6
War Thunder
Начато
vi06
, Янв 02 2013 21:45
364 ответов в теме
#261
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:11
тут вот,честно говоря,не особо знаю,но,насколько я помню из различных видео,то планируется сделать зону танков несколько ограниченной для того,чтобы не нужно было полчаса добираться до противника.Я себе это представляю как уже существующие карты с самолётами,просто их несколько переделают для танков (неровности местности,камни,укрытия и т.д.) и просто где-нибудь в центре карты поставят респы для наземки.Разве что могут в реалистичных и симуляторных их сделать подальше,чтобы посерьёзнее было,как это с самолётами.Про отдельные карты исключительно для танков не слышал.Я считаю,что возможно,но маловероятно,ведь всё-таки уникальность игры как раз в том,что самолёты,наземка и в будущем флот будут на одном поле боя одновременно.
#262
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:30
угу, про эти обещания я помню, просто как представлю танки на текущих респах =) 10 минут ползти до прямого столкновения с врагом это конечно "весело" =)
#263
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:31
Agatademon, 30 Декабрь 2013 - 10:30 , написал:
угу, про эти обещания я помню, просто как представлю танки на текущих респах =) 10 минут ползти до прямого столкновения с врагом это конечно "весело" =)
не,так они не сделают.Сделают,может максимум 2-3 минуты,но не 10.
#264
Опубликовано 01 Январь 2014 - 15:29
Вот вам статья с ответами разрабов по ЗБТ наземки.
Spoiler
#265
Опубликовано 01 Январь 2014 - 21:29
в ВК создали альбом для того.чтобы участники ЗБТ могли поделиться своими скринами с ЗБТ.Решил выложить пару скринов,так сразу начали тыкать в НДА...нафига тогда альбом было делать,если чуть ли не в каждый скрин тыкают этим НДА?Я понимаю,про неразглашение и т.д.,но чуть ли не во всё тыкают про это.Лежат там лишь скрины,которые все видели и они не показывают ничего нового.Короче,удалил все скрины из альбома нафиг,ибо задолбали они...буду теперь только сюда публиковать,для узкого круга лиц
Изменено: Clear_Sky, 01 Январь 2014 - 21:29
#266
Опубликовано 02 Январь 2014 - 02:19
Нда...
#268
Опубликовано 02 Январь 2014 - 02:41
Так НДА же
#269
Опубликовано 02 Январь 2014 - 09:52
Угу...
#270
Опубликовано 02 Январь 2014 - 11:30
ага
#271
Опубликовано 02 Январь 2014 - 15:43
Полистал я форум немного,прочитал о частичном снятии НДА.Вот его суть:
Также я все же решил извлечь кое-какую пользу из альбома в ВК и нашёл вам пару интересных скринов.
Вот так выглядит прицел от танка.Насколько я знаю,это вид он наводчика,хотя кто-то говорит,что от мехвода или командира.
Вот ещё камень в сторону реалистичности танков ВТ,а именно проседание подвески.
Скрин для тех,кто хочет фармить самолёты с ПВО.
И опять таки камень,даже булыжник в сторону реалистичности,а именно-смена погодных условий и времени суток(насколько мне известно,это прикрутили с последним патчем,поэтому я этого ещё не видел)
Ну и парочка красивых скринов с новой карты,которая называется Ирландия
На этом со скринами вроде всё.
Вот вам ещё видео наземки в HD.Чувствую,что их скоро много появится,но это одно из первых.
Может быть,сегодня вечером покатаюсь,если серв откроют(предположительно) и выложу ещё своих скринов с рассказами.Надеюсь,что они оптимизировали клиент и я смогу повысить графику,дабы скрины были получше.
Spoiler
Также я все же решил извлечь кое-какую пользу из альбома в ВК и нашёл вам пару интересных скринов.
Вот так выглядит прицел от танка.Насколько я знаю,это вид он наводчика,хотя кто-то говорит,что от мехвода или командира.
Spoiler
Вот ещё камень в сторону реалистичности танков ВТ,а именно проседание подвески.
Spoiler
Скрин для тех,кто хочет фармить самолёты с ПВО.
Spoiler
И опять таки камень,даже булыжник в сторону реалистичности,а именно-смена погодных условий и времени суток(насколько мне известно,это прикрутили с последним патчем,поэтому я этого ещё не видел)
Spoiler
Ну и парочка красивых скринов с новой карты,которая называется Ирландия
Spoiler
На этом со скринами вроде всё.
Вот вам ещё видео наземки в HD.Чувствую,что их скоро много появится,но это одно из первых.
Может быть,сегодня вечером покатаюсь,если серв откроют(предположительно) и выложу ещё своих скринов с рассказами.Надеюсь,что они оптимизировали клиент и я смогу повысить графику,дабы скрины были получше.
Изменено: Clear_Sky, 02 Январь 2014 - 19:07
#272
Опубликовано 03 Январь 2014 - 14:31
Вчера сервер работал,поэтому я поиграл и расскажу вам сегодня про экипаж.Погодных условия я не увидел,как и новую карту,видимо,это всё для "официальных" тестеров.
Итак,в экипаж любого танка входит 5 человек:
Механик-водитель Наводчик Командир Заряжающий Стрелок-радист
Прокачка проходит также,как и у пилотов.На скринах представлен весь экипаж с моей 34ки,прокачал я его за 100 голды(1500 очков),этого вполне хватило,чтобы поднять экипаж до уровня экспертов(на 34ке для этого нужен 150 уровень экипажа),который дал ощутимую прибавку к эффективности машины на поле боя.(Как и в самолётах,в принципе)Насколько я помню,150 голды стоит~35руб,то есть,на прокачку 3х экипажей до 350 уровня(как качал я) вам нужно всего 70-80 руб.Согласитесь,что это очень даже недорого.
Теперь немного по навыкам каждого из них.
У каждого из членов экипажа есть 3 общих умения: зоркость,живучесть и полевой ремонт.
Зоркость отвечает за расстояние,на котором можно обнаружить машину противника.
Живучесть за,естественно,устойчивость к ранениям,данного члена экипажа.
Полевой ремонт отвечает за починку элементов машины в бою.На данный момент это только гусеницы,более ничего.(с моей прокачкой занимает около 20 сек)
Также у каждого из членов экипажа есть свои умения,в зависимости от выполняемой ими работы.
Механик-водитель.
Вождение-отвечает за маневренность машины на поле боя,а также частично за эффективность торможения и т.д.
Наводчик.
Наведение-отвечает за скорость наведения орудия на цель.Опытный наводчик наводит орудие сразу по 2 осям(вертикаль и горизонталь),а неопытный по отдельности наводит каждую ось.
Определение дальности-отвечает за умение наводчика определять дальность до цели и,вроде бы,вероятность пробития той или иной части цели.
Командир.
Лидерство-усиливает основные умения других членов экипажа.
Стрельба из пулемёта-отвечает за точность и кучность стрельбы из пулемёта.(это чуть позже поясню)
Заряжающий.
Заряжание орудия-отвечает за скорость перезарядки орудия(ваш кеп )
Стрелок-радист.
Стрельба из курсового пулемёта-отвечает за точность и кучность стрельбы из курсового пулемёта.
Перезарядка курсового пулемёта-отвечает за скорость перезарядки курсового пулемёта(кеп всегда бодрствует )
Радиосвязь-отвечает за передачу данных о противнике союзникам.
На это конкретно об умениях экипажа всё.Теперь немного моих предположений и "слухов" с форума.
Я предполагаю,что стрельба с пулемётов предназначена для стрельбы по самолётам противника,если возможно будет их достать(в самолётах боты с бронемашин стреляли) и для поражения расчётов противника(ПВО,артиллерия),а так же пехоты противника.Про пехоту мысль возникла с 1 видео,которое я скину,если найду его.
Также,на форуме прочитал,что вместе с пулемётами введут фары танка,а точнее возможность их включения в ночное время суток.Эдакие,на мой взгляд,хадркор мод,когда маскировка машины будет обеспечена не только кустами,но и временем суток.Включил фары=засветился и в тебя стреляют все,кто может.
ну вот,вроде бы,по информации всё,разве что ещё немного скринов из моих "приключений".
Вот такой КВ сделал я.А-ля А-тим и Б-тим.Насколько я понимаю,то наклейка Б-тим будет доступна мне и на ОБТ
Вот и Вот последствия артударов.Кстати,когда на тебя или где-нибудь рядом наводят артудар,то радист тебе об этом сообщает,мол,давай вали отсюда,пока не накрыло(ну,меня-то по-другому накрывало )Но также должен заметить,что артудар убивает не всегда,цепанет,но не убьёт,на 2ом скрине как раз так и есть.Т-34 выдержал 2 или 3 артудара и всё ещё оставался боеспособен.
И парочка скринов о том,как красиво горят танки,хоть и графика у меня занижена,ибо клиент всё также не оптимизирован.Вот и Вот. И ещё вот ,это ПВО горит,которое точным выстрелом убил КВ,что был правее меня.
На этом всё,жду ваших вопросов,если есть.
Итак,в экипаж любого танка входит 5 человек:
Механик-водитель Наводчик Командир Заряжающий Стрелок-радист
Прокачка проходит также,как и у пилотов.На скринах представлен весь экипаж с моей 34ки,прокачал я его за 100 голды(1500 очков),этого вполне хватило,чтобы поднять экипаж до уровня экспертов(на 34ке для этого нужен 150 уровень экипажа),который дал ощутимую прибавку к эффективности машины на поле боя.(Как и в самолётах,в принципе)Насколько я помню,150 голды стоит~35руб,то есть,на прокачку 3х экипажей до 350 уровня(как качал я) вам нужно всего 70-80 руб.Согласитесь,что это очень даже недорого.
Теперь немного по навыкам каждого из них.
У каждого из членов экипажа есть 3 общих умения: зоркость,живучесть и полевой ремонт.
Зоркость отвечает за расстояние,на котором можно обнаружить машину противника.
Живучесть за,естественно,устойчивость к ранениям,данного члена экипажа.
Полевой ремонт отвечает за починку элементов машины в бою.На данный момент это только гусеницы,более ничего.(с моей прокачкой занимает около 20 сек)
Также у каждого из членов экипажа есть свои умения,в зависимости от выполняемой ими работы.
Механик-водитель.
Вождение-отвечает за маневренность машины на поле боя,а также частично за эффективность торможения и т.д.
Наводчик.
Наведение-отвечает за скорость наведения орудия на цель.Опытный наводчик наводит орудие сразу по 2 осям(вертикаль и горизонталь),а неопытный по отдельности наводит каждую ось.
Определение дальности-отвечает за умение наводчика определять дальность до цели и,вроде бы,вероятность пробития той или иной части цели.
Командир.
Лидерство-усиливает основные умения других членов экипажа.
Стрельба из пулемёта-отвечает за точность и кучность стрельбы из пулемёта.(это чуть позже поясню)
Заряжающий.
Заряжание орудия-отвечает за скорость перезарядки орудия(ваш кеп )
Стрелок-радист.
Стрельба из курсового пулемёта-отвечает за точность и кучность стрельбы из курсового пулемёта.
Перезарядка курсового пулемёта-отвечает за скорость перезарядки курсового пулемёта(кеп всегда бодрствует )
Радиосвязь-отвечает за передачу данных о противнике союзникам.
На это конкретно об умениях экипажа всё.Теперь немного моих предположений и "слухов" с форума.
Я предполагаю,что стрельба с пулемётов предназначена для стрельбы по самолётам противника,если возможно будет их достать(в самолётах боты с бронемашин стреляли) и для поражения расчётов противника(ПВО,артиллерия),а так же пехоты противника.Про пехоту мысль возникла с 1 видео,которое я скину,если найду его.
Также,на форуме прочитал,что вместе с пулемётами введут фары танка,а точнее возможность их включения в ночное время суток.Эдакие,на мой взгляд,хадркор мод,когда маскировка машины будет обеспечена не только кустами,но и временем суток.Включил фары=засветился и в тебя стреляют все,кто может.
ну вот,вроде бы,по информации всё,разве что ещё немного скринов из моих "приключений".
Вот такой КВ сделал я.А-ля А-тим и Б-тим.Насколько я понимаю,то наклейка Б-тим будет доступна мне и на ОБТ
Вот и Вот последствия артударов.Кстати,когда на тебя или где-нибудь рядом наводят артудар,то радист тебе об этом сообщает,мол,давай вали отсюда,пока не накрыло(ну,меня-то по-другому накрывало )Но также должен заметить,что артудар убивает не всегда,цепанет,но не убьёт,на 2ом скрине как раз так и есть.Т-34 выдержал 2 или 3 артудара и всё ещё оставался боеспособен.
И парочка скринов о том,как красиво горят танки,хоть и графика у меня занижена,ибо клиент всё также не оптимизирован.Вот и Вот. И ещё вот ,это ПВО горит,которое точным выстрелом убил КВ,что был правее меня.
На этом всё,жду ваших вопросов,если есть.
#273
Опубликовано 03 Январь 2014 - 16:37
бедные пво
#274
Опубликовано 06 Январь 2014 - 11:27
#275
Опубликовано 09 Январь 2014 - 19:28
В субботу открывают сервер,возможно,что там будет обнова,поэтому ждите новостей.
#276
Опубликовано 14 Январь 2014 - 02:17
#278
Опубликовано 14 Январь 2014 - 20:45
Мдяяя... Вот это канеш Улитки дали жару!
#279
Опубликовано 14 Январь 2014 - 21:20
Пока особо не дали.На основном сервере для "неофициальных тестеров" всё по-старому.Клиент всё также неоптимизирован,всё те же баги и дыры,всё также ничего нового,к сожалению.
#280
Опубликовано 15 Январь 2014 - 03:45
я зря за 4 дня немцев в качал(