полетит 2-3 снаряда из других концов карты и,более того,пробью моментально.(привет,Штуг).Также есть возможность стрельбы буквально с респа.То есть,на респе было несколько позиций для стрельбы и почти все они на всех 4х респах(по 2 на команду) были весьма удобными.В-общем,кемперство присутствует.
На этом с критическими минусами вроде всё.Есть ещё некоторые мелочи,но они не особо важны и на дату ОБТ,я считаю,почти не влияют.
Теперь о плюсах.
-Очень реалистичная модель танка.Танки здесь двигаются так,как должны двигаться.Даже для аркады их модель движения очень серьёзная.Например,если я захочу немного вылезти вперёд из-за укрытия и дам немного газа,то танк дернется вперёд не на миллиметр,как в ВоТе,а на полметра в лучшем случае и при этом прицел вместе с корпусом машины,как и полагается будет болтать и насколько быстро я подготовлюсь к стрельбе напрямую зависит от моего наводчика,командира(лидерство) и прокачки машины.(подвеска)
-Реалистичная модель разрушений.Эта модель работает так,как описано в дневниках разрабов,которые я кидал выше.Если коротко,то при попадании повреждается не 1 модуль,а сразу несколько.То есть,если попали в трак,то,скорее всего,повредится не только он,но ещё и ходовая.Всё зависит от точности попадания и типа снаряда.Также от попаданий могут оторваться куски брони.Вот вам в пример пара скринов мой 34. Вот и Вот.Извиняюсь за графику,пришлось серьёзно её понизить,чтобы играть более-менее нормально можно было.На первым скриншоте вы у меня оторвана часть брони,прикрывающая правый трак и ещё какой-то элемент,название которого я,честно говоря,не знаю.На 2ом скрине у меня уже сбит трак полностью,что сильно ограничивает моё движение.Да,именно ограничивает,а не останавливает полностью,ведь 2ой трак у меня функционирует,что позволяет хоть немного,но сдвинуть машину.В данном случае,я смог сдвинуться назад на полметра,тем самым спрятав машину от обстрела слева(по скрину справа)
-Кустодроч усложнён.Это уже относится к особенности игрового процесса.А именно это связано с тем,что на поле боя присутствует авиация,которые не только светит наземку,но ещё и забомбить может,не дав тем самым вам долго просидеть на 1 точке.К тому же в игре нужно захватывать точки,поэтому стоять на месте далеко не всегда имеет смысл.Правда,из авиации были только И-15 и Не 51,у которых бомбы дохлые,но об этом чуток позже.
-Присутствуют вражеские сооружения.То есть рядом с точками респа есть ПВО,которые можно уничтожить с танка,хоть и не всегда это удаётся в виду их отдаленности,но,я думаю,что в последствии будут присутствовать те же ДОТы и артиллерия,которые также будут играть свою роль в битве.
Ну,на этом,наверное всё.Больше пока моя мысль как-то дальше не идёт,наверное потому,что отпустило Ну да ладно.Теперь о некоторых конкретных вещах со скринами.
Скрины предоставленной техники в ангаре.
СССР и Германия (без флагпанцера,к сожалению,он у меня не открыт,а древо исследований никак не хотелось скриниться)
Мой лучший бой
Вид поля боя с самолёта. и ещё один,но на скрине наземка почему-то не подсветилась,хотя по факту подсвечивалась.
Так я удостоился великой чести
Тут вот И-15 попытался меня протаранить,осталась лишь горящая яма от него
Тут вид,буквально с респа,слева за оврагов,местрах в 150-200 уже вражеский респ.
Тут и Тут я героически сражался против КВ-1.Я был полумертвым,но не сдавался и стрелял в его днище до тех пор,пока он сам не сдался и не покинул машину.(2ой скрин) Короче, победил я его силой своей упоротости
Также я попытался заскринить вид от наводчика,но прицел на скрине не отражался и он получался всегда вот примерно таким
На этом всё пока что.Попозже расскажу про систему прокачки танка и экипажа,а то я скрины сделать забыл совсем.
Говорите,что мне вам ещё показать,рассказать,а то я прям и не знаю.
Изменено: Clear_Sky, 29 Декабрь 2013 - 14:33
#247
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:38
Ну Скай ты даёшь! Тебя прям надо обзоры к играм писать.
(Или слямзил где текст? )
(Или слямзил где текст? )
#248
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:42
STRIPS, 29 Декабрь 2013 - 14:38 , написал:
Ну Скай ты даёшь! Тебя прям надо обзоры к играм писать.
(Или слямзил где текст? )
(Или слямзил где текст? )
Нет,собственными руками пишу,как мои поэмы
Кстати,немного покурил форум участников ЗБТ танков.Банят там жестко.Даже за смену железа забанят,то есть с другого компа зайдёшь и тут же в бан улетишь,ибо по IP смотрят.
#249
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:54
Clear_Sky, 29 Декабрь 2013 - 14:42 , написал:
Нет,собственными руками пишу,как мои поэмы
Кстати,немного покурил форум участников ЗБТ танков.Банят там жестко.Даже за смену железа забанят,то есть с другого компа зайдёшь и тут же в бан улетишь,ибо по IP смотрят.
Кстати,немного покурил форум участников ЗБТ танков.Банят там жестко.Даже за смену железа забанят,то есть с другого компа зайдёшь и тут же в бан улетишь,ибо по IP смотрят.
Хмммм... Явно не IP, а МАС-адрес. Ну их понять можно. А то тестеры дадут доступ друзьям, те тоже друзьям и так далее.
#250
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 14:57
STRIPS, 29 Декабрь 2013 - 14:54 , написал:
Ну, Скай, ты молоток. Тексты читаются очень легко.
Хмммм... Явно не IP, а МАС-адрес. Ну их понять можно. А то тестеры дадут доступ друзьям, те тоже друзьям и так далее.
Хмммм... Явно не IP, а МАС-адрес. Ну их понять можно. А то тестеры дадут доступ друзьям, те тоже друзьям и так далее.
Это да,модерация там очень жесткая.
Попозже ещё опишу некоторые моменты,которые не дописал,такие как:экипаж,прокачка танка и фарм наземки,вид от наводчика и кое-какие мои предположения о будущем.
#252
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 15:13
lutzik_27, 29 Декабрь 2013 - 15:08 , написал:
Clear_Sky
Какие там расходники, модули ? Система маскировки есть?
Как то смотрел видео, там некоторые танки были как артнаводчики, это есть?
Какие там расходники, модули ? Система маскировки есть?
Как то смотрел видео, там некоторые танки были как артнаводчики, это есть?
Пока вообще никаких расходников нет,читал,что обещают ввести в будущем.Система маскировки представлена лишь как часть прокачки танка и,насколько я понял.несильно помогает пока что. Артнаводчиков как таковых нет,ибо арты в игре нет пока что,хотя их роль исполняют либо авиация либо ЛТ.
#253
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 15:32
Понятно. Насчёт арты с того видео понял, что арты небудет, просто игрок может использовать возможность артобстрела.
Т.е. игроков на арте не будет.
Т.е. игроков на арте не будет.
#254
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 20:23
Скай, офигительный обзор. Только 1 замечание: у Штуга во всех модификациях орудие 75мм, 88 - у ЯгдПантеры. Забавно, что И-15 врезался в землю рядом с тобой (это же бот был? или реальный противник), классный рассказ о том, как ты на 34ке КВ мучил.
Судя по твоему рассказу, разрабы не учитывают, или мало учитывают расстояние до цели при расчете урона. А какая-нить тактика в принципе присутствует, или, из-за открытой местности и маленькой карты, всё сводится к лобовой атаке/кустодрочерству?
Судя по твоему рассказу, разрабы не учитывают, или мало учитывают расстояние до цели при расчете урона. А какая-нить тактика в принципе присутствует, или, из-за открытой местности и маленькой карты, всё сводится к лобовой атаке/кустодрочерству?
#255
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 21:25
Radrick, 29 Декабрь 2013 - 20:23 , написал:
Скай, офигительный обзор. Только 1 замечание: у Штуга во всех модификациях орудие 75мм, 88 - у ЯгдПантеры. Забавно, что И-15 врезался в землю рядом с тобой (это же бот был? или реальный противник), классный рассказ о том, как ты на 34ке КВ мучил.
Судя по твоему рассказу, разрабы не учитывают, или мало учитывают расстояние до цели при расчете урона. А какая-нить тактика в принципе присутствует, или, из-за открытой местности и маленькой карты, всё сводится к лобовой атаке/кустодрочерству?
Судя по твоему рассказу, разрабы не учитывают, или мало учитывают расстояние до цели при расчете урона. А какая-нить тактика в принципе присутствует, или, из-за открытой местности и маленькой карты, всё сводится к лобовой атаке/кустодрочерству?
По поводу замечания я,вроде не ошибся,в игре у Штуга реально написано,что у него калибр 88 мм,это единственное для меня объяснение тому,как он мой КВ сваншотил.И-15 был не ботом,это был реальный игрок.
Расстояние учитывается,это есть в описании снаряда,когда его выбираешь.С увеличением расстояния до цели уменьшается толщина брони,которую он может пробить.Самый мощный снаряд у Штуга при дистанции в 100 метров пробивает 100 мм брони(это тоже из описания снаряда).Как в следующий раз попаду на серв,так посмотрю и попытаюсь заскринить.
Тактика присутствуешь лишь в локальных конфликтах в виду рандомности боёв,там в патьке никто почти не ездит,я думаю.Суть тактики в том,чтобы обойти противника,либо ждать помощи с фланга,либо попытаться убить его в лобовую.Кустодроч,я считаю,сведён к минимуму из-за того,что чуть ли не из-за каждого выстрела тебя становится видно на полкарты в виду её малых размеров + авиация,вроде как выдаёт тебя,да и к тому же забомбить сможет.
Местность на карте я бы не назвал слишком открытой,он достаточно неровная,чтобы укрыться на ней от атак с высотных респов,в крайнем случае она уменьшит кол-во сторон,с которых вам может прилететь снаряд.
В-общем,если коротко,то я считаю,что несмотря на то,что ЗБТ и куча багов ему присущие и даже то,что это считается аркадным режимом(хотя мне кажется,что он больше похож на реалистичный),ВТ не то,что на голову,на 2,а то и на 3 выше ВоТ.Если они всё исправят и введут к ОБТ то,что обещают,то ВоТ потеряет значительную часть аудитории.
Кстати,интересный момент.Почти во всех боях на танках у меня были одни иностранцы.Старых-добрых русских матов я не видел вообще(!).Даже видел не то,что только английский язык,но и,судя по моим знаниям,испанский и немецкий языки.
#256
Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 23:53
Нет, у Штуга исторически была только 75ка, 88 на него не ставили. А сваншотить могли попаданием в боеукладку. Старые добрые маты к нам обязательно вернутся в ОБТ. )))
#257
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 06:48
скай а ты летат на самолётах на танковых картах?
#258
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 08:16
блин,вы скрины вообще не смотрите?Ангел,пересмотри их.
#259
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 08:19
у танков отдельная маленькая карта?
тупанул я что то
тупанул я что то
#260
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 09:52
танки в итоге будут допущенны на существующие карты? или будут специальные для танков/самолетов и отдельно для танков?