Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Вопрос администрации и разработчикам.


  • Закрыто Тема закрыта
739 ответов в теме

#441 Paty_Fon

Paty_Fon

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 14:09

Достиг 7-го уровня. Почему не начислен голос Вконтакте???

#442 Сергей VBprоffi Бабаев

Сергей VBprоffi Бабаев

    CEO, Morgan Industries

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 093 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 14:44

Прочитать сообщениеPaty_Fon, 11 Июнь 2013 - 14:09 , написал:

Достиг 7-го уровня. Почему не начислен голос Вконтакте???
не знаем, мы вам голос за 7ой левл не обещали - обратитесь к тому проекту который дает этот офер, они пришлют нам запрос на то являетесь ил вы 7м левлом или нет

#443 Paty_Fon

Paty_Fon

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:05

Ок, спасибо

#444 plague

plague

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:09

Прочитать сообщениеСергей VBprоffi Бабаев, 11 Июнь 2013 - 10:22 , написал:

Флуд заканчиваем, тут не обсуждалки, а вопросы.
После фикса вчерашнего у всех все нормализовалось?
ФПС в норме. Спасибо, что пофиксили город, теперь там нормально можно даже в мясо. Есть один вопрос. При загрузке ангара, или ожидания боя фпс зашкаливает. У меня на nvidia 570GTX(ПЕЧ) на любых настройках (варьируется только кол-во фпс от 100 до 400) загрузка GPU упирается в полку, и как только начинается бой - падает где-то на 70-80% естественно с падением фпс. Драйвера последние, винда 7 х64. Возникает вопрос - можно ли как-то свести это к общему знаменателю. А то ждем бой - GPU в полке - прогреваем ее до 90 градусов а потом хоп, и 20% от загрузки:)

#445 Revis

Revis

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 16:40

по 3-4-5 арт в бою это нормальный баланс?
разведка - это просто пушечное мясо, умирает от одного чемодана - играть стало неинтересно.
сделайте уж кнопку "без арт" или сбалансируйте технику.
к сожалению, придётся возвращаться в wot...

#446 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 18:17

Прочитать сообщениеplague, 11 Июнь 2013 - 15:09 , написал:

. У меня на nvidia 570GTX(ПЕЧ) на любых настройках (варьируется только кол-во фпс от 100 до 400) загрузка GPU упирается в полку, и как только начинается бой - падает где-то на 70-80% естественно с падением фпс. Возникает вопрос - можно ли как-то свести это к общему знаменателю. )
Настройки видяшки => включение вертикальной синхронизации (V-Sync).

#447 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 18:30

С обновой играть было невозможно, если не на арте, сейчас в норме. После фикса у противника была арты, одна завалила 17, но ездить было можно, скорее всего они хорошо светили, так что претензий нет.
Но вот зависание во время игры, вернее при заставке, когда висит список команд - осталось. В игру уже не попасть, но музыка играет, при выгоде через винду, пишут ошибка в игре. Да еще и выйти удается не стразу... В кое время, вчера, попал в топ, а после в такой... В общем ясно.

2 Revis Совсем без арт тоже не очень.., но количественный состав их не должен превышать где-то 25% от общего числа. Играю в основном на инженерах, так толком удается только арты и тяжей лечить и то не все. А разведчики расползаются по полю как черви дождевые, только значительно быстрее. Редко кто из них не прячется от ремонта. Просто тупо валят вперед за сливом, быстрее и распаун будет. А при оставшихся, хотя и уменьшенных лагах, поймать их в прицел трудно, зато противник их на самонаведении валит.
А бывает, что инженеров в одной команде 4. в другой 1. Тоже не фонтан.

Изменено: SveenS, 11 Июнь 2013 - 18:41


#448 Revis

Revis

    Новобранец

  • Members
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:57

Прочитать сообщениеSveenS, 11 Июнь 2013 - 18:30 , написал:

Совсем без арт тоже не очень.., но количественный состав их не должен превышать где-то 25% от общего числа.

Без арт играть не очень. Но играть 1-2 разведчика против 4-5 арт - это не играть вообще.
Выехал с респа, доехал до холма, увидел врага, успел только ракеты пустить - бахх. И так 10 раз подряд...
Баланс в бою - это основа интересного боя. То, что есть сейчас - это не баланс.
Я уж не говорю про баланс техники по уровню (это, видимо, вообще высший пилотаж для балансера или его разработчика) - когда на Аське из пукалки пробуешь завалить Басту или Васю.

#449 bocman71

bocman71

    Новобранец

  • Members
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 21:43

Прочитать сообщениеAxsel, 16 Декабрь 2012 - 19:27 , написал:

Уважаемые разработчики скажите пожалуйста где ваш сервер стоит а то с Украины с пингом 250 играть ну его в баню))))Будет что то решатся или нет?
Я тоже с Украины и пинг у меня доходит до 900 та- что играть вообще не реально . Попробовал но это только издивательство !!!!!!!!!!!

#450 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:27

И я тоже с Украины,но пинг до 120-140 максимум)

#451 prime_protoss

prime_protoss

    Новобранец

  • Members
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:14

Будет ли оптимизация движка, много моих знакомых просто в шоке. Я понимаю что это бэта тест, но все же...

#452 Lulu

Lulu

    Генерал-лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 660 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 23:23

движок юнити, с ним особо много не напилишь мне кажется

#453 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 00:55

За два дня игры только раз был в тоннеле, вчера 12 раз в подряд зима, думал задница к стулу примерзнет.
Это спецом, что бы инженером серы не набить? Я и там получаю, но тоннель - рай для инженеров, ессно если команда не тупит.
На Фениксе туда хоть иногда, но попадал...
И раньше были сомнения, качать дальше, или нет. Третий уровень точно не возьму - нет мазы и на втором, значит там тем более не будет.
И вылеты без лога появились...

#454 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 02:02

Прочитать сообщениеPrincess_Luna, 11 Июнь 2013 - 23:23 , написал:

движок юнити, с ним особо много не напилишь мне кажется
Копнул на эту тему по мере сил и понимания. Допилить можно много и конкретно, но вылизывать и вылизывать сам код. А это геморно.

#455 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:12

В предпоследнем бою на инженере, погиб в неравной схватке, но возрождение не получается. Стоит сгоревший остов и нет возможности войти в магазин, т.к. он вообще не высвечивается, но клава работает. Так и простоял до поражения и ничего не выходило. Такое было впервые.
За три дня игры второй раз попал в тоннель и хоть душу отвел.

Изменено: SveenS, 12 Июнь 2013 - 22:13


#456 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 00:21

Я понял. что тут многие мнения до .....
По пять арт с каждой стороны, проверка на вшивость электората.
Вот пусть эти арты и голосуют, писать похоже вообще смысла нет. На бумаге, хоть бы подтирались...

#457 grigoriu67rus

grigoriu67rus

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:37

здравствуйте играя в вашу игру у меня возник такой вопрос и не у меня одного в ближайшем будуещем планируете что нибудь делать с артой и ее комплексом СЗО ?

#458 waalikk

waalikk

    Бригадный генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:57

Прочитать сообщениеgrigoriu67rus, 14 Июнь 2013 - 19:37 , написал:

здравствуйте играя в вашу игру у меня возник такой вопрос и не у меня одного в ближайшем будуещем планируете что нибудь делать с артой и ее комплексом СЗО ?
Конкретнее сказать можете?

#459 grigoriu67rus

grigoriu67rus

    Новобранец

  • Members
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:04

1 слишком маленькая прицельная дальность 2 слишком долго делает залп из за чего очень сильно страдает урон и из за чего очень часто свои попадают под обстрел , 3 нету примой наводки из за чего она становится мясом ,

#460 Boozing

Boozing

    Генерал

  • The A-Team
  • 2 313 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 22:13

Прочитать сообщениеgrigoriu67rus, 14 Июнь 2013 - 20:04 , написал:

1 слишком маленькая прицельная дальность 2 слишком долго делает залп из за чего очень сильно страдает урон и из за чего очень часто свои попадают под обстрел , 3 нету примой наводки из за чего она становится мясом ,

Она, конечно, требует большего упорства и скилованности, но в более-менее опытных руках может устраивать ад и ужас врагам. Про прямую наводку... ну так она и на обычной арте не сильно поможет ) Только второе орудие, только хардкор )