Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопрос администрации и разработчикам.


  • Закрыто Тема закрыта
739 ответов в теме

#381 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 01:26

Прочитать сообщениеSveenS, 01 Июнь 2013 - 00:48 , написал:

А что такая фигня может быть в игре даже не предполагается?
Ясно, как и обычно, сам дурак, раз в эту сырую игру влез.
Спасибо за разнесение...
. . . без комментариев . . .
http://prntscr.com/17lxvm

#382 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 10:55

2 waalikk В твоем скрине каша, там любое может произойти. Я крыл две арты на берегу и одного беста, расстояние у них друг от друга было приличное. Да, стрелял по врагу, но они находились не рядом. Ракеты ведь не самонаводящиеся, под которые можно и самому угодить. Я стоял за камнем чуть впереди, так что в своих мог только спецом попасть, что исключено. Видел как при ремонте у наших пополняется ХП. В первый раз когда меня вражеская арта завалила, вижу что в минусе и один свой уничтожен. После появления даже перестал стрелять ракетами, а только ремонтировал и даже по противнику стрелял из рем... Победа, но вот уже и второй из наших на моем счету.
Думал тут приведут что-то оригинальное, так нет, опять в себе ищи.
В общем если коммунизм не удался, так кто строил по чужой указке и виноват. Ясно.

#383 Dubles

Dubles

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 15:04

Здравствуйте. Хочется узнать, почему я на бесте, к примеру, исследовал последний шершень, а на магнуме тот же шершень надо опять исследовать? Не из-за того-ли, что на большинстве классов одинаковые орудия? Если был вопрос такой уже, то извиняюсь за повтор.

#384 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 15:13

Прочитать сообщениеDubles, 02 Июнь 2013 - 15:04 , написал:

Если был вопрос такой уже, то извиняюсь за повтор.
Был и не раз. :lol:
Сделано специально, чтоб хоть как-то замедлить прокачку.

#385 Dubles

Dubles

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 16:34

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Июнь 2013 - 15:13 , написал:

Был и не раз. :lol:
Сделано специально, чтоб хоть как-то замедлить прокачку.
А можно ли сделать так, чтобы исследовалось к примеру орудие на одном классе, а на другом оно недоступно было? Приписать какой-нибудь индекс к орудию другой, чтобы как-то отличалось? А то наивно думал, что прокачаю на тролле топовое орудие, и оно перейдет на эклипс, а теперь страшно от одной мысли, что придется все с нуля на нем прокачивать =(

#386 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:09

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Июнь 2013 - 15:13 , написал:

Сделано специально, чтоб хоть как-то замедлить прокачку.
Чтобы замедлить прокачку и чтобы те, кто прошел определенный уровень, помня кошмар этой прокачки дальше не лезли?
"Логично". Я такой вывод и сделал и потому, дальше второго и то в светляках не пойду. Остальные тачки первые, нет смысла за свое время себе нервы рвать.
Да и то, что 1 попадает к 4 тоже "способствует" интересу и развитию.
Так для замедления можно сделать по 10 пунктов по всем параметрам, причем, только последние будут лучше, остальные лишь проходные. И останутся те, кто про качался и те, кто у бабок пенсию воруют на игру.

#387 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 17:58

Такая модель прокачки - как палочкой подпирать покосившийся дом. Один чёрт дом рухнет, чтобы быть потом отстроенным заново.
Это всё временные меры, канут в Лету уровни машин, такая вот прокачка модулей будет изменена, много чего будет переделано. На данный момент можно и потерпеть. :) Не так уж и сложно заново качаться до пушки которая была.

#388 Morfey007

Morfey007

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 18:05

1. Возмем стокового баста(например) у него 8500 хп. например стокового шасси прочность 1000хп. я изучил и купил след. шасси у него пусть будет прочность 1100 хп, но у баста остается всеравно 8500 хп. вопрос: почему не увеличивается общая прочность?

2. Я знаю что машинки создаются в 3D MAX. Вопрос: какой у вас МАХ?

3. Сколько занимает времени (приблизительно) создание автомобиля от первой точки аж до раскраски?

P.S. пока ето все вопросы

#389 Dubles

Dubles

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 18:45

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Июнь 2013 - 17:58 , написал:

Такая модель прокачки - как палочкой подпирать покосившийся дом. Один чёрт дом рухнет, чтобы быть потом отстроенным заново.
Это всё временные меры, канут в Лету уровни машин, такая вот прокачка модулей будет изменена, много чего будет переделано. На данный момент можно и потерпеть. :) Не так уж и сложно заново качаться до пушки которая была.
Тоесть, когда я возьму госта, надо всего лишь как обычно нафармить 70к на одни лишь ракеты, потом, 110к на лазер, и это до того состояния, которое у меня сейчас на торнадо. А потом еще прибавить 100к на топовую ракетницу и 62.5к на топ лазер. и это без учета двигателей, радаров, борткомпьютеров и шасси, которые я вообще считать нехочу, сколько опыта надо. И это не так уж и сложно? =\ Если да, то сарказм удался.

Прочитать сообщениеMorfey007, 02 Июнь 2013 - 18:05 , написал:

1. Возмем стокового баста(например) у него 8500 хп. например стокового шасси прочность 1000хп. я изучил и купил след. шасси у него пусть будет прочность 1100 хп, но у баста остается всеравно 8500 хп. вопрос: почему не увеличивается общая прочность?

2. Я знаю что машинки создаются в 3D MAX. Вопрос: какой у вас МАХ?

3. Сколько занимает времени (приблизительно) создание автомобиля от первой точки аж до раскраски?

P.S. пока ето все вопросы
Если по первому вопросу, то это скорее всего прочность именно модуля, и она не учитывается в общем хп. Тоесть сложнее критануть этот модуль становится.

#390 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 19:33

Прочитать сообщениеDubles, 02 Июнь 2013 - 18:45 , написал:

И это не так уж и сложно? =\ Если да, то сарказм удался.
Я бодренько прокачал штурмовик до топового Импакта (приближаюсь к Бастиону), тоже довольно резво качаю Эклипс. При этом изучаю и ставлю все пушки и модули ради интереса и чтоб посмотреть как стреляют и работают. Не могу сказать, что задротно сверх меры.
Особо не трогаю инжа и разведа. Инж для меня сложноват из-за засилия разведов, а разведа почти не трогаю по той же причине.
А если бы я шёл по пути шасси-шасси-двиг-двиг-новый уровень... Уууу, давно бы уже катался на парке машин 4 уровня.

#391 Dubles

Dubles

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 20:04

Прочитать сообщениеSTRIPS, 02 Июнь 2013 - 19:33 , написал:

Я бодренько прокачал штурмовик до топового Импакта (приближаюсь к Бастиону), тоже довольно резво качаю Эклипс. При этом изучаю и ставлю все пушки и модули ради интереса и чтоб посмотреть как стреляют и работают. Не могу сказать, что задротно сверх меры.
Особо не трогаю инжа и разведа. Инж для меня сложноват из-за засилия разведов, а разведа почти не трогаю по той же причине.
А если бы я шёл по пути шасси-шасси-двиг-двиг-новый уровень... Уууу, давно бы уже катался на парке машин 4 уровня.
Как в вашем понимании "бодренько"? Это понятие относительное. Примерно за какие сроки?
Просто для меня это бред. На другой машине опять с нуля те же орудия и ракеты изучать. А если я изучу авенджера и буду попадать к одним бастионам и другим топовым танкам, то что я смогу вообще там сделать на полностью стоковом агрегате? В чем проблема разделить орудия по классам, как я говорил, те же индексы поменять в орудиях? И к примеру на тяжах, лазерам урон увеличить, но увеличить перегрев, а разведам с точностью наоборот? Я думаю так и логичнее будет и боле менее справедливо. И в какие сроки, такую систему прокачки будут исправлять?

#392 Sanyok0022

Sanyok0022

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:59

Почему я не могу скачать обновление?

#393 Morfey007

Morfey007

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 184 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 03:05

обновления уже давно нет

#394 Aldurti

Aldurti

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 07:49

Скажите почему так мало карт и техники?почему нет карт только на захват!и сделайте что не будь с рандомом а то кидает не по честному)))добавьте что не будь не обычно!

#395 Cyusik

Cyusik

    Бобровый пленник

  • Руководитель ОК
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 07:56

Прочитать сообщениеAldurti, 03 Июнь 2013 - 07:49 , написал:

Скажите почему так мало карт и техники?почему нет карт только на захват!и сделайте что не будь с рандомом а то кидает не по честному)))добавьте что не будь не обычно!
Игра еще полностью не доработана, а значит новые карты и режим боя будут добавляться. Но не всё сразу, на это нужно время. Если у вас есть гениальные мысли, по что-то необычное, что можно добавить в игру, пишите: http://mwogame.com/f...13-предложения/ . Но прежде посмотрите, нет ли уже такой идеи в разделе.

#396 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:25

В одной команде три инженера и арта, в другой три арты и инженер. Результат закономерен.
Что, калькулятор подарить? А нет, возможно пользоваться не умеют, или спецом подставляют, как в ВоТ.

#397 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:56

Прочитать сообщениеDubles, 02 Июнь 2013 - 20:04 , написал:

Как в вашем понимании "бодренько"?
А ведь мы уже вовсю флудим. :ph34r:
Два месяца. :) Это на, грубо говоря, две топовые машины 3 уровня. Это нереально высокая скорость прокачки. При этом нет особого смысла гнать уровни, На Бисте я катался с неменьшим удовольствием, чем на Импакте. Катаешься, стреляешь, сносишь других... Красота! А на каком уровне - дело десятое.
Поэтому необходимость заново качать и покупать пушку меня не напрягает (хотя не утверждаю, что эта мера на 100% правильная).

Прочитать сообщениеDubles, 02 Июнь 2013 - 20:04 , написал:

В чем проблема разделить орудия по классам, как я говорил, те же индексы поменять в орудиях? И к примеру на тяжах, лазерам урон увеличить, но увеличить перегрев, а разведам с точностью наоборот? Я думаю так и логичнее будет и боле менее справедливо. И в какие сроки, такую систему прокачки будут исправлять?
Тоже логично. Но имеем, что имеем.
А вот сроки - хз. Сомневаюсь, что даже сами разрабы знают сроки с точностью до месяца.

#398 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:37

Незнание законов не освобождает от ответственности. (Ну в самом деле, а. Разве трудно догадаться, что передача акка запрещена в ЛЮБОЙ игре.)

А читеров банят же. Может прям не оперативно и сразу, но банят. :)

#399 ????

????

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 651 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 20:43

:ph34r: если продаёшь ак то значит не нужен(вдруг краденый)

:ph34r: если продаёшь ак то значит не нужен(вдруг краденый)

ой я писал 1 раз 2й раз за сегодня дублированье)

#400 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 03:38

Прочитать сообщениеSveenS, 03 Июнь 2013 - 20:25 , написал:

В одной команде три инженера и арта, в другой три арты и инженер. Результат закономерен.
Что, калькулятор подарить? А нет, возможно пользоваться не умеют, или спецом подставляют, как в ВоТ.

какойто ужасный поток мыслей, простите. Захотите дать ценный комментарий - старайтесь выражать мысли менее сумбурно

Прочитать сообщениеAldurti, 03 Июнь 2013 - 07:49 , написал:

Скажите почему так мало карт и техники?почему нет карт только на захват!и сделайте что не будь с рандомом а то кидает не по честному)))добавьте что не будь не обычно!

пока мало, добавляем новые постепенно