Перейти к содержимому

Metal War Online

 

ArcheAge


  • Закрыто Тема закрыта
442 ответов в теме

#141 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 17:41

:wub: Так быстро.
Ну всё, начинаю придумывать ник, до завтра должна успеть 0_0

#142 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 17:53

Кто на каких сервах играть-то решил?

#143 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 17:57

Прочитать сообщениеClear_Sky, 13 Февраль 2014 - 17:53 , написал:

Кто на каких сервах играть-то решил?
У них есть существенные различия?) Кроме того, что первый - для "элиты"?

#144 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 17:59

Прочитать сообщениеA-Lina, 13 Февраль 2014 - 17:57 , написал:

У них есть существенные различия?) Кроме того, что первый - для "элиты"?
1й - лагалово и падения серва.
2й...3й...10й - пофиг.
:)

#145 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:00

Прочитать сообщениеSTRIPS, 13 Февраль 2014 - 17:59 , написал:

1й - лагалово и падения серва.
2й...3й...10й - пофиг.
:)
Вот и я о том же думаю. По названиям мне Кипроза и Олло нравятся)
Но подозреваю, Кипроза тоже слишком близко к Луцию тереться будет, почти-элита.

#146 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:18

неа,есть разница в аукционе,численности и,соответственно популярности

#147 vitamin

vitamin

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 540 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:31

Прочитать сообщениеClear_Sky, 13 Февраль 2014 - 18:18 , написал:

неа,есть разница в аукционе,численности и,соответственно популярности
я тобой -_- скажи только куда. А то ты и там начнёшь свой бизнес...

#148 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:32

Мы на Олло, за восток, кошаками :P :D

#149 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:32

Пойду я отсюда :wacko:

#150 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:32

Прочитать сообщениеvitamin, 13 Февраль 2014 - 18:31 , написал:

я тобой -_- скажи только куда. А то ты и там начнёшь свой бизнес...

Я на Олло,за Запад

Прочитать сообщениеАиеркрон, 13 Февраль 2014 - 18:32 , написал:

Пойду я отсюда :wacko:

А ты здесь был разве? :ph34r:

#151 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:35

Прочитать сообщениеClear_Sky, 13 Февраль 2014 - 18:32 , написал:

Я на Олло,за Запад
Уже наверно человек десять знакомых кто собирается на Олло за запад, значит будем врагами :D Я твой дом труба шатал :D :D Восток победит ;) :D

#152 Айеркрон

Айеркрон

    The A-Team

  • Альфа-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 595 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:37

Прочитать сообщениеClear_Sky, 13 Февраль 2014 - 18:32 , написал:

А ты здесь был разве? :ph34r:
Уже нет :ph34r:

Прочитать сообщениеA-Lina, 13 Февраль 2014 - 18:00 , написал:

и Олло

Прочитать сообщениеHanUrus, 13 Февраль 2014 - 18:32 , написал:

Мы на Олло

Прочитать сообщениеClear_Sky, 13 Февраль 2014 - 18:32 , написал:

Я на Олло

Прочитать сообщениеHanUrus, 13 Февраль 2014 - 18:35 , написал:

собирается на Олло
Ололо! РАШ!11 Опубликованное фото

#153 DesertStorm

DesertStorm

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:38

Прочитать сообщениеHanUrus, 13 Февраль 2014 - 18:35 , написал:

собирается на Олло за запад
На оф. форуме нагибаторы из топ-гильдий тоже советуют Олло. Похоже 1 и 6 сервера буду самыми неспокойными :wacko:

#154 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:46

Прочитать сообщениеDesertStorm, 13 Февраль 2014 - 18:38 , написал:

На оф. форуме нагибаторы из топ-гильдий тоже советуют Олло. Похоже 1 и 6 сервера буду самыми неспокойными :wacko:

Да ну,там в-основном все идут на сервы первой тройки-Луций,Кипроза,Мелисара.

Посмотрите раздел гильдий на сайте АА,будет яснее в данном вопросе.

#155 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:46

Прочитать сообщениеDesertStorm, 13 Февраль 2014 - 18:38 , написал:

На оф. форуме нагибаторы из топ-гильдий тоже советуют Олло. Похоже 1 и 6 сервера буду самыми неспокойными :wacko:
Тут видимо с рынками связано, рынки общие между парой сервов, соответсвенно люди надеются подбирать все те крошки которые падают со стола "главного" серва. Похоже Олло тоже будет ой как не спокойным, может лучше другой поискать...

#156 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:48

Прочитать сообщениеHanUrus, 13 Февраль 2014 - 18:46 , написал:

Тут видимо с рынками связано, рынки общие между парой сервов, соответсвенно люди надеются подбирать все те крошки которые падают со стола "главного" серва. Похоже Олло тоже будет ой как не спокойным, может лучше другой поискать...

Верно,система аука тут на 3 серва распространяется.А по поводу заселенности и спокойности...ну,иди на последнюю тройку сервов,которую со стартом ОБТ откроют

#157 HanUrus

HanUrus

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 18:54



#158 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 19:07


Будущие герои!

Как сообщалось ранее, разработчиками игры запланированы балансовые правки к открытому бета-тестированию ArcheAge, основанные на анализе отзывов игроков и различной статистики, полученной во время ЗБТ.

Опубликованное фото

Пока идет активная подготовка к запуску русскоязычной версии игры, командой были собраны самые популярные вопросы относительно будущих изменений и даны развернутые ответы: ознакомиться с актуальной информацией вы можете ниже.

Благодарим всех, кто принимает активное участие в тесте, за помощь и отзывы.

Какие изменения из неупомянутых будут взяты из январского обновления корейской версии?

Разработчики постарались взять из январского обновления именно те изменения, которые лучше всего вносить на старте проекта, с минимальным воздействием на экономику. В первую очередь это касается цен на торговом острове. Сейчас состав версии практически финализирован, и можно с уверенностью сказать, что именно из январского обновления каких-то дополнительных правок (кроме упомянутых в предыдущей новости) взято не будет.

Определено ли, сколько будет стоить чертеж тримарана и гарпунного катера?

Эти чертежи будут стоить 30 дельфийских звезд.

В январском обновлении в Корее были убраны лоскуты ткани, выпадающие из монстров. А в изготовлении бумаги они были заменены на предмет, покупаемый у NPC. Как разработчики поступят в русскоязычной версии? Неужели нельзя будет создавать книги?

В ОБТ версии на 1 лист бумаги будет требоваться 2 упаковки строительной древесины и 1 основной катализатор. Никаких проблем с изготовлением бумаги в русскоязычной версии не будет.

Часть растений теперь можно выращивать на общественной ферме. Для чего внесено это изменение?

Это позволит дать свободу выбора игрокам: ставить или не ставить малое пугало для прохождения квеста на большое пугало. Малые пугала, которые ставятся для этого квеста, занимают большой процент площади, которая могла бы использоваться для домов и больших пугал. Теперь это место освободится, а игроки смогут сэкономить ресурсы и золото, которые расходуются на установление малого пугала. Учитывая текущую стоимость налога на малое пугало (2 золотые монеты), для низкоуровневого персонажа это полезная экономия.

А что насчет бобов? Они ведь тоже необходимы для прохождения квеста.

Так как для сбора перьев с гусей требуются бобы, то их тоже можно будет высаживать на общественных фермах. Также, учитывая то, что время роста бананов составляет более 24 часов, на общественных фермах посадки будут охраняться 36 часов, а не 24 часа, как раньше.

Но ведь малые пугала ставят в том числе и для захвата земли, например, на персонажах-твинках?

Верно, в первое время после старта игры земля находится в большом дефиците. Конкуренция за землю — один из важных аспектов игры. В дальнейшем именно ограниченность земли подтолкнет переселенцев к освоению Изначального материка.

Однако создание твинков — не совсем правильный способ экономической борьбы. Как и в корейской версии, у нас будут вводиться ограничения на первые несколько недель после запуска. На одной учетной записи можно будет создать только двух персонажей. В дальнейшем количество персонажей на учетной записи будет увеличено.

Смогут ли персонажи на бесплатных учетных записях устанавливать пугала и другую недвижимость?

Нет. Несмотря на то, что теперь у них регенерируются очки работы (1 очко работы раз в 5 минут при нахождении онлайн), возводить постройки и фермы они не смогут.

Какое максимальное количество очков работы может быть у персонажей на бесплатных учетных записях?

1000 очков работы.

Использование зелий, восстанавливающих очки работы, в первые недели игры может внести дисбаланс. Как вы планируете с этим бороться?

После предыдущего анонса в работу зелий были внесены изменения. Теперь в игре будет одно зелье, восстанавливающее очки работы. Оно будет регенерировать 500 очков работы, использовать его можно будет только раз в 4 часа. Эта задержка в 4 раза больше, чем в корейской версии игры (на момент до январского обновления).

В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?

Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений:
  • Потрошение;
  • Атака мстителя;
  • Клинки смерти.

Возможно, игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к исправленным умениям, однако только такое изменение может поставить игроков в равные условия и обеспечить честную игру. Такие изменения запланированы для введения и в других странах, площадь которых велика, — например, в США и Китае.

Дополнения к предыдущему анонсу

Максимальный уровень: 50.

Новые локации:
  • Долгая коса;
  • Кладбище драконов;
  • Рокочущие перевалы;
  • Саванна;
  • Руины Харихараллы;
  • Хазира.

Недоступны следующие локации:
  • все локации Северного континента.

Доступные подземелья:
  • Арсенал Сожженной крепости;
  • Ферма Хадира;
  • Подземелья Аль-Харбы;
  • Копи Пронизывающего Ветра;
  • Воющая бездна.

Список серверов на этапе раннего доступа:
  • Луций;
  • Кипроза;
  • Мелисара;
  • Таян;
  • Аранзебия;
  • Олло;
  • Анна;
  • Аранзеб;
  • Инох.

Также были внесены некоторые изменения, не вошедшие в предыдущий анонс.
  • Стоимость чертежа подводной фермы составит 20 дельфийских звезд (было 80).
  • В ОБТ версии нельзя будет произвести камень дальних странствий. Способ его получения будет соответствовать тому, который использовался в сентябрьской версии игры на корейских серверах:
    • можно получить за выполнение нескольких заданий;
    • можно купить на острове Мираж за 5 слез Нуи (по достижении 50-го уровня);
    • создать предмет с помощью ремесла нельзя.

Изменено: Clear_Sky, 13 Февраль 2014 - 19:09


#159 A-Lina

A-Lina

    Amazing Lina

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 231 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 19:27

Ну, я тут с выбором определилась %)
На Таян пойдем.

#160 Clear_Sky

Clear_Sky

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 984 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 19:29

Прочитать сообщениеA-Lina, 13 Февраль 2014 - 19:27 , написал:

Ну, я тут с выбором определилась %) На Таян пойдем.

Честно-зря,я там на ЗБТ был,там вообще плохо.ОЧЕНЬ много школьников и неадекватов за Запад,да и кошаков было в разы больше.Но это твой выбор.