Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#501 pofigmen

pofigmen

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2016 - 01:51

Прочитать сообщениеDEDAL, 12 Май 2016 - 01:35 , написал:

Какие характеристики ноутбука? Подробнее о проблеме.
процессор пентиум дуал кор ЦПУ Т4320 @ 2,1ГГц
озу 3 Гб

#502 Snajper_Ghost

Snajper_Ghost

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2016 - 18:31

Как это понимать, в начале потеря соединения, после вот это:

Опубликованное фото

Началось позавчера, до того все было в норме.

#503 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2016 - 19:11

Прочитать сообщениеSnajper_Ghost, 13 Май 2016 - 18:31 , написал:

Как это понимать, в начале потеря соединения, после вот это:

Началось позавчера, до того все было в норме.

необходимо "восстановить" файлы NET.Framework
http://soft.oszone.n...t_NET_Framework

#504 pofigmen

pofigmen

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2016 - 00:29

Характеристики ноута разве не подходят?

#505 pofigmen

pofigmen

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2016 - 01:53

Прийдётся играть с компа если не подходит

#506 IceCube23

IceCube23

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2016 - 01:44

Прочитать сообщениеMNT, 15 Июль 2014 - 20:49 , написал:

MWO


Нравится \ Не нравится:

Нравится:


Сюжет игры и огромный потенциал, который ещё не реализовали разработчики.

НЕ нравится:


1. Не доделанная анранговая система
  • Потому что: баланс ТТХ техники раньше был очень плохой но он был, а сейчас вообще непонятно что. Какой смысл был бросать работу над анранговой системой после того как исковеркали все ТТХ машин. Немножко о балансе:
- Неубиваемые Бастионы с 13к ХП уже месяц колесят по картам и нагибаю всех кого только увидят.
- Разведы стали ещё больше всех нагибать
-Арта, сейчас просто не успевает воспользоваться своей спец. способностью - разведчик разбирает её за 2 сек
- Из всех инжей можно ездить только на Егисе или Паладине ибо все остальные - (не будем выражаться).


Если хотите прокомментировать какой то пункт данного сообщения пожалуйста НЕ цитируйте весь пост целиком. Достаточно указать только мой ник и номер пункта на который вы пишите комментарий. Давайте вместе поддерживать чистоту на форуме!
Прошло 2 ГОДА, и стало ещё хуже. Смысла жаловаться нет, ибо дальше ещё хуже будет.

#507 XyaH_TTeDpO

XyaH_TTeDpO

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 23 Май 2016 - 23:47

та все супер

#508 pypzemli

pypzemli

    Новобранец

  • Members
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 21:45

качаешь, качаешь машину, кучу опыта убил, и тут на, машину порезали, а почему, да потому что криворукие, кривожопые, с двумя левыми ногами в место рук, жалуются, урон у тебя большой. так я и сел на машину с заявленным самым большим уроном, и качал ее для этого. и теперь, не машина а полное говно со средним уроном, как весь пиздей маленькой скоростью и средней броней. и как это назвать как не издевательство. не нравится тупизм данной ситуации.

#509 User1423401148410

User1423401148410

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:01

Громадные карты где 2 минуты бежишь из угла в угол "на счёт топов не знаю", тип боя флаг полный шлак "не интересен", схватка как место для суицидников "слов нет, одни маты", бои больше чем 6х6 за частую приводят к неразберихе "хаос в бою", а забаненые в чате "вообще молчанка - возникает недопонимание". Остаётся только сливаться и нубить "выбора нет", чем мне и многим другим и приходится заниматься! (Большое спасибо вам за это разрабы!)

#510 loftische

loftische

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 05:00

Прочитать сообщениеMNT, 15 Июль 2014 - 20:49 , написал:

MWO


Нравится \ Не нравится:

Нравится:


Сюжет игры и огромный потенциал, который ещё не реализовали разработчики.

НЕ нравится:


1. Не доделанная анранговая система
  • Потому что: баланс ТТХ техники раньше был очень плохой но он был, а сейчас вообще непонятно что. Какой смысл был бросать работу над анранговой системой после того как исковеркали все ТТХ машин. Немножко о балансе:
- Неубиваемые Бастионы с 13к ХП уже месяц колесят по картам и нагибаю всех кого только увидят.
- Разведы стали ещё больше всех нагибать
-Арта, сейчас просто не успевает воспользоваться своей спец. способностью - разведчик разбирает её за 2 сек
- Из всех инжей можно ездить только на Егисе или Паладине ибо все остальные - (не будем выражаться).

Судя по теме Анонс предстоящих обновлений №1 разработчики даже не планируют исправлять тот бардак, что натворили. Вместо этого они решили добавить в КВ кучу плюшек для ветеранов проекта, наплевав на новую аудиторию, нарисовали новую карту, запилили ещё одну браузерную версию игры и собираются объединить MWO и СТО.
  • Как исправить: если уж начали заниматься анранговой системой то доводите до ума как можно быстрее или удалите эту недоанранговость чтоб не раздражала
2. Респавн = 10 сек.
  • Потому что: сейчас не важно сколько раз ты слился. Встречаю индивидов которые умудряются погибнуть по 30-40 раз за бой и находятся в топе по очкам. Никакой стратегии и тактики. Убили, через 10 сек появился и снова на амбразуру.
  • Как исправить: Увеличить время респауна до 30 сек или ограничить количство доступных смертей индивидуально для каждого класса, по исчерпанию этого количества будет добавляться по 5 сек к времени респауна (в этом случае респаун по умолчанию будет 20 сек).
Например: БРМ - 6 (всё таки светит врагов и таскает флаги), БШМ - 3 (рукастыке игроки сливаются редко), ТИП - 2 (с уменьшением времени респауна инжи читерными стали, только убил, а он уже опять ремает - жутко неудобно), МАК - 0 (после каждой смерти начисляется штраф потому что арты стоят в дали от поля боя)

3. Простота игры.
  • Потому что: рандомные бои превратились в тупую скучную бойню
  • Как исправить: сделать игру умнее и интереснее можно, введя в рандомные бои новые опции из КВ - отключить автоприцел (или как то его модифицировать что бы не был читерным), вернуть урон по своим, увеличить время респа.
Авторицел - в разное время на форуме предлагались разные варианты его модификации, поэтому опишу те, которые мне понравились:
- Метка упреждения вместо автоприцеливания (у нас фантастическая игра и система наведения с меткой упреждения прийдётся как раз к месту и не будет такой читерной как автоприцел) - игроки будут чаще промахиваться и трать больше голды => увеличится финансирование проекта
- Отключить автоприцел по умолчанию и сделать кнопку для его ручного включения\отключения. Например: средняя кнопа мыши.
- Просто выключить автоприцел навсегда.

4. Группы и клано-группы.
  • Потому что: Их пускают в рандомные бои где они всем портят игру.
- Группа: её члены часто состоят в одном клане, у них есть голосовая связь, роли на поле боя уже распределены и у них есть "Командный дух", и большой игровой опыт, да и играют они обычно на технике одного ранга (V-VI). Именно поэтому в группах интересно играть.

- Рандомная команда: подобрана случайно (частенько вообще по издевательски) и ей приходится туго. У игроков в такой команде нет ничего из перечисленного, и часто против машины V-VI ранга (групп этого ранга больше всего в игре) балансер ставит технику заведомо более низкого уровня – в результате "случайную команду" просто уничтожают враги, которым нечего противопоставить. А порой ещё устраивают кач, т.к им технику или клан качать надо. Игра в таких условиях просто бесит. Это часто выливается в оскорбления адресованные членам группы, что тоже напрягает и в некоторых случаях заканчивается баном несдержанного игрока, нервный выпад которого тоже можно понять. Частенько игроки рандомной команд самовольно покидают бой, видя неравный расклад и не хотя становиться пушечным мясом - вполне логично. Согласитесь - играть в таких боях очень не приятно.
  • Как исправить: Предлагаю изъять группы из рандомных боёв и выделить групповые бои в отдельный игровой режим, где группы будут воевать против таких же групп. Тем более что пункт создания группы уже есть в выпадающем меню кнопки "В БОЙ". А вот и тема "Открытый набор в группы", которая очень хорошо подошла бы в качестве отдельного игрового режима.
Всё в пределах здравого смысла.

5. Прокачка клана привязанная к рандомным боям.
  • Потому что: кланы заходят в игру группами и устраивают себе кач (прокачивают свой клан) на слабой рандомной команде.
  • Как исправить: в свете Клан-Варов (КВ) нужно привязать прокачку кланов к КВ. Поясню: хочешь прокачать клан, воюй в КВ, а рандом нечего нагибать.
Всё в пределах здравого смысла.

6. Клановые бонусы от строений в рандомных боях.
  • Потому что: дают преимущество над игроками не состоящими в кланах.
  • Как исправить: аннулировать действие клан-бонусов в рандомных боях. Пусть действуют только в КВ.
7. Турниры кланов - опыт, убийства, победы.
  • Потому что: по-прежднему проводятся в рандомных боях, где группы кланов издеваются над рандомными игроками.
  • Как исправить: перенёсти турниры (опыт, убийства, победы) в КВ, ибо в рандомных боях им не место.
Всё в пределах здравого смысла.

8. Одномерный горизонтальный сплэш арты.
  • Потому что: часто не попадаешь по врагу когда он едет по неровной поверхности, особенно по наклонной. Голду жалко.
  • Как исправить: сделать трёхмерный сплэш, что бы распространялся в 3-х плоскостях
9. Из боевого интерфейса убрали очивку - поддержка.
  • Потому что: теперь за помощь в убийстве врага не дают 35 очков, как раньше. Артой (особенно если у неё СЗО), в качестве машины поддержки, (раздамаживаешь врагов а союзники добивают) играть стало бессмысленно и приходится с удвоенной силой крысить фраги что бы вернуть себе те очки что игрок получал в прошлом за помощь в уничтожении врага.
  • Как исправить: Сделайте в боевом интерфейсе очивку поддержка уникальной особенностью арты, так же как и лазарь у инженеров. Почему предлагаю? Те кто выкачал арту в топ обычно не крысят фраги, а помогают союзникам качаться, раздамаживая врагов, давая возможность союзникам их прикончить. Получить 35 очков за помощь в уничтожении враго приятно.
10. Из боевого интерфейса убрали оповещение об убийстве.
  • Потому что: не удобно после попадания во врага смотреть в нижний правый угол монитора и проверять кому достался фраг, ведь очков за помощь в уничтожении больше не дают.
  • Как исправить: пожалуйста верните в боевой интерфейс оповещение об убийстве и очках которые за него получены.
11. Критерии победы в бою.
  • Потому что:
- Надоели бои где та команда которая первой успела чуток покоцать базу врага и ушла в ДЭФ, побеждает.
- Надоело что победа расчитывается по набитым очкам и фрагам и по поцарапонной базе
- Надоело что последний "пятый" флаг почти никода не ставят
  • Как исправить: в режиме "Арена" критерием победы сделать только уничтожение базы, иначе - ничья. В режиме "Штурм" критерием победы сделать количество живых турелей и уничтожение базы если обе команды убили все турели. В режиме "Захват флага" критерием победы сделать только количество доставленных флагов и уменьшить их количество до трёх.
12. Правила игры
  • Потому что: можно толковать как хочешь.
  • Как исправить: чем чётче и понятней будут прописаны нарушения в правилах игры, тем меньше будут нарушать и тем приятнее будет играть. В теме правила игры - разъяснение нюансов раздела №2 - перечислены самые распространённые нарушения правил.
___________________________________________________________________________________

Я описал общие проблемы игры известные всем опытным игрокам, их исправление никак не затронет интересы Донатов, Недонатов, улучшит геймпелей (сделает его более интересным) и увеличит аудиторию игры (дело идёт к официальному релизу) => за счёт новых игроков увеличится финансирование проекта, что будет приятно разработчикам.
___________________________________________________________________________________

Все пункты НЕ нравится:
1-12. http://mwogame.com/f...wo/#entry175095
13. http://mwogame.com/f...wo/#entry175140
14-16. http://mwogame.com/f..._20#entry175230
17. http://mwogame.com/f..._20#entry177181
18. http://mwogame.com/f..._40#entry177826
19. http://mwogame.com/f...160#entry180398
___________________________________________________________________________________

Если хотите прокомментировать какой то пункт данного сообщения пожалуйста НЕ цитируйте весь пост целиком. Достаточно указать только мой ник и номер пункта на который вы пишите комментарий. Давайте вместе поддерживать чистоту на форуме!
согласен с MNT на 100% по всем пунктам, а в особенности с пунктом №4! задрали уже эти клановые чудо-богатыри!! теперь уже по 5-6 чел. в рандомных боях выскакивают.

#511 1manken1

1manken1

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 03:42

Полный уход от реализма, так ладно пусть будет, но нет, они не смогли остановиться, давайте уничтожим нормальную прокачку, чтобы вовсе было непонятно что происходит - пуленепробиваемый аск, мягкий фараон. Терпел я многие косяки, но больше не могу этого делать, авторы убили свой проект, больше не вернусь в эту игру

#512 _-LION-_

_-LION-_

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2016 - 06:46

Нравится
Нравится что игра единственая в этом жанре,ну есть похожие игры в этом жанре , но они координально не такие.Нравится физика ,скорость ,классы техник.Есть динамика,экстрим особенно на разведах.Нравится то что сделали что победа даётся не за очки команды,так как было раньше.
Не нравится
Не нравится покраска техники которая во первых слишком дорогая ,дорогая потому что она кроме внешности по сути не даёт никаких преимуществ по сравнению с прошлыми годами.Несправедливость на поле боя в игре донатеров против НЕ донатеров.Ну и самая большая проблема на данный момент выигрывает не слаженность ,опыт команды в бою ,а победа в основном у той команды у которой меньше игроков вылетело из боя.Практически каждый бой вылетает 1-4 игрока в той или иной команде.

#513 XREBWAM

XREBWAM

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2016 - 16:39

1)мне не нравится баланс игры:я играю на торнадо (машина 2 уровня),а в противоположную команду кидает игрков с мстителями (топовая машина)
2)мне не понравилось ,что опыт теперь используется для улучшения машины, раньше,когда опыт использовался для открытия модулей,которые потом можно было купить,игра была намного интереснее.

#514 Tankogradets174

Tankogradets174

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2016 - 22:58

Нравиться: Почти всё
Не нравиться: при покраске технике перекрашивается не полностью, а только сам корпус.... Хотелось бы чтобы и башня с пушкой тоже прекрашивались, так и красивее будет и в глазах рябить не будет....

#515 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2016 - 04:14

Вы наверное не понимаете сути игры. Сейчас ей просто не хватает новых акций на краски, очевидно ведь

#516 TURGEN

TURGEN

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 20:09

-Мне не нравится "вылеты" игроков, в начале боя.
-Потому что Баланс нарушается. Игра превращается в напрасную трату времени.
-Я бы добавил блокировку игроков(а) команды в которой не вылетел никто ), другими словами нет оппонента баланс блокирует пропорционально игрока в команде противника. Такого рода балансир должен работать до начала команды В БОЙ. Заблокированный игрок, может "летать" наблюдая за игрой своей команды или выйти без ущерба для кармы. В случае появления "недогрузка" оба выходят в бой.

ДОРАБОТАЙТЕ ЭТОТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНСИР.

#517 AndreyMad

AndreyMad

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 18:20

Всем привет!!! Балансир тут только онлайн в 3000 человек исправит)

#518 Golem_X

Golem_X

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 09:51

Прочитать сообщениеМыслеслов, 17 Июль 2014 - 15:43 , написал:

Баги правятся с каждым релизом. Прошу заметить, что сейчас их правится намного больше, чем раньше. В том числе, "старые".
Я при каждом удобном случае высказываюсь за багофикс, нежели введение новых фич ;-).
О каких правках идет речь? Чат лагает, после убийства арта дергается,еще и инвиз ухайдохали!!! Хотя было обновление где вы якобы это исправили!!!

#519 Exobit

Exobit

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 19:16

Вот реально больной вопрос - будут ли введены пушки альтернативные тому г что сейчас в игре?
-Мне не нравится ... Я покупал, например, Барьер из за крутых фотонных пушек. Сейчас на иконке Барьера нарисована плазменная пушка, а по факту там ракетница (Не посмотрел оружие в магазине, повелся на картинку и купил). На эгиде - двухстволка, такая как раньше были на стоковых танках низких уровней, но на иконке старая нормальная пушка. Так почти со всей техникой. Нормальное оружие было заменено на то, что раньше было не интересным стоковым оружием. Раньше я бы продал Барьер, и купил Паладин (на нем, вроде, фотонка стоит, но нигде не написано) так теперь и технику не продать. Еще при покраске техники башня не красится. Это реально же баг какой-то, давно можно было исправить.
-Я бы .... ... поменял/убрал/добавил. Это сделает MWO лучше в плане... На игру что, совсем забили? Даже иконки техники лень переделать? Никак не поправить баг с покраской? Нужно оружие нормальное поставить на технику. С интересным оружием интересно играть. Старый сток, что сейчас там стоит никому нафиг не уперся. А я из за покупки барьера, я чувствую себя обманутым. Такой интересный инженер был, а сейчас ересь какая-то. Еще щит от ракет было бы не плохо понерфить со 100% дефа до 50%. Или введите такую же неуязвимость и от остального оружия. Пусть не только арты, но и все остальные мучаются. В общем займитесь уже игрой, а то ощущение, что все на самотек пущено.

#520 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:48

Прочитать сообщениеAndreyMad, 09 Октябрь 2016 - 18:20 , написал:

Всем привет!!! Балансир тут только онлайн в 3000 человек исправит)
Как минимум ноль добавь, а в остальном ВСЕ как говорят французы = зер гуд...



Ответить