7
Обновление 1.0.1.1
Начато
Nesquik
, Сен 30 2015 20:10
922 ответов в теме
#441
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 21:09
Кто то тут хима др...
#443
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 21:17
Захват флаг уже реально ДОСТАЛ! Сделайте шанс выпадения реже!
#444
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 21:37
_Urii_, 04 Октябрь 2015 - 16:52 , написал:
как раз про скорость я писал, что надо оставить. Кстати, очень понравилось предложение опустить пулеметы разведов до урона вторички арт. А то арте и отбиться нечем. Хоть бери и дулом размахивай из стороны в сторону, если бы помогло
Он предлагал наоборот, вторичные у арт поднять до урона разведов. Беспокоится что у него Эклипс беззащитный.
#445
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 22:22
Romona, 04 Октябрь 2015 - 21:17 , написал:
Захват флаг уже реально ДОСТАЛ! Сделайте шанс выпадения реже!
Совсем не редкость 2 Флага подряд.
Хоть режим неплохой, но надоел хуже редьки.
Изменено: STRIPS, 04 Октябрь 2015 - 22:22
#446
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 22:52
что то все равно не то при начислении серебра при х2
#447
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 23:03
STRIPS, 04 Октябрь 2015 - 22:22 , написал:
Копнул видео на Ютубе, коего оказалось просто немеряно. Куча нехилая обзорщиков/летсплейщиков попадают на Флаг.
Совсем не редкость 2 Флага подряд.
Хоть режим неплохой, но надоел хуже редьки.
Совсем не редкость 2 Флага подряд.
Хоть режим неплохой, но надоел хуже редьки.
Бестолковый режим если честно. Не заработка,не опыта,и опять соберутся три тяжа и передают флаг друг другу,а ты на разведе попробуй отними.Много раз уже предлагали разрабам добавить изюминки в этот режим,но все пока мимо,нас не слышат.
#448
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 23:35
когда уже исправят чат?
#449
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 23:40
STRIPS, 04 Октябрь 2015 - 22:22 , написал:
Копнул видео на Ютубе, коего оказалось просто немеряно. Куча нехилая обзорщиков/летсплейщиков попадают на Флаг.
Совсем не редкость 2 Флага подряд.
Хоть режим неплохой, но надоел хуже редьки.
Совсем не редкость 2 Флага подряд.
Хоть режим неплохой, но надоел хуже редьки.
Изменено: User1419343360804, 04 Октябрь 2015 - 23:41
#450
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 23:50
Как бы не было печально но последняя крутая обнова сгубила игру, да я не спорю нужно было что то зделать с балансом но в корне менять игру не стоило.Что сейчас? да арты вроде норм, инженерную технику вы как класс почти потеряли, посеяли кучу химок, бесталковых фариков и всего по моленьку, вы постарались исправить и за это вам спасибо, но вернёте вы игру только тогда когда максимально приблизите её к до обновному виду, зачем убрали выбор оружия и посеяли кучу модулей? вы проктически потеряли старый состав игроков, так сказать кастяк, приобрели новый но их на долго не хватит, вы похерили почти весь онлайн ребята и вы считаете это удачной обновой????? Верните нам прежнюю игру, драйв и кайф, кланы побежали в другие игры, например сегодня посмотрел онлайн караблей 33 тысячи чел, РАЗРАБОТЧИКИ ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ!!! С уважением STIC
#451
Опубликовано 04 Октябрь 2015 - 23:58
User1419343360804, 04 Октябрь 2015 - 23:40 , написал:
Может кто не поверит но у меня было 12 флагов подряд.
У меня башню срывает на третьем флаге, пять я бы не выдержал, а 12...
User1441743314029, 04 Октябрь 2015 - 23:50 , написал:
инженерную технику вы как класс почти потеряли
Цитата
зачем убрали выбор оружия и посеяли кучу модулей?
НО! Радар и башни реально жаль. Убирать их - ошибка.
Цитата
вы проктически потеряли старый состав игроков, так сказать кастяк
#452
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 00:33
Ребята, я в вас верю !
Вы сможете вернуть онлайн, былой до анранга !!!
Конечно, анранг стал шоком, "хотели как лучше" а вышло как вышло ((
Но стратегия то верная !!! Уменьшить дисбалансы на промежуточных ступенях прокачки машин, отбалансировать скрытые характеристики :
-дальность автоприцела
-бонус маневрености при использовании пробела
-время охлаждения, и запас мощности до перегрева
Буду рад видеть в следующей обнове !
З,Ы, а пока что игра лажа тормознутая +20 скорости и маневренности бы всей технике
Вы сможете вернуть онлайн, былой до анранга !!!
Конечно, анранг стал шоком, "хотели как лучше" а вышло как вышло ((
Но стратегия то верная !!! Уменьшить дисбалансы на промежуточных ступенях прокачки машин, отбалансировать скрытые характеристики :
-дальность автоприцела
-бонус маневрености при использовании пробела
-время охлаждения, и запас мощности до перегрева
Буду рад видеть в следующей обнове !
З,Ы, а пока что игра лажа тормознутая +20 скорости и маневренности бы всей технике
#453
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 01:19
STRIPS, 04 Октябрь 2015 - 23:58 , написал:
У меня башню срывает на третьем флаге, пять я бы не выдержал, а 12...
Класс не для раков.
Оружие вернётся, тащемта...
НО! Радар и башни реально жаль. Убирать их - ошибка.
Умер Ефим, ну и хрен с ним...
Сори за ошибки
#454
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 01:35
только что в бою был это даже не бой а избиение какое-то карта чили режим штурм бой длился 2мин. реально а знаете почему противники SION все на топовых+ голдовых+химерах у нас и фараоны были и скорпионы и хантер и я на авике они всех порвали за секунды как тузик тряпку так что думай Александр что с этими химками делать если не хотите их резать делайте им отдельную игру
пусть химеры воюют только с химерами шоб им поперек горла встало
пусть химеры воюют только с химерами шоб им поперек горла встало
#455
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 01:42
Ребят, вот скажите, в ближнем бою арта топ с голд покрасом что может противопоставить топовому разведу с голд покрасом? Без супер выстрелов там оба... в зоне действия подрыва редкость когда остается противник. Все в холостую. И толку что на моей гидре брони под 8000. На перехват тяжу или разведу не подкатится с подрывом т.к убегают. Недостаток в скорости и манёвренности теперь остро чувствется. И бывает что противник прям под носом из ниоткуда появляется. Например тяж. Впритык появился на контроле точек на ГЭС. Физика хромает в игре. Ладно на радаре не видно...но блин. Не из воздуха же должен появлятся противник.
#456
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 02:11
TIREKS44, 05 Октябрь 2015 - 01:35 , написал:
что с этими химками делать
И порежут скорее всего. НО! От балды всё нерфить тоже нельзя, админы соберут статистику, всякие там данные и... полярный лисъ Химере, не будет выделяться из ряда разведов.
AndreyHale, 05 Октябрь 2015 - 01:42 , написал:
Ребят, вот скажите, в ближнем бою арта топ с голд покрасом что может противопоставить топовому разведу с голд покрасом?
Арта - дальник, ДД-класс, есть хоть какая-то возможность отбиться и ладно. Танковать вблизи - не артовское дело.
#457
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 02:33
Ладно что сделано то сделано.Давайте поразмыслим что получилось а что нет. Можно будет проголосовать потом если это разработчикам будет интересно.Вот моё мнение по технике, кто то потом свои мысли выразит но это думаю будет интересно. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ИГРУ РАЗРАБОТЧИКИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАМ. И так начнём работу над ошибками.
АРТЫ,- Гидра очень удалась я думаю, не плохое оружие, броня, её трогать думаю не стоит, оставить не большую скорость, мощную броню и оружие, это будет её конёк.
Скорпион- тоже не плох но изюминка пропала, пусть оружие у него будет чуть слабее чем у ГИДРЫ , и брони чуть меньше но будет скорость.
Василиск- тоже не плох можно таким оставить или сделать что то среднее между гидрой и скарпом.
Эклипс- он всегда славился плохой репутацией, сейчас вроде более менее, но изюминку ему тоже нужно какую то придумать, брони чуть больше или невидимости как у разведа что ль.
Троль нормальный по моему тоже для своего уровня, хотя чуть скорости ему бы не помешало.
Мист- тоже норм для своего уровня но что нибудь можно додумать. разделить эту технику так сказать навациями и наделить своими особенностями
ТЯЖИ
Фараон- очень удачная машина чего и ждали, такой скоростной полутяжик полу развед его можно не трогать , можно лиш чуть перегрев с пулемёта убрать а так всё классно, чуть броньки кинуть но не критично, хорошая машина+
Баст- не плох но пропала изюминка, надо сделать из него тихоходную крепость как раньше, пусть скорость будет как и ныне, но кинте ему чуть брони и дайте нормальную пуху что бы он мог отбиваться, ну типа фараоновской скарострелки, это будет его конёк.
Импакт( рыцарь) блин убили его напрочь, раньше он за скорость нравился, эта глупая нынешняя пуха неочём, верните старое оружие или новое и сделайте его чем то средним между бастом и фарой.
Раптор я думаю прокатит, добавить чуть мощи.
Магнум тоже пайдёт для своего уровня добавте брани и скорости с манёвром у него раньше это не плохо получалось
Бист тоже потянет, дайте ему много брони как раньше и чуть мощнее оружие, сделайте маленького баста.
Это моё мнение и я его не кому не навязываю, надо технику чуть разделить в рангах и дать ей только одной присущую индивидуальность. Разработчики прислушайтесь пожалуйста к нам. Пишите ваши предложения, может голосовалку какую устроим. По разведам и инжа завтра свои мысли выложу если это кому то интересно.С уважением STIC.
АРТЫ,- Гидра очень удалась я думаю, не плохое оружие, броня, её трогать думаю не стоит, оставить не большую скорость, мощную броню и оружие, это будет её конёк.
Скорпион- тоже не плох но изюминка пропала, пусть оружие у него будет чуть слабее чем у ГИДРЫ , и брони чуть меньше но будет скорость.
Василиск- тоже не плох можно таким оставить или сделать что то среднее между гидрой и скарпом.
Эклипс- он всегда славился плохой репутацией, сейчас вроде более менее, но изюминку ему тоже нужно какую то придумать, брони чуть больше или невидимости как у разведа что ль.
Троль нормальный по моему тоже для своего уровня, хотя чуть скорости ему бы не помешало.
Мист- тоже норм для своего уровня но что нибудь можно додумать. разделить эту технику так сказать навациями и наделить своими особенностями
ТЯЖИ
Фараон- очень удачная машина чего и ждали, такой скоростной полутяжик полу развед его можно не трогать , можно лиш чуть перегрев с пулемёта убрать а так всё классно, чуть броньки кинуть но не критично, хорошая машина+
Баст- не плох но пропала изюминка, надо сделать из него тихоходную крепость как раньше, пусть скорость будет как и ныне, но кинте ему чуть брони и дайте нормальную пуху что бы он мог отбиваться, ну типа фараоновской скарострелки, это будет его конёк.
Импакт( рыцарь) блин убили его напрочь, раньше он за скорость нравился, эта глупая нынешняя пуха неочём, верните старое оружие или новое и сделайте его чем то средним между бастом и фарой.
Раптор я думаю прокатит, добавить чуть мощи.
Магнум тоже пайдёт для своего уровня добавте брани и скорости с манёвром у него раньше это не плохо получалось
Бист тоже потянет, дайте ему много брони как раньше и чуть мощнее оружие, сделайте маленького баста.
Это моё мнение и я его не кому не навязываю, надо технику чуть разделить в рангах и дать ей только одной присущую индивидуальность. Разработчики прислушайтесь пожалуйста к нам. Пишите ваши предложения, может голосовалку какую устроим. По разведам и инжа завтра свои мысли выложу если это кому то интересно.С уважением STIC.
#458
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 02:44
РАЗРАБОТЧИКИ. Бонус к дальности стрельбы у артеллерии где, которую дает клановая постройка? У нашего клана арт центр самый лучший. Выходит я безнаказано могу сносить арту чужую. Так как они доставать меня не должны.
#459
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 03:00
AndreyHale, 05 Октябрь 2015 - 02:44 , написал:
РАЗРАБОТЧИКИ. Бонус к дальности стрельбы у артеллерии где, которую дает клановая постройка?
AndreyHale, 05 Октябрь 2015 - 02:44 , написал:
Выходит я безнаказанно могу сносить арту чужую. Так как они доставать меня не должны.
#460
Опубликовано 05 Октябрь 2015 - 03:08
Как видно по форуму и игре это обновление 1.0 сгубило всю игру.
Очень многие перестали в неё играть и я в том числе.
Потерялся смысл игры,вопрос в чём смысл теперь этой игры ?
Добавьте длинные уровни чтоб можно было командой играть против ботов.
Добавьте видимые улучшения техники, к примеру броня добавляется кубиками купил ещё один модуль добавился кубик, и чтоб сам выбирал куда его поставить с боку или с переди.
Усиление оружия это бред верните реалистичность то-есть установку только другого орудия.
Очень многие перестали в неё играть и я в том числе.
Потерялся смысл игры,вопрос в чём смысл теперь этой игры ?
Добавьте длинные уровни чтоб можно было командой играть против ботов.
Добавьте видимые улучшения техники, к примеру броня добавляется кубиками купил ещё один модуль добавился кубик, и чтоб сам выбирал куда его поставить с боку или с переди.
Усиление оружия это бред верните реалистичность то-есть установку только другого орудия.