Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Предложение по игре


  • Закрыто Тема закрыта
402 ответов в теме

#181 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2012 - 16:07

Предложение - сделать на сайте или в лаунчере счетчик, показывающий сколько в данный момент игроков в игре. Удобно было бы, особенно сейчас - зашел, посмотрел - 0 людей, подумал "пичаль грусть и тоске" и ушел заниматься чем-то еще. Ну и наоборот.

PS Вроде подобного предложения не нашел, если было - извиняйте, сложно тут искать )

Изменено: Boozing, 07 Июль 2012 - 16:33


#182 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2012 - 23:54

Поскольку у нас тут проклюнулся футуристический концепт разведа, то предлагаю пусть и саму идею, но всётаки ПРИНЦИП КОНЦЕПТА высокоуровневого инженера.
Всё до жути банально.
Опубликованное фотоКак видите-обычный оптимус прайм из войны за кибертрон... Но я считаю как грузовик, да ещё и такого дизайна ЧТО ТО ПОДОБНОЕ(не то же самое) в разработке высокоуровневых инжинеров использовать будет всем только по вкусу. Чтоб не катались всюду исключительно "фургончики". А то вон разведчики чуть ли не из 2654 года прибывают, а инжи всё как у черепашек ниндзя.
Выше уровень-престижнее авто!

Изменено: AxelEve, 09 Июль 2012 - 09:50


#183 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2012 - 22:23

  • Не хватает темы FAQ с самыми распространенными вопросами и ответами, куда можно было бы посылать по поводу и без.
  • В разделе ошибок следовало бы сделать несколько общих тем, прикрепленных к верху, которые бы обобщали различные ошибки - застревания, например. Эта ошибка появляется всегда и везде, а каждый раз постить новую тему Застревание там-то там-то - уже как-то не уютно, уж слишком много их, застреваний уже собралось. Тоже самое - вылеты с карты, например.
  • Сделайте уже TeamSpeak для тестеров, лишним точно не будет.
  • Поправить некоторые моменты на сайте и в новостях. Например - в лаунчере есть подсказка, мол "для вступления в Альфу - вы должны оставить заявку о отписаться в теме." Все бы хорошо, если бы не пара но. 1. На главной странице нет надписи - оставить заявку и в то же время нет пояснения о том, что регистрация открытая. 2. Ссылка ведет на тему, которая не видна без регистрации на форуме. Как показала небольшая практика - это немного дезориентирует людей. Хотя может это некий тест на тупых людей? )
  • Добавьте немного пояснений в саму игру, можно даже плакат в гараже сделать на заднем фоне с несколькими правилами. Что-то вроде:
  • Это Альфа-Тест, а значит довольно сырой продукт, находящийся в процессе разработки. В случае, если вы столкнулись с ошибкой - просьба проверить форум в соответствующем разделе и проверить - известна она нам или нет. В противном случае сообщить о ней.
  • Не бывает незначительных ошибок. Каждая ошибка должна быть исправлена.
  • Если об ошибке знают игроки, но на форуме о ней нет ни слова - твоя задача рассказать о ней.
  • Повторим: основная задача на данный момент - отлов багов. Любых - от падений игры до неудобства в управлении, от Синего экрана до опечаток. Все, что Вы считаете неправильным.
  • Или что-то вроде, идея, думаю ясна.


#184 _Gorynych_

_Gorynych_

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2012 - 22:29

Вот может такое где то предлагалось,нарисовать по более какой нибудь графити на стенах зданий,поинтересней,и по красивше будет.

#185 SkyFenix

SkyFenix

    Новобранец

  • Альфа-тестер
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:13

Зашел сейчас в игру - "игроков в сети 2, боев 0". Время самый прайм-тайм. Постоял в очереди на бой, потыкал в нерабочие кнопки, полюбовался на ангар и вышел. И рад бы поиграть и помочь проекту с тестированием, но играть не с кем пока...

Отсюда предложение - добавьте ботов в игру или сделайте хотя бы какой-нибудь тренировочный или пробный режим, можно даже со статическими мишенями. Чтобы можно было покататься по карте, оценить интерфейс, опробовать вооружение и динамику машин. На этапе тестирования, да и для обучения новичков, такой режим нужен однозначно.

#186 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:27

Прочитать сообщениеSkyFenix, 11 Июль 2012 - 22:13 , написал:

Зашел сейчас в игру - "игроков в сети 2, боев 0". Время самый прайм-тайм. Постоял в очереди на бой, потыкал в нерабочие кнопки, полюбовался на ангар и вышел. И рад бы поиграть и помочь проекту с тестированием, но играть не с кем пока...

Отсюда предложение - добавьте ботов в игру или сделайте хотя бы какой-нибудь тренировочный или пробный режим, можно даже со статическими мишенями. Чтобы можно было покататься по карте, оценить интерфейс, опробовать вооружение и динамику машин. На этапе тестирования, да и для обучения новичков, такой режим нужен однозначно.
Если бы вы дали себе труд почитать форум прежде чем писать (попробуйте, это на самом деле не сложно), ты вы бы заметили, что данное предложение было отклонено разработчиками на гораздо более раннем этапе развития игры, когда онлайн был еще меньше. В остальном - альфа, и этим все сказано.

#187 SkyFenix

SkyFenix

    Новобранец

  • Альфа-тестер
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2012 - 22:34

Прочитать сообщениеEisenhorn, 11 Июль 2012 - 22:27 , написал:

Если бы вы дали себе труд почитать форум прежде чем писать (попробуйте, это на самом деле не сложно), ты вы бы заметили, что данное предложение было отклонено разработчиками на гораздо более раннем этапе развития игры, когда онлайн был еще меньше. В остальном - альфа, и этим все сказано.

Сарказм проявлять еще легче, чем внимательно читать предложения других игроков. И покажите мне пожалуйста, где это разработчики наотрез отказались от тренировочных режимов? Читать я тоже умею. не беспокойтесь...

#188 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2012 - 23:45

Прочитать сообщениеSkyFenix, 11 Июль 2012 - 22:34 , написал:

Сарказм проявлять еще легче, чем внимательно читать предложения других игроков. И покажите мне пожалуйста, где это разработчики наотрез отказались от тренировочных режимов? Читать я тоже умею. не беспокойтесь...
Что ж, коль скоро поиск вам незнаком (а иначе я объяснить ваш вопрос не могу, ответ на него лично я нашел именно через поиск), изложим в хронологическом порядке:
1) Какие были боты изначально ? Стояли на месте и ничего не делали. Вот комментарий разработчиков: http://mwogame.com/f..._1267#entry1267

2) Вот комментарий игрока по этому поводу: http://mwogame.com/f..._1640#entry1640

3) Вот комментарий разработчика после этого: http://mwogame.com/f...шено/#entry2438

4) И вот констатация свершившегося факта: http://mwogame.com/f..._2477#entry2477

Как вы видите, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в таком виде, в каком они были, боты бесполезны. Вход в игру в одиночку\в тренировочном режиме пока, как вы видите, также не реализован. Ну а пожелание внедрить ботов ввиду низкого онлайна уже неоднократно было высказано (я даже пруф искать не буду, можете сами попрактиковаться в поиске, пруфы находятся легко и непринужденно), но, очевидно, разработчикам проще было облегчить доступ в альфу, что они и сделали. И да, вы где живете ? Просто если вы на работу не ходите и возмущаетесь, почему низкий онлайн по утрам\днем, то стоит учесть, что немалая часть форумчан\игроков работает, не все здесь школьнички. А ближе к вечеру по Москве вполне себе вменяемый онлайн появляется, да так, что при входе человек двенадцати в игру одновременно игра подвисать начинает (не у меня одного, замечу).

Все вышеперечисленное так или иначе перечислено на форуме, так что вы даблпостите.

#189 Dreamscafe

Dreamscafe

    Новобранец

  • Альфа-тестер
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2012 - 04:37

Сюда скину что хотел. несколько артов. и ничего что на гусеницах
БШМ:
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото
Опубликованное фото

БРМ:
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото
Опубликованное фото

МАК:
Опубликованное фотоОпубликованное фото
blogspot.com

#190 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2012 - 14:17

Spoiler
Концепты интересные, но часть из них, к сожалению, принадлежит т.н. "кирпич-стайлу", который для разработчиков является уже пройденным этапом (пруф). Так же все-таки важно то, что около половины представленных машин - гусеничные, т.е. сначала потребуется переработать шасси, потом, чтобы соблюдать стилистическое единство, придется переработать и башни, так что "не комильфо". Еще одно замечание - Ratte-подобные танки с туевой хучей турелей на корпусе и over 9000 человек экипажа здесь элементарно не пролезут по местным улицам, да и дисбаланс внесут солидный.
А так да, концепты весьма зачОтные, плюсую. ;)

#191 Dreamscafe

Dreamscafe

    Новобранец

  • Альфа-тестер
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2012 - 17:35

Прочитать сообщениеEisenhorn, 12 Июль 2012 - 14:17 , написал:

Концепты интересные, но часть из них, к сожалению, принадлежит т.н. "кирпич-стайлу", который для разработчиков является уже пройденным этапом (пруф). Так же все-таки важно то, что около половины представленных машин - гусеничные, т.е. сначала потребуется переработать шасси, потом, чтобы соблюдать стилистическое единство, придется переработать и башни, так что "не комильфо". Еще одно замечание - Ratte-подобные танки с туевой хучей турелей на корпусе и over 9000 человек экипажа здесь элементарно не пролезут по местным улицам, да и дисбаланс внесут солидный.
А так да, концепты весьма зачОтные, плюсую. ;)
Ну, я уже писал почему захотел их выложить.
А на счёт ratte-подобных.. стоит посмотреть сюда) а на примере что ты привёл всего 3 зенитных пулемёта, 2 из которых съемные. Так что это не ratte)
И вот ещё немножко
Опубликованное фотоОпубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фото
concepttanks.blogspot.com
conceptvehicles.blogspot.com

Изменено: Dreamscafe, 12 Июль 2012 - 17:36


#192 Eisenhorn

Eisenhorn

    Лейтенант

  • The A-Team
  • 573 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2012 - 20:38

Прочитать сообщениеDreamscafe, 12 Июль 2012 - 17:35 , написал:

Ну, я уже писал почему захотел их выложить.
А на счёт ratte-подобных.. стоит посмотреть сюда) а на примере что ты привёл всего 3 зенитных пулемёта, 2 из которых съемные. Так что это не ratte)
И вот ещё немножко
Опубликованное фотоОпубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фото
concepttanks.blogspot.com
conceptvehicles.blogspot.com

Да я ничего против не имею, ты выложил свои предложения, я высказал свое личное мнение - все путем. Просто какбе предполагается, что форумчане должны способствовать развитию и улучшению игры, а для этого желательно все же придерживаться стилистического единства (ИМХО) - "коней на переправе не меняют".
Вот вторая порция концептов гораздо ближе к стилистике игры, не спорю. Что же до Ratte-подобных танков - просто у нас всего "экипаж машины боевой" состоит из одного человека - главного героя, так что куча вторичных систем вооружения, на управление каждой их которых полагается не меньше одного человека, на одной машине явно не к месту.

#193 AxelEve

AxelEve

    Подполковник

  • The A-Team
  • 1 112 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:17

Концепты понравились, а по поводу раттеподобных-масштабы сузить)

#194 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 06:58

Пофтыкал предложения и еще примерно половину форума, но что-то мог и не заметить, прошу сильно не ругать, плюс некоторые предложения просто структурируют и улучшают (с моей точки зрения) уже высказанные (=

1. В копилку будущих идей разрабам - сделать городскую карту, но более мрачную, давящую, чем нынешние. А то они какие-то... ну уж очень яркие, красивые, нарядные прям (:
Например обшарпанные дома средней (9-20) этажности, соседствующие с небоскребами (реально небоскребы, чтоб до небес), но не гламурно-стеклянными, а мрачными, массивными, и весь город в таком стиле... Чтобы много зданий, узкие извилистые улочки, пара "главных" дорог, со стороны которых фасады красивые, аккуратные, но стоит свернуть на второстепенную улочку и на красивом с фасада здании появляется сетка трещинок, облупившаяся краска и прочее тому подобное (=

Думаю в общем сеттинге игры будет очень недурственно смотреться (=

2. Встроенный в игру плеер. Не думаю что совру, если скажу что это мечта многих, игравших в онлайн игры. В идеале - чтобы музыка в плеере жила по законам встроенной музыки (т.е. грубо говоря в гараже играет случайная песня из составленного тобою плейлиста, тыкаешь "в бой", и когда грузиться уже сама игра - начинает играть другая рандомно выбранная песня, независимо от того, закончилась ли предыдущая, или нет)

3. Визуальный кастом машинок. Тут есть пачка вариантов:
а) система а-ля Трекмания. У нас есть автомобиль, у нас есть бочонки краски, у нас есть куча кисточек. Поле для рисунка - весь автомобиль. А также кнопочка (как и в трекмании), которая возвращает на наше авто все мелкие детали (а-ля заклепки, черноту в воздухозаборниках и прочее), которые мы случайно закрасили.
б) система а-ля NFS World. У нас есть покраска отдельных частей автомобиля (грубо говоря - освновной цвет корпуса, отдельно капота, колпаков на колесах, дверей, еще каких-либо элементов) и есть винилы (определенный набор каких-либо картинок, близких по тематике (плюс набор элементарных фигур, таких как квадрат, кружочег, треугольник, линия и т.д.), которые можно налепить куда угодно на автомобиле (окромя колес и пушек, хотя насчет пушек - спорно), двигать, изменять размеры, деформировать и прочее. Возможен ввод ограничений по количеству, но вот ограничение уже нужно подбирать, ибо в уже упонятом NFSе мне не хватило ограничения в 31 винилку чтобы реализовать не самую сложную идею (= но это уже лирика, звиняюсь)
в) Система отдаленно а-ля Spore, где модель собранной тобою вундервафли для каждого использованного элемента требовала отдельную текстурку (в одном из режимов раскраски). Можно сделать зонирование модели по плоскостям, можно по элементам (крыло, капот, дверь, кенгурятник и прочее) либо еще как-нибудь.
г) система а-ля игра_которую_нельзя_называть с разными камуфляжами. И как развитие этой идеи - возможность выбора цветов камуфляжа.

Вроде все на данный момент (=

Изменено: STru40g, 18 Июль 2012 - 06:58


#195 dedok

dedok

    Младший сержант

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишка
  • 73 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 13:29

верните шрифт какой был в игре а то неудобно людям с плохим зрением читать

http://img843.images...43/29327213.jpg
ещо предложение чтобы люди которые связанны с производством игры имели префикс
например [GM]


http://desmond.image...jpg&res=landing

вот ещо 1 прототип

Изменено: dedok, 18 Июль 2012 - 13:50


#196 GhosT

GhosT

    Генерал-майор

  • The A-Team
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 14:48

Цитата

http://desmond.image...jpg&res=landing
вот ещо 1 прототип
По моему, вылетый КВ-1 из WoT!!!)

#197 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 15:28

угу, такойже бессмысленный и беспощадный, особенно в сеттинге этой игры :D

updt к моему большому посту с предложениями:
4. Особо отличившимся по какому-либо положительному признаку (захват базы там, или наибольшая эффективность в бою (кстати термин "эффективность" можно использовать для обозначения "полезности" о которой я гдето на форуме прочел) или еще по какимнибудь причинам) давать возможность загрузить на сервер одну свою картинку с возможностью налепить ее на свою технику. Отображаться будет у всех (ну кто успеет естесн в бою разглядеть). масштаб и ресайз загруженного изображения обязательны. в случае если будет кастом с винилами, то это можно будет сделать достаточно просто, в случае его отсутствия - можно будет сделать так что администрация связывается с игроком по этому вопросу, и он в ответ отправляет администрации изображение которое хочет налепить на машинки, с точным указанием где оно должно находится, и далее администрация каким-либо образом прикручивает изображение к игроку. Если работать по второму варианту - то тогда имеет смысл сделать так, что бы получить данную привелегию было бы не так уж и просто и нужно было серьезно загемороиццо.

ПС, пока печатал еще одна идея родилась - прикрутить к машинкам в определенные места аватары с форума в случае его наличия. ну и тогда ввести в аватары поддержку пнг с альфа каналом (дабы была прозрачность), ну а акк вроде ща уже един и на сайт и на форум и на игру...


Updt2
В свете сегодняшних событий выросло еще одно предложение:
Для ТИПов сделать что-либо, чтобы всем вновь прибывшим было ясно как этим играть.
Ибо вкуривание форума всю ночь меня несколько сбило с толку, в следствие чего получился досадный инцидент.
Можно пока реализовать как всегда показывающийся совет при загрузке, либо справа\слева от окошка где показывается кто в игре чтоб были строчке мол "при игре любым из SV левая кнопка мыши отвечает за ведение огня, Правая кнопка мыши в зависимости от цели либо наносит повреждения (если враг) либо осуществляет ремонт (если союзник). или чтонибудь в этом стиле. главное чтобы было выделено что осуществляется ремонт союзников. Иначе с ростом игроков неприятные инциденты по типу тех, что произошел со мной могут повторятся и портить впечатление от игры

Изменено: STru40g, 18 Июль 2012 - 16:47


#198 Trump_Cat

Trump_Cat

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:34

Прочитать сообщениеSTru40g, 18 Июль 2012 - 15:28 , написал:

угу, такойже бессмысленный и беспощадный, особенно в сеттинге этой игры :D

updt к моему большому посту с предложениями:
4. Особо отличившимся по какому-либо положительному признаку (захват базы там, или наибольшая эффективность в бою (кстати термин "эффективность" можно использовать для обозначения "полезности" о которой я гдето на форуме прочел) или еще по какимнибудь причинам) давать возможность загрузить на сервер одну свою картинку с возможностью налепить ее на свою технику. Отображаться будет у всех (ну кто успеет естесн в бою разглядеть). масштаб и ресайз загруженного изображения обязательны. в случае если будет кастом с винилами, то это можно будет сделать достаточно просто, в случае его отсутствия - можно будет сделать так что администрация связывается с игроком по этому вопросу, и он в ответ отправляет администрации изображение которое хочет налепить на машинки, с точным указанием где оно должно находится, и далее администрация каким-либо образом прикручивает изображение к игроку. Если работать по второму варианту - то тогда имеет смысл сделать так, что бы получить данную привелегию было бы не так уж и просто и нужно было серьезно загемороиццо.

ПС, пока печатал еще одна идея родилась - прикрутить к машинкам в определенные места аватары с форума в случае его наличия. ну и тогда ввести в аватары поддержку пнг с альфа каналом (дабы была прозрачность), ну а акк вроде ща уже един и на сайт и на форум и на игру...


Updt2
В свете сегодняшних событий выросло еще одно предложение:
Для ТИПов сделать что-либо, чтобы всем вновь прибывшим было ясно как этим играть.
Ибо вкуривание форума всю ночь меня несколько сбило с толку, в следствие чего получился досадный инцидент.
Можно пока реализовать как всегда показывающийся совет при загрузке, либо справа\слева от окошка где показывается кто в игре чтоб были строчке мол "при игре любым из SV левая кнопка мыши отвечает за ведение огня, Правая кнопка мыши в зависимости от цели либо наносит повреждения (если враг) либо осуществляет ремонт (если союзник). или чтонибудь в этом стиле. главное чтобы было выделено что осуществляется ремонт союзников. Иначе с ростом игроков неприятные инциденты по типу тех, что произошел со мной могут повторятся и портить впечатление от игры

Хорошая идея! игрок может украсить свой танк любой картинкой(неважно форумная или другая загруженная с компьютера) и медальки вручать ^.^ к примеру "охотник за головами" (убил игрока который уничтожил 2 или более танков) "Городское Сафари" (убить игрока который захватывал базу соперника) *больше мыслей в голову не залетело* :(

#199 Trump_Cat

Trump_Cat

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:50

Еще тут 1 идейка залетела) за полученные медали можно открыть Оборудование и Расходники(набрав столько то медалей одного типа за всю игру открывается 1 расходник) ну минимум 10 медалей и расходник открыт. к примеру это будет медалька "Охотник за головами" а Оборудование это будет к примеру "Городское Сафари". знаю идея мятая но что могу придумать то и пишу =/

#200 STru40g

STru40g

    Lol hard, die young.

  • The A-Team
  • 2 187 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2012 - 16:17

по теме ТимКиллерства.
ТКшников нужно помечать. например просто сделать им ник другого цвета, чтобы был виден у всех. за 1 ТК - на 5 следующих боев, если в течение этих боев человек ещ раз совершил ТК - то еще +5 боев, если 2 ТК за бой - то на 20 боев.
Только нужно както определять случайное ли это ТК (бывает что пока летит снаряд ктото из союзников аккурат под него влетает), и намеренное. Убийство союзника на респе, до первого конфликта с противником - однозначно преднамеренное ТК. Так же, если человек повредил союзника, ну скажем, больше чем на 50% его НР, то он становится ТД (ТимДамагером). Отображается как и ТК, только вместо 5 боев - на 3 боя, за 2 ТД за бой вместо 20 боев - 15. опять таки, ТД есть преднамеренное и не преднамеренное (ну что поделать если один залп родных ракет из импакта шатают гост почти до нуля, если он сам под залп влетел)
А теперь весь сок данной системы - убийство ТК и ТД (что будет суть одно и то же) идет в общую статистику как убийство противника. с ТК и ТД по окончанию боя взимаются нехилые штрафы, 10\20% от которых начисляются на поврежденного\убитого союзника. За убийство определенного количества ТК и ТД дается медалька (расписал в теме про медальки). По ТК и ТД идут повреждения х2 от любой команды, броня становится в два раза тоньше, повреждения самого ТК и ТД - в два раза меньше.
Т.Е. если в рандоме вас кинуло к ТК, вам не обязательно его убивать, но жить это создание будет намного меньше. т.е. если скажем сейчас импакт убивает другого импакта в два альфа залпа (ЛКМ+ПКМ), то импакт ТК или ТД будет жить аккурат один альфа залп, в то время как импакт ТК или ТД нормальному импакту снесет не ~50% НР, а около 25%.

Но в связи с этим нужно настроить очень тонкий алгоритм отслеживания преднамеренного тк и тд. за непреднамеренное ТД - просто штрафы делать, за непреднамеренное ТК - лишать денег за бой. чтобы аккуратнее был в след раз.

В моем видении получается так, что алгоритм будет просчитывать выстрелы, которые попали в союзника.
например идет бой, ктото делает залп, под него подставляется союзник. прошел ТД. алгоритм просчитывает, что было бы, еслиб союзник НЕ попал под залп. еслиб залп настиг противника, либо прошел бы в определенной зоне рядом с ним (скажем в районе 10м от противника), то данный залп расчитывается как непреднамеренное ТД\ТК.

Очень грубо конешно, это нужно прорабатывать, но в целом както так