20
Вопрос администрации и разработчикам.
Начато
warirow
, Дек 14 2012 20:44
739 ответов в теме
#441
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 14:09
Достиг 7-го уровня. Почему не начислен голос Вконтакте???
#443
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:05
Ок, спасибо
#444
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:09
Сергей VBprоffi Бабаев, 11 Июнь 2013 - 10:22 , написал:
Флуд заканчиваем, тут не обсуждалки, а вопросы.
После фикса вчерашнего у всех все нормализовалось?
После фикса вчерашнего у всех все нормализовалось?
#445
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 16:40
по 3-4-5 арт в бою это нормальный баланс?
разведка - это просто пушечное мясо, умирает от одного чемодана - играть стало неинтересно.
сделайте уж кнопку "без арт" или сбалансируйте технику.
к сожалению, придётся возвращаться в wot...
разведка - это просто пушечное мясо, умирает от одного чемодана - играть стало неинтересно.
сделайте уж кнопку "без арт" или сбалансируйте технику.
к сожалению, придётся возвращаться в wot...
#446
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 18:17
plague, 11 Июнь 2013 - 15:09 , написал:
. У меня на nvidia 570GTX(ПЕЧ) на любых настройках (варьируется только кол-во фпс от 100 до 400) загрузка GPU упирается в полку, и как только начинается бой - падает где-то на 70-80% естественно с падением фпс. Возникает вопрос - можно ли как-то свести это к общему знаменателю. )
#447
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 18:30
С обновой играть было невозможно, если не на арте, сейчас в норме. После фикса у противника была арты, одна завалила 17, но ездить было можно, скорее всего они хорошо светили, так что претензий нет.
Но вот зависание во время игры, вернее при заставке, когда висит список команд - осталось. В игру уже не попасть, но музыка играет, при выгоде через винду, пишут ошибка в игре. Да еще и выйти удается не стразу... В кое время, вчера, попал в топ, а после в такой... В общем ясно.
2 Revis Совсем без арт тоже не очень.., но количественный состав их не должен превышать где-то 25% от общего числа. Играю в основном на инженерах, так толком удается только арты и тяжей лечить и то не все. А разведчики расползаются по полю как черви дождевые, только значительно быстрее. Редко кто из них не прячется от ремонта. Просто тупо валят вперед за сливом, быстрее и распаун будет. А при оставшихся, хотя и уменьшенных лагах, поймать их в прицел трудно, зато противник их на самонаведении валит.
А бывает, что инженеров в одной команде 4. в другой 1. Тоже не фонтан.
Но вот зависание во время игры, вернее при заставке, когда висит список команд - осталось. В игру уже не попасть, но музыка играет, при выгоде через винду, пишут ошибка в игре. Да еще и выйти удается не стразу... В кое время, вчера, попал в топ, а после в такой... В общем ясно.
2 Revis Совсем без арт тоже не очень.., но количественный состав их не должен превышать где-то 25% от общего числа. Играю в основном на инженерах, так толком удается только арты и тяжей лечить и то не все. А разведчики расползаются по полю как черви дождевые, только значительно быстрее. Редко кто из них не прячется от ремонта. Просто тупо валят вперед за сливом, быстрее и распаун будет. А при оставшихся, хотя и уменьшенных лагах, поймать их в прицел трудно, зато противник их на самонаведении валит.
А бывает, что инженеров в одной команде 4. в другой 1. Тоже не фонтан.
Изменено: SveenS, 11 Июнь 2013 - 18:41
#448
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:57
SveenS, 11 Июнь 2013 - 18:30 , написал:
Совсем без арт тоже не очень.., но количественный состав их не должен превышать где-то 25% от общего числа.
Без арт играть не очень. Но играть 1-2 разведчика против 4-5 арт - это не играть вообще.
Выехал с респа, доехал до холма, увидел врага, успел только ракеты пустить - бахх. И так 10 раз подряд...
Баланс в бою - это основа интересного боя. То, что есть сейчас - это не баланс.
Я уж не говорю про баланс техники по уровню (это, видимо, вообще высший пилотаж для балансера или его разработчика) - когда на Аське из пукалки пробуешь завалить Басту или Васю.
#449
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 21:43
Axsel, 16 Декабрь 2012 - 19:27 , написал:
Уважаемые разработчики скажите пожалуйста где ваш сервер стоит а то с Украины с пингом 250 играть ну его в баню))))Будет что то решатся или нет?
#450
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:27
И я тоже с Украины,но пинг до 120-140 максимум)
#451
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:14
Будет ли оптимизация движка, много моих знакомых просто в шоке. Я понимаю что это бэта тест, но все же...
#452
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:23
движок юнити, с ним особо много не напилишь мне кажется
#453
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:55
За два дня игры только раз был в тоннеле, вчера 12 раз в подряд зима, думал задница к стулу примерзнет.
Это спецом, что бы инженером серы не набить? Я и там получаю, но тоннель - рай для инженеров, ессно если команда не тупит.
На Фениксе туда хоть иногда, но попадал...
И раньше были сомнения, качать дальше, или нет. Третий уровень точно не возьму - нет мазы и на втором, значит там тем более не будет.
И вылеты без лога появились...
Это спецом, что бы инженером серы не набить? Я и там получаю, но тоннель - рай для инженеров, ессно если команда не тупит.
На Фениксе туда хоть иногда, но попадал...
И раньше были сомнения, качать дальше, или нет. Третий уровень точно не возьму - нет мазы и на втором, значит там тем более не будет.
И вылеты без лога появились...
#455
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:12
В предпоследнем бою на инженере, погиб в неравной схватке, но возрождение не получается. Стоит сгоревший остов и нет возможности войти в магазин, т.к. он вообще не высвечивается, но клава работает. Так и простоял до поражения и ничего не выходило. Такое было впервые.
За три дня игры второй раз попал в тоннель и хоть душу отвел.
За три дня игры второй раз попал в тоннель и хоть душу отвел.
Изменено: SveenS, 12 Июнь 2013 - 22:13
#456
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 00:21
Я понял. что тут многие мнения до .....
По пять арт с каждой стороны, проверка на вшивость электората.
Вот пусть эти арты и голосуют, писать похоже вообще смысла нет. На бумаге, хоть бы подтирались...
По пять арт с каждой стороны, проверка на вшивость электората.
Вот пусть эти арты и голосуют, писать похоже вообще смысла нет. На бумаге, хоть бы подтирались...
#457
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:37
здравствуйте играя в вашу игру у меня возник такой вопрос и не у меня одного в ближайшем будуещем планируете что нибудь делать с артой и ее комплексом СЗО ?
#459
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:04
1 слишком маленькая прицельная дальность 2 слишком долго делает залп из за чего очень сильно страдает урон и из за чего очень часто свои попадают под обстрел , 3 нету примой наводки из за чего она становится мясом ,
#460
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 22:13
grigoriu67rus, 14 Июнь 2013 - 20:04 , написал:
1 слишком маленькая прицельная дальность 2 слишком долго делает залп из за чего очень сильно страдает урон и из за чего очень часто свои попадают под обстрел , 3 нету примой наводки из за чего она становится мясом ,
Она, конечно, требует большего упорства и скилованности, но в более-менее опытных руках может устраивать ад и ужас врагам. Про прямую наводку... ну так она и на обычной арте не сильно поможет ) Только второе орудие, только хардкор )